Добавить обложку
+18

George Levin

Зарегистрировался

Контакты

11 комментариев

Тренды на 2017 год в programmatic-рекламе в России
1
Никита, -Охватом. Актуально для больших медийных кампаний и для ретаргетинга. Инвентарь Яндекса и Гугла - это где-то 60% российского инвентаря, но есть еще 40%. -Тонкостью настроек. Можно настраивать очень сложные и эффективные сценарии. Напримерразвернуть

Никита,

-Охватом. Актуально для больших медийных кампаний и для ретаргетинга. Инвентарь Яндекса и Гугла - это где-то 60% российского инвентаря, но есть еще 40%.

-Тонкостью настроек. Можно настраивать очень сложные и эффективные сценарии. Например, для ретаргетинга - собрать сегмент все, кто пришел по utm_campaign=iphone7, был на сайте больше 2х раз, посетил страницу доставки, положил в корзину, но не купил. Или просто - всем кто видел баннер А больше 3х раз но не купил, показать баннер Б, и тд

-Простотой интерфейса.

-Сервисом. Яндекс и Гугл впрягаются только ради очень больших клиентов.

Тренды на 2017 год в programmatic-рекламе в России
0
Павел, все правильно описали. Только RTB не фиговина, а скорее протокол. DSP покупает у SSP (рекламные сетки, работающая по протокола RTB). Яндекс и Гугл в эти игры активно играет. Особенно Гугл. 50-60% RTB инвентаря это Гугл

Павел, все правильно описали. Только RTB не фиговина, а скорее протокол. DSP покупает у SSP (рекламные сетки, работающая по протокола RTB). Яндекс и Гугл в эти игры активно играет. Особенно Гугл. 50-60% RTB инвентаря это Гугл

«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
11
Получается, что основатели продали свою долю за кеш (лишив себя дальнейшей мотивации оставаться в компании) и заодно кинули миноритарных акционеров, оставим им неликвидные 49% в компании, которую в любой момент может заморозить новый владелец? Врядразвернуть

Получается, что основатели продали свою долю за кеш (лишив себя дальнейшей мотивации оставаться в компании) и заодно кинули миноритарных акционеров, оставим им неликвидные 49% в компании, которую в любой момент может заморозить новый владелец? Вряд ли.

Мне просто интересна эта венчурная механика с продажей 51% компании. Я такой бред вижу только в России.

Все проблемы идут именно отсюда. Когда бизнес покупается на ранней стадии, успех сильно зависит от основателей, поэтому их разными способами мотивируют остаться. Самый простой способ это earn-out. Когда кешем отдают 50-60% стоимости компании, а оставшаяся часть привязывается к достижению каких-то показателей в течение 2-3 лет после покупки. Это честная сделка: выкупается 100% компании, покупатель берет всю ответственности на себя и мотивирует основателей вкалывать дальше. Все KPI четко прописаны и одобрены с обеих сторон. При этом основатель страхуется от того, что ему продали кота в мешке. Если покупатель решит закрыть бизнес из-за своей стратегической ошибки, он должен выплатить оставшиеся 40-50% кеша.

В России распространена мутная схема под названием "покупка контрольного пакета". Я знаю несколько сценариев:

1. Купить 51% за кеш, а оставшиеся 49% использовать для того, чтобы мотивировать основателей, пообещав им золотые горы (как правило нигде не задокументированные), что в светлом будущем эти 49% выкупят за много денег. При этом у основателей нет никаких прав, только риски, что владелец сам налажает, а потом передумает и ничего не выкупит. Эту схему еще можно назвать "ваша компания стоит 40, но мы купим ее за 20, а потом разберемся"

2. Покупается 51%, только деньги даются основателям как инвестиции на развитие своего бизнеса с обещанием выкупить оставшиеся 49% как-нибудь потом, когда и если компания станет большой и прибыльной за счет грамотного использования инвестиций. Эту схему еще можно назвать так "Мы вам дадим бабла на развитие вашего бизнеса, заберем контроль и посмотрим, как пойдет. Пойдет хорошо, накинем еще бабла, пойдет плохо, заморозим"

Короче, вывод такой - структурирование сделки это фундамент. Если в фундаменте много трещен (в виде заложенных конфликтных ситуаций), дом построить не получится.

«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
3

Если бизнес стоил 40М, то какой смысл продавать контрольный пакет за 20М, оставаясь с неликвидными 49%? Чтобы потом еще твой бизнес "заморозили"

Получается какой-то развод, нет?

«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
1

А что значит купили "контрольный пакет"? Если вы открыто делитесь кейсом, расскажите, какая была оценка всего бизнеса (а не контрольного пакета), и какую долю вы купили?

Опыт работы российского стартапа GetIntent с фондом Игоря Рябенького AltaIR Capital
0

Максим, добрый день

API есть.

Мы интегрированы примерно с 30-ю SSP, все крупнейшие американские и российские (своего инвентаря нет).

Мобильный трафик есть.

Опыт работы российского стартапа GetIntent с фондом Игоря Рябенького AltaIR Capital
0
Константин, привет! Спасибо за интерес к GetIntent. Отправили вам инвойс на $100 с ссылкой на оплату картой. Вы правы, что протестировать нас в США после регистрации на сайте, пока непросто. До недавнего времени в США мы работает с рекламнымиразвернуть

Константин, привет!
Спасибо за интерес к GetIntent. Отправили вам инвойс на $100 с ссылкой на оплату картой.

Вы правы, что протестировать нас в США после регистрации на сайте, пока непросто.

До недавнего времени в США мы работает с рекламными агентствами с чеком $20,000 - $30,000 (соответственно, это прямые продажи и оплата через банк), и только недавно дали возможность всем открыто регистрироваться.

Буду рад фидбэку - пишите мне в FB
Спасибо

Опыт работы российского стартапа GetIntent с фондом Игоря Рябенького AltaIR Capital
0

У нас верят, но средний чек меньше раз в 10. Там рынок более зрелый, это нормально.

Опыт работы российского стартапа GetIntent с фондом Игоря Рябенького AltaIR Capital
1
Антон, я может быть неясно выразился. Деньги привлекли на доработку, до лета 2014го тратили только на продукт, потом начали нанимать сейлзов. В ноябре после открытия Нью-Йоркского офиса (на что конечно тоже ушли деньги), мы вышли на break even. К этому моменту еще оставались инвесторские деньги.

Антон, я может быть неясно выразился. Деньги привлекли на доработку, до лета 2014го тратили только на продукт, потом начали нанимать сейлзов. В ноябре после открытия Нью-Йоркского офиса (на что конечно тоже ушли деньги), мы вышли на break even. К этому моменту еще оставались инвесторские деньги.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }