{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективные продажи через классифайд. Как составить грамотное объявление?

Рассказывает CEO компании Allcedo Пронозин В. В.

Продавать через классифайды — интернет-доски объявлений — современно и выгодно. К этим, чаще всего бесплатным, каналам сбыта прибегают как частные лица, так и компании, благодаря чему в последнее время классифайды составляют серьёзную конкуренцию маркетплейсам.

Чтобы успешно осуществить продажу, недостаточно просто иметь ненужную вещь и выбрать подходящую площадку для её сбыта. Также важно составить объявление, которое обязательно привлечёт покупателя и не нарушит правила сервиса. В материале рассказываем, как это сделать.

Как выглядит хорошее объявление?

Площадки, содержащие объявления о продаже, предоставляют продавцам определённую свободу — публикуя свои предложения, вы сами решаете, какой придумать текст и какие приложить фотографии.

Впрочем, без ограничений тоже нельзя: любая доска частных объявлений выкладывает перечень запрещённых товаров и свод правил, регулирующий морально-этическую сторону взаимодействия между пользователями. Обобщённый список товаров, которые нельзя продавать через доски объявлений, мы уже публиковали в материале, посвящённом выбору классифайда.

Но даже если вы опубликуете корректное во всех смыслах объявление, это ещё не гарантирует вам приток заинтересованных пользователей. Чтобы ваш товар «ушёл с молотка», нужно проработать все детали будущего объявления.

Сделали для вас памятку с рекомендациями, которая поможет эффективно продавать через любой сайт бесплатных объявлений:

  • Внимательно выберите категорию. На классифайды люди приходят с конкретными запросами — они ищут среди предложений конкретной группы товаров или используют целевой поиск по сайту. Чем точнее будет определена категория для вашего объявления, тем быстрее оно найдёт своего покупателя.
  • Сформулируйте продающий заголовок. При этом он не должен призывать к покупке напрямую — достаточно сделать его привлекательным для потенциальной аудитории. Хороший заголовок не содержит слова

    «продам», притягивает внимание, даёт конкретное представление о товаре, подчёркивает его уникальные преимущества, полезность для покупателя и в идеале хотя бы одну дополнительную выгоду — например, доставку в день покупки.

Чересчур длинные заголовки могут оттолкнуть посетителя доски объявлений, поэтому выделяйте самое основное и сохраняйте «интригу». Тем более вам, так или иначе, придётся вложиться в тот лимит символов, который установлен на площадке.

  • Подготовьте сведения для объявления. Посетителей классифайда могут волновать подробности, физические, технические и другие характеристики товара, его состояние. Измерьте параметры объекта продажи, если это имеет значение, поищите документацию и инструкцию к нему — там наверняка найдутся подходящие данные.

Продажа вещей проходит быстрее, если покупатели сразу получают всю необходимую информацию. Без дополнительных вопросов обходится редко, но, размещая все важные сведения о товарах, вы сокращаете до минимума коммуникацию с пользователями и повышаете вероятность положительного исхода.

  • Продумайте текст объявления. Прежде всего обратите внимание на ограничения по объёму — обычно в распоряжении продавцов не больше сотни слов для описания.

При составлении текста начинайте с самого интересного, ведь первые строки описания должны зафиксировать внимание покупателя на объявлении — второго шанса не будет. Подумайте, что бы вы сами хотели узнать при покупке аналогичного товара, и расскажите об этом в тексте. Можно добавить информацию о том, как использовался товар, в каком он сейчас состоянии (даже при условии наличия фотографий) и почему вы его продаёте.

Пишите конкретно и по делу — опустите ненужные детали, сложные художественные обороты, замысловатые выражения и лишние пояснения.

Обязательно укажите все выгоды и самые важные характеристики товара — их можно оформить списком для простоты понимания. И не забудьте разбить текст на абзацы, чтобы он лучше воспринимался во время прочтения.

  • Выберите удачные реальные фото- и видеоматериалы. Чем лучше снимки (и записи) и чем больше их приложено к объявлению, тем охотнее посетители площадки его откроют. Важно, чтобы товар можно было рассмотреть во всех подробностях, наглядно увидеть его размер, особенности и преимущества. Фотографии и видео должны быть чёткими и качественными, сделанными при выгодном освещении.

Можно заранее зайти на выбранный сайт бесплатных объявлений и изучить изображения, которые прикреплены к похожим предложениям. Постарайтесь получить такие снимки, которые будут выделять ваше предложение на фоне остальных.

  • Перепроверьте весь текст перед публикацией. Даже грамматическая ошибка, допущенная при подаче объявления, может сыграть злую шутку с продавцом — нельзя предугадать, что именно не понравится покупателю. Поэтому риски лучше минимизировать.
  • Воспользуйтесь бустами. Практически любая доска частных объявлений

    «оснащена» платными функциями, которые помогают продавцам продвигать свои товары. Публикацию можно выделить цветом или рамкой, увеличить в размерах, поднять в поиске или поместить в промоблок — всё зависит от условий продвижения классифайда.

Некоторые площадки предлагают специальную подписку — оплатив её, вы получаете возможность публиковать премиальные объявления, видеть которые могут только покупатели с премиум-статусом.

Впрочем, любые усилители только повышают видимость объявления. Только вы можете сделать ваше предложение по-настоящему заманчивым — с помощью цепляющего и лаконичного заголовка, наглядных снимков высокого качества, грамотного и подробного описания.

Зачем тратить время на подготовку предложения для доски объявлений?

Чтобы объявление о продаже на классифайде получилось привлекательным для аудитории, нужно как следует над ним поработать и уделить внимание всем составляющим — категории, заголовку, снимкам и описанию.

В этом случае поведение потенциальных покупателей можно предугадать: посетитель зайдёт на сайт с объявлениями, вобьёт в поисковую строку название товара, который хочет приобрести, и среди всех актуальных предложений заметит ваше. Достаточно одного взгляда на продающий заголовок — и вот пользователь уже открывает ваше объявление, читает описание. Оттуда он получает всю интересующую информацию и, если цена его устраивает, откликается на ваше предложение.

Так вы сможете продать свою вещь на тех условиях, которые вам выгодны, и даже неплохо заработать на сделке.

Но насколько эффективной будет продажа без убедительного текста и реальных фотографий? Если вы продаёте что-то рядовое — например, смартфон популярной модели или предмет одежды, — ничем не примечательное объявление легко затеряется среди сотен подобных. С помощью рекомендаций вы сможете усовершенствовать своё предложение, обеспечив ему потребительский спрос.

Если же вы выставляете редкий или особо ценный товар по низкой цене, то его, скорее всего, купят — рано или поздно. Однако проработка объявления поможет вам сделать это в короткий срок и без долгих и утомительных переписок с посетителями площадки. Благодаря правильно составленному предложению для классифайда ваше общение с покупателями быстро сведётся до финального этапа — обсуждения условий оплаты и доставки.

Создать объявление для онлайн-доски, которое не только привлечёт пользователей, но и покажется им выгодным, по силам каждому продавцу. Продуманный заголовок, качественные фото, содержательный текст и подключённые опции для продвижения — гарантия успешного завершения сделки.

#классифайды #доскаобъявлений #объявления

0
1 комментарий
Вадим Рассказов

Эффективные продажи через классифайд - это метод продаж, основанный на использовании классифайдов (объявлений) для привлечения потенциальных клиентов. Для того чтобы эта стратегия была эффективной, необходимо правильно подобрать категорию, в которой будет размещено объявление, определить целевую аудиторию и составить привлекательное объявление с уникальными преимуществами продукта или услуги. Кроме того, важно следить за реакцией на объявление и вносить корректировки в кампанию продаж, чтобы увеличить конверсию. Эффективные продажи через классифайд могут быть полезны как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда