{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 26 проданных услуг перманента со средним чеком 3500 р. и 200 целевых подписок в сообщество мастера ПМ

Как быстро раскачать сообщество, и получить заявки на услуги из ВК?

Сейчас расскажу)

Ко мне обратилась Ольга с целью увеличения потока клиентов на перманентный макияж через ВК. Были сложности с ведением сообщества и непонимание, как привлекать клиентов из соцсети.

Работа над проектом длилась с 14.11.22 по 30.12.22 включительно

Точка А: сообщество ВК в 1109 подписчиков. Создано в 2018 году, но в последние годы практически не велось.

Реклама на страницу ранее не запускалась.

По своему опыту скажу, на «раскачку» сообщества может вполне себе уйти месяца три. Зависит от ниши и степени запущенности страницы. За это время, при условии комплексной работы (реклама + контент + взаимодействие с подписчиками), обновится аудитория, сформируется её активное ядро и сообщество будет выдаваться выше в поиске и в лентах у подписчиков. А значит увеличится охват пользователей, и вы получите шанс привлекать новых клиентов с органической выдачи.

Поэтому, исходя из вводных данных, предложила заказчице следующую стратегию продвижения сообщества:

  • Подготовить страницу к приёму трафика
  • Выкладывать каждый день контент в сообщество с закрытием возражений, фото/видео работ, отзывами
  • Запустить рекламу с целью привлечения новой аудитории на страницу
  • Выкладывать сторис, клипы и видео. Особенно клипы и видео, так как у них отдельная ветка показов, помимо новостной ленты. А значит, можно с их помощью увеличить охват пользователей.
  • Тестировать акции с целью получения заявок на услуги среди перешедших на страницу
  • Запустить лучшую из протестированных на постоянной основе

В идеале, внедрить в работу мастера CRM-систему с целью контроля за «движением» клиентов, повышения повторных продаж и увеличения LTV клиента.

Что сделала

Провела аудит посадочной площадки, дала рекомендации по подготовке к рекламной кампании.

Помогла подготовить сообщество.

Собрала возможные аудитории через парсеры Церебро Таргет и другие.

Подготовила креативы и офферы, и заменяла их в процессе тестирования.

Настроила сбор аудиторий ретаргета в рекламном кабинете.

Регулировала открутку объявлений согласно установленного бюджета.

Также запустила продвижение раздела «товары». Тестировала видео в формате «клипы и сторис», и формат «карусель».

За весь период тестировала три акции для получения заявок. Выбрала наиболее эффективную «1000 р. в подарок на ПМ в честь Дня рождения мастера».

По итогам тестового периода нашла перспективные аудитории.

Масштабировала рекламную кампанию за счёт распределения бюджета на наиболее перспективные и результативные связки.

Применила один лайфхак, который использую в работе, и снизила стоимость клика в три раза (!)

Данные кабинета сообщества за период с 14.11. по 12.12.22:

За месяц работы с 14.11. по 12.12. получено:

Подписчиков: 100

Сообщений: 26

Средняя цена подписчика: 110 р. (мин. 50 р.)

Средняя стоимость сообщения в рекламном кабинете: 423 р. (мин. 50,3 р.)

Плюс также пошли записи, не зафиксированные как с рекламы, от старых клиенток. Так как сообщество чаще стало показываться в ленте подписчиков.

В итоге, мастер сформировала запись до Нового года, благодаря рекламе и ведению сообщества по моим рекомендациям. Поэтому мы сосредоточились на привлечении аудитории. Для этого запустили конкурс на подписку и рекламу на него.

С 16 по 30 декабря получили ещё 100 целевых подписок.

Таким образом, средняя цена подписчика за период с 14.11. по 30.12. снизилась до 80 р.

ROI (процент окупаемости рекламы) = 468,7%

Точка В: Затраты на рекламу окупились в 4 раза.

Подписчиков в сообществе 1309.

Налажен трафик перспективной аудитории.

Заказчица регулярно публикует контент, интересный её аудитории и активно взаимодействует с подписчиками.

Заявки через сообщения приходят теперь без рекламы. От подписчиц, которые прогреваются контентом сообщества.

В дальнейшем планируем новые запуски рекламы на акции и привлечение трафика.

Благодарю Ольгу за доверие и совместную, плодотворную работу над продвижением её сообщества.

Если вам также необходимо вдохнуть «свежий воздух» в свой бизнес и сделать сообщество ВК каналом для получения прибыли, пишите сюда 👉https://vk.me/target_fanna

Моё сообщество ВК 👉 https://vk.com/target_fanna

тел.:+79107838656

Ваш таргетолог: Анна Филиппенкова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда