{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я работаю на примере одно клиента

Мой новый клиент – производитель корпусной мебели в УрФО.

Все начинается с телефонного разговора.

На этом этапе знакомства я выясняю следующие моменты:

в какой сфере он работает

какая продукция

финансовые возможности по исполнению контрактов

какие интересны регионы

цели

опыт участия в закупках

некоторые частные моменты, в зависимости от вопросов, которые поднимаются в ходе разговора.

Вся эта информация ложится в основу краткого анализа его ниши.

Следующим этапом идет подготовка краткого отчета по его нише исходя из ранее обсужденных параметров.

Анализируется:

количество закупок в регионах,

средний % снижения,

количество участников,

формы закупок (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс, ЗМО и т.д.),

требования к участникам и прочие параметры.

Далее подбираются для анализа конкурентной цены 10 прошедших закупок и передаются на просчет.

На этом этапе выясняем сможет ли компания конкурировать, в каких закупках (44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерческие закупки), в каких процедурах (аукционы, конкурсы, котировки и т.д.).

Если анализ дал положительный результат – создаются шаблоны поиска и начинаем отбирать закупки для участия.

В ежедневном режиме я направляю на оценку потенциальные закупки. Специалисты компании рассчитывают рентабельности, просчитывают логистику, прочие затраты и мне передают в работу закупки, в которых будет интересно поучаствовать.

Сейчас мы на этапе отбора закупок. Задача при 10 подачах получить 3 контракта в месяц. У нас ценовой диапазон от 3 до 15 млн. Т.е. минимальная цель – 10 млн в месяц.

Посмотрим результаты ноября.

При этом для моего клиента в его процессе работы особо ничего не поменялось.

Он так же просчитывает заявки, так же договаривается с поставщиками о лучшей цене, так же считает доставку по регионам, так же ищет сборщиков на месте, готовит те же отгрузочные документы.

Вся остальная работа – это моя часть.

Ну и безусловно мы созваниваемся по несколько раз в день и обсуждаем все вопросы по конкретным процедурам. Любой непонятный для него вопрос – звонок мне и есть готовый ответ. Это консультационная поддержка в рамках сопровождения. И стоит отметить, что она занимает не меньше времени, чем подготовка и подача самих заявок.

Так что это не «просто подать заявку». Это огромный пласт работы для достижения конкретного результата.

Если хотите так же – достаточно созвониться. Я веду лично каждого клиента.

Буду рад Вашему звонку!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда