{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-10 смертельных ошибок при запуске контекстной рекламы в 2023 году. Я.Директ

1. Поиск волшебной кнопки. Да, есть мастер кампаний, но если вы только заходите, вас в лучшем случае ждут неоткрученные бюджеты, неоттестированные креативы и тексты. В худшем - слитый бюджет. Как нужно: запустить тесты (РСЯ, поиск), узнать цену лида, обкатать посадочную страницу и перейти на стратегию с оплатой за лид.

2. Связь сайта с рекламой. Есть простое правило: инфа в рекламе = инфе на сайте. У человека не должен появиться диссонанс. 1 цвет, 1 стиль, 1 заголовки, быстрые ссылки и т п. Это повышает качество рекламы, соответственно снижая цену клика.

3. Непонимание КТО твой клиент и его болей. Для этого нужно качественно проработать аватары клиентов. Хорошо проработанный аватар клиента и анализ рынка работают 1 год.

4. Игнорирование конкурентов. В большинстве случаев рынок уже сформирован. В Я.Директ можно подсматривать за рекламными кампаниями конкурентов. Допустим: у вас резко просели все показатели, значит первым делом идем проверять что выкатили наши конкуренты. Ну и как следствие стараемся если это возможно дать лучшее предложение, чем у конкурентов.

5. Гео или пол/возраст в корректировках. Вот кажется, что так лучше, лишним показываться не будем. Но практика показывает иное: обрезается и целевой трафик.

6. Отсутствие кросс-минусации (сам с собой конкурируешь). Просто нужно сделать кросс-минусацию и склейку дублей в Директ.Командер.

7. Много объявлений в 1 группе. Достаточно 2-3 объявлений, но по всем форматам для поиска и РСЯ.

8. Отсутствие стратегии. Для построения грамотной стратегии важно охватить все этапы пути клиента. Чаще всего реклама есть на этапе горячих клиентов «купи-купи», при этом мы упускаем более холодных клиентов, привлечение которых обычно обходится дешевле.

9. Отсутствие ретаргета. Это те кто был на сайте, но ушел по какой-то причине. Это может быть любая причина и не обязательно что ему не подошло ваше предложение. Теплые клиенты из ретаргетинговых списков намного дешевле холодных.

10. Нет медиапланирования. Всегда нужно понимать сколько вкладываем в рекламу и какая рентабельность инвестиций.

Хотите настроить рекламу сами? Пройдитесь по этому чек-листу.

Хотите проверить вашего специалиста? Приходите ко мне на аудит и я построю минимум 2 стратегии роста и посчитаю медиаплан на их основании.

Если хотите, чтобы я более детально разобрала каждую из тем, пишите в комментариях. Я буду рада любой обратной связи от вас и подписке. Оставайтесь со мной)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда