{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🍒 1 заказ — 2 продукта, или как шапка для группы VK превратилась в анимационный рекламный ролик!

В одну прекрасную ночь ко мне в личку в VK постучался Лёша — грамотный таргетолог Алексей Зеленин. "Дима, я увидел твои клипы. Может быть, ты сможешь создать видео-шапку для моего сообщества в ВК?
"Хоспади! Что!? Видео-шапка для сообщества в ВК? Окей, шмугл, что это вообще такое!?"

Лёша кинул пример другой группы и сказал: "Вот можно так же, но только в мужских цветах".

Мой креативный перфекционист не сдержался и чуток бл***нул от увиденного, собрал вещи, сказал: я не буду это делать.

Я ответил Лёше, что конечно могу состряпать что-то подобное. Мой творческий демон вылез наружу и начал накидывать идеи и референсы.

Предложил Лёше: "Давай мы сделаем чуть больше и совместим видео для шапки и презентационный ролик, который будет начинаться и заканчиваться с твоих живых подводок, и ты получишь сразу 2 продукта - клип и видео-шапку". На что Лёша согласился и даже ещё не подозревал, на что он подписался.

Затем я заперся в своем домашнем рабочем кабинете, опустил жалюзи, зажег свечи, включил народную музыку диких африканских племён и стал взывать своего творческого демона к идеям. Через полчаса у меня в голове был полный план того, во что можно превратить тезисы Лёши и написанный мною сценарий.

И тут я понял, что Лёша хотел просто видео-шапку. А я уже придумал всякую херню на несколько дней работы, но при этом ценник уже был утверждён в рамках простой видео-шапки. Но давать заднюю было бы неэтично, и я просто закатил рукава и приступил к работе. В одиночку творить этот шедевр я не собирался. Поэтому Лёше нужно было снять несколько подводок и концовок к видео. Которые затем органично были бы сшиты с анимацией.

Лёша, несмотря на все трудности и беспощадность зимней погоды в России, пробрался, добрался и записался с 3-ей попытки весь материал в фотостудии. Демон перфекционизма, увидев все его видео, потянулся за мушкетом. С трудом мне удалось его остановить и убедить, что мы сможем превратить всё это в абсолютный шедевр, который будет спасать жизни, лечить от болезней и воскрешать людей.

Ну и, конечно, делать продажи Лёше и вызывать не поддельный интерес к его и моей работе. И вот я начал создавать эту симфонию... Что было дальше!? Смотрите итог ниже.
Если вам интересны темы монтажа, преображения рилс, клипов, шорт. Создания рекламных анимационных видео роликов, с эффектами смело подписывайтесь в ВК или Телеграм.
ВК:

Телеграм:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда