Дмитрий Афанасьев

+53
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

согласен, потому и считаю дизайн победителя не универсальным, но, как я понял, тут еще проблема, что жюри то комменты не читали и очередность поступления работ, а многие работы в итоге, если не видел кто там за кем чуток повторял и правда по стилю похожи. Они взяли пачку и смотрят пиццы, надписи, кружки... Вот, видимо, они сидели скучали, а тут веселые картинки с пицца-диджей и пицца-маньяк и они оживились)

У Додо другой подход, как мне кажется. Они тоже расширяются франшизно и строят сеть, как Макдак, но дизайн хотят как у хипстерских бургерных и кафе с крафтовым пивом и тд. Модные рукописные надписи на грифельных досках, фартуки их посмотри, продавцов с забитыми рукавами и тд. Они хотят иметь модный, хипстерский стиль, как я понял.

2

Мне хоть такой стиль скетчей и близок и ноги с клавой и девушка на стакане смотрятся ок и модно и такой себе лайфстайл современный, если убрать на фиг все эти надписи вокруг, но вот персонажи на основных коробках и особенно чувак на диване смотрятся жутковато и не ясно приятно ли людям будет себя ассоциировать с ними и такими эмоциями. История сама по себе верная, правда, если ее перерисовать и основательно допилить.

1

Ну, у Марины виден потенциал, рисовать она умеет, так что выбрали не самую худшую работу) Правда, еще в процессе размещения этих работ, было заметно сразу, что работа эта нууу очень сырая и просто наброски быстрые, такие себе мысли на полях и к дизайну упаковки отношения слабо имеют, а просто девушка набросала быстренько иллюстрации на тему хипстеров и пиццы, зато из этого можно развить историю. Видно, что остальные работы им не понравились абсолютно, а эту они выбрали как компромисс, потому что с девушкой потом можно основательно допилить эту тему, правда, не понятно как это связано с универсальностью и что в Тагиле не поймут. Иллюстрации сугубо нишевые, так сказать для публики внутри Садового Кольца и Парка Горького. По сути, это не дизайн упаковки, а просто быстрая идея и ее нужно теперь уже заново рисовать чистенько и оформлять

3

Динозавры с космонавтами совместно лакомятся чудо-пиццой на орбите, звезды на заднем плане разлетаются надписью " Ну, Привет!", а диск луны нарисован каллиграфией и поверх этого праздника красуется рукописное "Убойная DOЗА" ?

2

Не согласен. Во-первых, почему тогда упаковке уделяют так много внимания все серьезные бренды и сейчас даже существует полно ютуб каналов по распаковке? Потому что это пользовательский экспириенс. С упаковки начинается твой опыт знакомства с брендом. Это психологический аспект и если упаковка неприятная, отталкивающая или просто не профи, то это откладывает отпечаток и на образ продукта для тебя, уже не говоря о том, что у тебя вызывает доверие бренд, который внимательно относится к мелочам даже на уровне тактильных ощущений и именно для пищевого ритейла это важнее намного, чем для упаковок одежды, обуви и тд, ведь с упаковкой пищевого ритейла ты сталкиваешься по нескольку раз в сутки и должны возникать эмоции, а коробку от обуви, вынув ботинки, обычно ты сразу убираешь и забываешь. Ну и пример с той же продукцией Apple, которую тут в пример приводили. По сути они бы тоже могли не париться, ведь ты достал телефон, ноутбук, аймак и тд и упаковка тебе больше не нужна, ан нет, так что специфика пиццы тут не работает, а даже напротив именно в этом сегменте упаковка важнее, чем в остальных. Из-за частоты контакта с ней.

1

соотечественники Додо - доисторические обитатели? При всем уважении, но великая псыса Додо жила в 15-17 веке и я не припомню, чтобы в это время рядом с ней по островам бегали динозавры. И слоган Вы поняли по-своему, мне кажется. Есть то, что нас объединяет, на мой взгляд, это красивая игра слов. Буквальный, что есть в смысле кушать пиццу Додо, которая нас объединяет, и второй смысл, что у покупателей Додо есть общий объединяющий фактор - пицца, эмоции, ценности и тд и тп.

2

мировые бренды первого эшелона с Вами не согласны) Для Додо может пока эта идея и не пойдет, поскольку они пока мелкий бренд, но в тех задании у них главный акцент на том, чтобы с упаковкой хотелось сфотаться и вирусно распространять именно упаковку, а не пиццу)

1

это просто пример) есть, конечно, более интересные, просто других коробок под рукой нет

Да не обязательно их складировать) Дело же совсем не в этом, а в резонансе, прессе и пиаре. Про Додо будут чаще писать. Лишний инфо повод - главный двигатель пиара. Причем тут складирование? Я же о дизайнерах забочусь) Дизайнеры будут довольны постоянным конкурсом, Додо увеличением продаж и все счастливы и даже динозавриков тогда можно пристроить)

1

Вот эта коробочка. Мне, почему-то, понравилась. Хорошая идея о том, что мы не такие, как все.

1

Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход

1

У меня, к примеру, до сих пор сохранилась коробка от обуви Schmoove. Обувь давно свой век отслужила, а коробку я сохранил, потому что она крутая сама по себе. Там узор из чб овечек бредет в одну сторону, а одна черная овца идет вне рамок и в обратную сторону. Такая себе белая ворона)

Так я про это и говорю, только не разные упаковки у всех, что затратно по печати разные пленки выводить, а сменяемость дизайна раз в 1-3 месяца. И почему складировать? Люди фотографируют, Елена вон игры интерактивные придумала, да и почему хорошую коробку не складировать как постер или картину?)

1

А Вы не замечали, что в последнее время, бренды тесно сплелись с арт-сообществом и кругом сплошные коллаборации и именно от серьезных брендов мировой величины? Обратите внимание и какие очереди по 3е суток стоят. Это все не просто так, а грамотная маркетинговая политика фирм. Людям скучно просто держать в руках коробку с утилитарным дизайном и лого. Интересно, когда за этим стоит история, концепция и постоянное обновление и когда это уже больше хаб и затрагивает смежные области. Бренд становится частью искусства. Мне кажется, что идея хорошая. Можно еще и часть денег перечислять в школы для одаренных детей, к примеру. Разве Вам бы было не интересно, если бы коробка от пиццы была интересна не только содержимым коробки, а еще и сама по себе, как арт-объект?

1

Зачем складировать? Додо же хотели и в ТЗ это есть, чтобы их упаковка сама по себе была объектом внимания, хайпа и селфи на регулярной основе

2

сейчас это тренд, мне кажется, сотрудничество на постоянной основе брендов с художниками и превращение упаковок, продукции и тд в арт-объект. Посмотрите на примере Покраса, который работает с фешн брендами, банками и тд первого эшелона и они не дураки. Это дополнительный способ выделиться и привлечь клиентов, внимание и пиар.Они могли бы не делать коллабов, а просто тупо на кроссовках печатать логотип.

1

Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи

1

Хорошая идея была бы, если уж Додо хотят печатать имя автора дизайна на упаковке, сделать смену упаковки регулярной и предоставлять площадку молодым дизайнерам. Сделать из этого серию. Тогда можно печатать разные стили и тд и это было бы интересно, но тогда это чуток ударит по бюджету Додо, если они будут каждый месяц оплачивать конкурсы, но дело благородное, да и тогда коробка станет ценной сама по себе, как площадка для художников или нужно выбрать 1 отточенный дизайн на какой-то продолжительный период, чтобы бренд был узнаваем.

Не, упаковка должна решать маркетинговые задачи, именно поэтому конкурсы и проводят. Упаковка и подача крайне важны. Это Apple, который тут вспомнили, может себе позволить грамотный минимализм и на коробку с айфоном поместить айфон на белом фоне и ничего больше, уже не говоря о том, что Айв - гений пром дизайна и его минимализм всегда продуман вплоть до коробки, но там и продукция говорит сама за себя и лишняя петушня не нужна. Тут другая специфика у Додо и они изначально с этой птицей, слоганами и рекламой работают в другом ключе, но динозавры - перебор. Это совсем уже дет сад. В этой теме нужно тонко чувствовать грань

2

А какое отношение птица эта имеет к динозаврам? Просто хочу понять логику) Каждый дизайн должен быть оправдан. Может быть и трешак, конечно, чтобы привлечь внимание, но тогда он должен быть безупречен и тонко отточен.

1

Apple не рисует на коробках своего продукта яблоки и уж тем более, если логотип с яблоком, то груши)

Антона именно, да. Просто вчера мне не удалось отредактировать пост

1

Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно

6

Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.

4

Ничего зазорного нет, чтобы мелкие иконки брать со стоков, вот если полностью графику на коробку передрать со стоковых картинок без своих идей, то это зашквар) А иконку сыра прикупить на шутере - не криминал. Все эти волны, правда, всегда смотрятся хорошо, но уже банально.

3

Слоган потому что замечательный, на мой взгляд. С 2ми смыслами, да и слоган должен присутствовать на упаковке. Кто-то решил его сделать второстепенным элементом, кто-то основным.

под конец конкурса экстрим пошел) додо скачет на динозаврах. пхых

1

Еще очень душевная работа с бородачем, только сам бородач не в тему. Фото обычно плохо на упаковке смотрятся. В эту бы рисованную историю внедрить иллюстрации из последних работ, где серия людей, девушка на стакане, рыжий мальчуган и было бы супер