Здравствуйте! Не могу войти в профиль несколько дней!Т.к это происходит 2 раз за месяц,будет обращение в Роспотребнадзор

5 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Хотели убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил. Для этого просили пройти проверку. Видим, что вы уже успешно прошли ее, поэтому открыли вам доступ к аккаунту, вы можете продолжить работу. Если возникнут сложности, пишите в лс.

Ответить

Добрый день! Служба поддержки не отвечает, обещали разобраться в течение 2-х дней и тишина!! Уже второй раз проблема со входом в личный кабинет. Я уже намерена подать жалобы в Роспотребнадзор + незаконное удержание моих денежных средств за проплаченные объявления и доп услуги. Блокировка профиля произошла во время обсуждения с покупателем времени и места совершения сделки!! Просьба в кратчайшие сроки предоставить доступ к личному кабинету! Прошу обратить внимание на нелепую причину про робота. Мой профиль существует уже много лет, о какой регистрации роботом может идти речь!!!

1
Ответить

Мой адрес: uliusirotinina@gmail.com

Ответить

Мне кто-нибудь за несколько дней ответит?

Ответить

Зачем роботу с роботом общаться, ваш профиль создан роботом. Поддержка Авито тоже робот ИИ RNN

Ответить