Авито Exmail. Посылка в никуда. 6 переносов в неизвестность
Прошу считать настоящее обращение от 25 декабря 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито) .
Все способы достучаться до Авито безнадёжны, а получить истинный срок доставки посылки невозможным.
- 16 ноября 2023 г. была оформлена покупка товара с помощью доставки Авито х exmail через электронную площадку Avito №70000000035076539
- В этот же день заказ был отправлен с первоначальным расчётным сроком доставки — до 4 декабря. Номер отправления 000 096 24320
На сегодняшний день 25 декабря 2023 г. посылка не доставлена до покупателя и была неоднократно перенесена на неизвестный срок.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств нашему магазину были причинены убытки в размере стоимости товара и доставки — 1799р (также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами.
На основании вышеизложенного требуем от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 28.12.2023 возместить нам убытки в размере 1799 руб. 00 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если данное требование будет проигнорировано, мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ нами дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек связанных с рассмотрением спора в суде.
Здравствуйте. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию по заказу. Вернемся с ответом, когда получим сведения.
Ни ответа ни привета. Ситуация отвратительная ни один покупатель не готов ждать больше 40 дней доставку, которая не приезжает не просто вовремя, а ещё является подарком на новый год. Товары из США даже с учётом санкций доезжают за 14-18 дней, а Вы внутри России не можете доставить посылку.
Мы еще занимаемся решением вашего вопроса. Напишем вам, как только будут новости.
Новостей нет и нет. Ни один покупатель не будет ждать 6 переносов срока.
Работа логистического провайдера Exmail пробивает дно. При этом Ваши сотрудники даже не знают расположение посылки. Статус не меняется уже с 17 ноября
1 день до уже 7 переноса по срокам. Никакого ответа, ни возврата денежных средств, ничего
Прошло ещё 5 дней, результата 0. Ваша доставка просто днище. 46 дней в пути и по-прежнему не доставлена
Здравствуйте. Пока не получили точной информации от партнеров по вашему заказу. Напишем сразу, как будут новости.
Вы скажите доставка 50 дней это норма?
Прошло ещё 3 дня. Одни отписки, что от Вас, что от Exmail. Покупатель уже не просто не ждёт такую доставку, а проклинает тот день, когда выбрал Вашу логистику. Испореченное новогоднее настроение
Все сроки закончились. Посылка не доставлена с 16 ноября
Видим, что заказ доехал до покупателя, он может его забрать. Извините за задержку. Проработаем с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Вы просто сумасшедшие. Ни один покупатель не готов ждать посылку так долго. Мерзотное ощущение от Вашей работы. Извинения запихните себе в одно место. Где компенсации?