{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ТОП 5 способов привлечения внешнего трафика на маркетплейсы в 2023 году

С использованием товарного лендинга Onesy.

Выбор канала трафика

Идеального канала трафика не существует. Эффективность разных источников зависит от того, что именно и на какую аудиторию вы продвигаете. Только путем тестов и анализа каждой кампании, можно найти тот самый идеальный источник трафика, который принесет стабильный поток заказов. Onesy может выделить две рекомендации:

  • Лучше иметь несколько каналов трафика: так вы поймете какой из источников более эффективен, а также посещаемость не исчезнет, даже если один источник иссякнет.
  • Тестируйте каналы, настройки и рекламные креативы: только практическим путем получится выяснить, что наиболее эффективно работает для ваших товаров.

Создание товарного сайта с помощью Onesy.

С Onesy вы сможете автоматически создать свой товарный сайт, специально предназначенный для эффективной рекламы. Onesy автоматически объединит на одной посадочной странице товар, который продается на нескольких площадках.

Зачем нужен товарный сайт?

  • Роутинг клиентов

Рекламируйте единую посадочную страницу для товара, продающегося на нескольких маркетплейсах

  • Экономия бюджета

Собирайте только ваших пользователей и экономьте на будущем продвижении

  • Только ваша ЦА

Покупатели больше доверяют брендам у которых есть свой сайт

  • Высокое доверие

Исправим ситуацию с низкими показателями конверсии у вашего сайта

  • Высокая конверсия

Позвольте клиенту выбрать удобную площадку для покупки, удобно для клиента — выше satisfaction rate

Чтобы создать сайт, вам нужно зарегистрироваться в Onesy.

Вы получите возможность бесплатного 30-ти дневного тестового периода с доступом ко всем возможностям сервиса. Как создать сайт вы также сможете прочитать в личном кабинете Onesy.

После создания сайта, мы рекомендуем подключить Яндекс Метрику на ваш лендинг (автосайт) и настроить цели метрики. Яндекс Метрика очень важна для анализа и сбора вашей целевой аудитории. Также с помощью метрики вы сможете настроить ретаргетинг (вид рекламы, посредством которого рекламное объявление направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом) .

Теперь переходим к способам привлечения внешнего трафика на маркетплейсы:

  • Реклама у блогеров

Определите свою целевую аудиторию и найдите блогеров, за которыми следит ваша целевая аудитория (ЦА), договоритесь о сотрудничестве. Не важно, на какой площадке блогер будет размещать рекламу ваших товаров — в Instagram*, Telegram, YouTube или на своей площадке. Создайте для каждого блогера ссылку на товар на вашем лендинге с уникальной utm-меткой (специализированный параметр в ссылке, используемый для отслеживания конверсий рекламных кампаний) .

Так вы сможете проанализировать основные результаты сотрудничества с блогером:

- количество пользователей, перешедших по ссылке на лендинг

- длина их визита на лендинге

- количество пользователей, перешедших на маркетплейс

- сколько и какие товары они добавили в избранное, в корзину или купили (для Ozon)

  • Контекстная реклама

Запускайте рекламу в Яндекс Директ и РСЯ для тех, кто ищет или искал релевантные товары в поиске.

Контекстная реклама учитывает контекст — то, как пользователь формулирует свой запрос, где он находится, чем интересуется. Существует два вида рекламы в Яндекс Директе: в поиске и на площадках, которые входят в РСЯ — Рекламную сеть Яндекса.

  • С использованием фида

Фид – это файл, содержащий в себе информацию о товарах или услугах.

Фиды нужны для передачи информации об ассортименте интернет-магазина в Яндекс Директ. В контекстной рекламе с помощью фида создаются динамические объявления или смарт-баннеры. Также в Директе с фидом можно запустить кампании по типу «Конверсии и трафик”, “Товарные кампании” или »Продажи большого ассортимента”. Другие виды кампаний можно запускать без фида, только с указанием ссылки на созданный для вас сайт.

С Onesy, вы сможете создавать фиды и загрузить их в Яндекс Директ. Фид создается всего в пару кликов! Узнать как создать товарный фид, вы также сможете в личном кабинете Onesy.

После создания фида, запускайте рекламные кампании в Директе, мониторьте CTR, цену клика и тестируйте различные варианты объявлений.

  • Без использования фида

Также вы можете настроить контекстную рекламу без использования фида. Пользователь сможет увидеть ваше рекламное объявление, если до этого он интересовался релевантными товарами. Объявление будет видно в поиске, а также во всей РСЯ. Контекстная реклама будет привлекать уже теплый трафик, тех, кто ищет или искал похожие товары в поиске. Шаги настройки рекламной кампании схожи с настройкой контекстной рекламы с фидами, а для запуска понадобится только ссылка на ваш товарный лендинг или на конкретный товар.

  • Таргетированная реклама

Запускайте таргетированную рекламу в соцсетях и на партнерских сайтах (РСЯ, MyTarget, VK).

Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях.

Запускайте таргетированную рекламу на ваш лендинг, не используя фид. Для этого понадобится установить пиксель VK на ваш лендинг, а также добавить ваш лендинг в VK.

Следите за эффективностью в Яндекс Метрике и в личном кабинете Onesy в разделе статистики.

  • Ретаргетинг

Ретаргетинг — вид рекламы, посредством которого рекламное объявление направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом/товарами.

  • Как настроить ВКонтакте и MyTarget для ретаргетинга?

Если вы планируете продвигать в VK Рекламе товарный лендинг, вы точно будете иметь дело с Центром Коммерции. Сюда вы будете загружать товарный фид, чтобы запускать рекламу сразу на множество товаров, но при этом не создавать для каждого из них отдельные объявления.

  • Первое, что вам нужно сделать для запуска рекламы – это зарегистрироваться в сервисе и создать свой товарный сайт.
  • Второе – создать и загрузить фид в рекламный кабинет ВКонтакте, а также добавить VK пиксель на сайт.
  • После успешной загрузки фида и установки пикселя, в Центре Коммерции вы увидите все свои товары, загруженные с поддомена (автосайта). Вы сможете создать отдельную группу товаров для рекламной кампании. Сделать это можно на вкладке «Группы» внутри фида. Группы нужны для сегментирования товаров по нужным признакам, чтобы затем использовать сегменты в рекламе. Например, если пользователь побывал на вашем сайте, положил в корзину беговые кроссовки, но не завершил покупку, вы можете показать ему объявления с одеждой для бега. Если они заинтересуют его, пользователь может вернуться на сайт и совершить покупку. Важно понимать, что группы товаров и группы объявлений — не одно и то же. Группы товаров помогают нам разделить товары так, чтобы на каждую отдельную группу мы могли запустить рекламные кампании. Группы объявлений мы настраиваем при создании кампании, и они помогают разделять объявления так, чтобы настройки таргетинга у них совпадали. По умолчанию VK Реклама создает группу «Все товары» со всеми товарами из фида. Группы товаров, которые вы добавите сами, отразятся в списке слева.
  • После создания и редактирования групп товаров, вам нужно будет зайти во вкладку “События” и настроить те события, которые мы можем вам передать.

После настройки мы будем передавать вам такие события:

Автособытия (будут приходить без дополнительных настроек):

  • посещали ваш поддомен
  • просматривали каталог
  • просматривали товары

Пользовательские цели (которые вы можете настроить):

  • перешли в карточку товара на WB
  • перешли в карточку товара на Ozon
  • положили товар в избранное на Ozon
  • положили товар в корзину на Ozon
  • купили товар на Ozon

После того как информация о достижении первых событий начнет поступать в пиксель, вам станет доступна статистика по просмотрам карточек товаров, добавлениям в корзину и покупкам товаров (для Ozon).

Проверить размещение пикселя и сбор данных по целям можно перейдя в настройки пикселя на вкладку “События”. Если всё настроено корректно, в колонке статус вы увидите данные о поступающих событиях разного типа (при условии наличия на сайте посетителей, совершивших действия этого типа).

Убедившись в том, что данные поступают, можно переходить к настройке объявлений. Для этого в загруженном каталоге нажимаем кнопку “Рекламировать” и создаем рекламные кампании.

  • Дополнительные способы привлечения трафика на товарный лендинг (автосайт)
  • Ссылочный трафик

Создавайте UTM ссылки, ведущие на ваш лендинг и размещайте рекламные объявления на сторонних ресурсах. Телеграм каналы, СМИ, YouTube, Яндекс Дзен и так далее. Так вы сможете собрать еще больше информации о вашей ЦА в Яндекс Метрике и более детально настраивать таргетированную и контекстную рекламу, а также оптимизировать рекламный бюджет.

  • Офлайн реклама

Можно использовать и офлайн рекламу, например, создавайте QR-коды со встроенными UTM-метками, размещайте их в оффлайне — на листовках, баннерах, плакатах. Подумайте, где может быть ваша ЦА. Например, если вы продаете спортивные товары, разместите листовку с QR-кодом в спортивном зале и проанализируйте конверсии: сколько человек по ней перейдет, зайдут ли посетители на сам маркетплейс, положат товар в корзину или сразу купят его.

Экспериментируйте, оптимизируйте кампании и масштабируйте самые эффективные!

Еще больше способов и инструментов по привлечению внешнего трафика на маркетплейсы и увеличению продаж товаров, вы найдете в личном кабинете Onesy. Регистрируйтесь, пользуйтесь нашими инструментами и увеличивайте продажи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда