{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по кухням на заказ: заработали 484 000 ₽ при вложенных 16 900 ₽ за 7 дней с помощью маркетинговой связки

Сегодня мы поговорим с вами об интересном кейсе в городе Краснодар, где мы на маленьких бюджетах всего лишь за неделю смогли подписать 3 договора в нише кухонь на заказ со средним чеком в 161 000₽🔥

P.S. умудрившись еще и платный замер продать! В августе мы планируем сделать 1000 000+ рублей. Конкуренты… ничего личного, это бизнес)

Что было дано для старта:

1. Клиентка, которая имеет опыт продаж и показывает хорошую конверсию в договор. Вообще умение продать, это самое главное, без него реклама и сайты и всю остальное — бесполезны! (если что средняя наценка на кухни >70%)

2. Рекламный бюджет в 25 000 рублей

3. Договоренности с поставщиком на оптовые цены

4. Хорошее настроение и безмерная вера в то, что мы откусим свою частью пирога в этом рынке)))

Выглядело это примерно вот так)

Но как выйти в плюс на такой разогретой нише, с таким маленьким бюджетом и не обосраться перед клиентом? Вопрос, который не выходил из моей головы.

Станислав Юдашкин "Kairos Expert"

Так как в маркетинге мы не первый год, то определить площадки для продвижения в данной нише не составило труда:

  • Авито
  • Таргет ВК
  • Реклама в Яндекс директ
  • Яндекс карты на офлайн точку

НО! Сложность заключалась в том, что это стартап, который не даст тебе денег на тестирование всех каналов и проверку гипотез, да и оффлайн точки тоже не было. Последнее особенно не радовало, потому что как выяснилось люди не покупают с красивого 3D-пректа, им нужно сначала посмотреть)

Благо у клиентки был розничный магазин по межкомнатным дверям, поэтому в процессе лидгена мы решили заказать хотя бы стойку с фасадами и цветовыми решениями кухонь.

Это все что у нас было и есть на данный момент

В процессе мозгового штурма с партнером мы сделали следующие выводы:

  • Продвигаться на авито, можно, но как показывает практика там очень много общения, но не так много продаж, так как все таки основная часть потенциальных клиентов рассчитывает на эконом варианты, а чтобы удерживаться в топе нужно вложить не мало. Вывод: выхлоп не понятен.
  • Таргетированная реклама в ВК, неплохой инструмент, но нужно сделать долгую предварительную подготовку, а именно: создать и оформить группу, нагнать хоть немного подписчиков, написать посты, сделать мини-чат бота для прогрева — даже если б мы все это сделали на рекламу уже б ничего не осталось. И самый главный минус, мы конечно захватываем клиента, но не всегда получаем его номер телефона и не можем взаимодействовать вживую. Вывод: воспользуемся таргетом на расширение.
  • Ну про SERM продвижение на Яндекс картах особо и говорить нечего, потому что оффлайн точки — нету. Вывод: разгонимся, возьмем помещение в аренду, сделаем выставку и обязательно воспользуемся этим чудесным инструментом.
  • Контекстная реклама в Яндекс директ. Самый надежный и верный способ получить первых клиентов на небольших бюджетах. Конечно, если у вас есть маркетолог с прямыми руками и умной головой, которая нужна не для того, чтобы шапку носить))

Ну и что же будем делать?

А может запилить большоой такой красивый лендинг? У нас есть хорошие картинки (рендеры продукции), видео тест-драйва фасадов и даже готовый каталог. Остается упаковать смыслы и все в ажуре — предложил мой партнер.

Да, мы так и сделаем... но позже, так как:

  • Разработка качественного лендинга и стоить будет нормально и по времени не быстро
  • У нас нет живого контента, картинки это здорово, но доверия не так уж и много, так что можно провалится, либо получить оооочень дорогих лидов
  • Ну и чего уж греха таить, при всей моей любви к клиентке, нам столько не платят)

Давай начнем с инструмента, который можно быстро запустить и дать результат, тем более с продажами все должно быть хорошо.

В общем мы решили собрать маркетинговую связку, которая состояла из небольшой страницы конвертера и рекламы в РСЯ. Запуск по времени занял 2 дня. И вот, что получилось, но не сразу. Листайте карусель ниже ↓

Конечно у любого дизайнера, а может и будущего клиента, который увидит такие картинки, в голове всплывет вопрос: «Че это за х***я? ». Сразу отвечаю, чтобы в комментах не было срача — А вы уверены, что красота сайта прямо пропорционально влияет на конверсию?) На данном проекте, в очередной раз мы пришли к выводу, что по большому счету — это не имеет значения, особенно в эконом и средних сегментах.

Логично спросить, откуда такие выводы? Да все просто, изначально я решил все усложнить, че то там вырисовывать, сделать красивый квиз-опрос, даже воткнул магнитные кнопки и анимацию, но результаты были удручительные. Дальше вы увидите это на скринах из кабинета директа

Тот момент когда работал сайт в стиле русский беханс (я сам люблю, когда красиво, но не всегда это нужно)

Сменив обертку на что-то более простое, мы сразу же подняли конверсию и начали поступательно умешать стоимость заявки, потому что ну 500-600 руб за лид — это было ооооочень дорого (по крайней мере для нас). Сейчас мы выходим на стабильный поток лидов в рамках 300 рублей/за штуку. Но честно говоря мы искуственно притормаживаем рекламу, так как просто некому обработать столько заявок.

Скрин с CRM тильды, не стал делать много, так как запарился замазывать, покажу ниже в другой CRM

Что было дальше…

Мы выдохнули, потому что результат превзошел все ожидания. Оказалось, что можно запуститься на минимальных бюджетах и заработать. Клиентка была тоже в восторге, поэтому мы решили отметить это дело🍾 и поразмышлять о том, что делать дальше, ведь возникла другая проблема

А заключалась она в том, что на каждую заявку приходилось отрисовывать 3D-проект и это занимало около 3 часов со всеми корректировками от потенциального клиента. А у нас компания всего из 1 человека. При этом в день приходило много заявок и они стали теряться, как это обычно и бывает среди мелкого бизнеса и стартапов.

Большее внимание уделяется только прям горячим клиентам, а теплым разок позвонили, услышали в ответ: «буду брать, но через 1-2 месяца» и все… в дальний угол его. А ведь они тоже хотят любви, заботы со стороны продавца, ну и конечно бомбическую кухню😊 Если кто из Краснодара, пишите организуем))

Что делать? Конечно же ставить нормальную CRM!

Мы поставили Amocrm и настроили там все этапы, теперь клиенты никуда не денутся (мне нравится и Битрикс, но считаю, что Amocrm проще и дешевле в использовании для малого бизнеса, да и клиентам там проще разобраться)

Также прицепили whatsapp и запись звонков, чтобы отслеживать всю переписку и разговоры с клиентами, и моментально вспоминать суть, если клиент «долгий». В добавок сделали мини-мини автоворонку, чтобы люди доготавливались и становились горячими, сочными на автопилоте. Теперь можно вести бизнес по-взрослому))

Подведем итоги:

Все идет неплохо, но нужно и можно сделать еще лучше, были бы деньги 😎. Пока что мы наняли и обучаем дизайнера-продажника, в перспективе взять еще 2-ух, чтобы выйти на 3-5🍋 рублей концу года.

К тому же мы с клиенткой переходим на партнерские отношения за % от продаж. А это уже совсем другая история…))

Если вы только начинаете свой бизнес или хотите загрузить заявками ваш отдел продаж, пишите, повторим результат и на вашей нише!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
D.

Ну и в чем кейс? Жду, когда за 1500 рублей можно показать такой результат. Чем меньше заплатить, тем больше получить хотелось бы. Агентство, как наивные дурачки показывают скорее исключение из правил. Так клиенты и будут сбивать чек, а вы работать за еду...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Юдашкин
Автор

Если вы читали внимательно, то про стоимость моих услуг там не написано)

За еду никто не работает, не переживайте)

Ответить
Развернуть ветку
DASHATAFF Дизайн интерьера

Это звучит как магия. Интересно, в Москве такой успех можно повторить?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Юдашкин
Автор

Можно повторить, но цена заявки конечно будет подороже) на старте

Ответить
Развернуть ветку
DASHATAFF Дизайн интерьера

Написала в ВК =)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Так новость совсем о другом — IKEA ушла. И продавцы говно-кухонь с наценкой 100% и с кустарным производством в гараже радуются

Ответить
Развернуть ветку
ratatat4n

Нет. Каждый второй мебельщик, ведет траф на квиз с плюс-минус одинаковыми вопросами и оффером. 99% предложений на рынке похожи друг на друга как однояйцевые близнецы. Собственно, этот "кейс" о том же: создал квиз, настроил РСЯ - профит.

P.S. Если мне не верите, можете протестировать гипотезу на свои деньги. Кто же против =))

Ответить
Развернуть ветку
Костик Ващилов

А вы уверены, что называете вещи своими именами? Бизнес по продаже кухонь — не есть стартап. А воронка на лендинге — не есть "маркетинговая связка". Какая вообще конверсия из лида в покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда