Яндекс еда не доставляет заказ и присваивает курьер себе заказ. Деньги не вернули

0
5 комментариев
Юлия Богачева

Думаю результативней писать в поддержку Яндекс, а не спамить здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ася
Автор

Там не помогают. Говорят,что это нормально у них

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

информативный пост ,что тут добавить -то

Ответить
Развернуть ветку
Ася
Автор

Как добиться своего заказа или своих денег обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Eda

Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту [email protected]. Мы свяжемся с курьером-партнером и решим вашу проблему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда