{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«ДИЛСИТИ» VS Скидочные карты

Клиентская база — это самое дорогое, что есть (должно быть) у бизнеса, ведь постоянные клиенты приносят до 80% от общей выручки.
Мы помогаем предпринимателям автоматически собирать клиентскую базу и работать с ней: отправлять push-уведомления, увеличивать средний чек, возвращать "потерянных" клиентов и привлекать новых за счёт размещения компании и не товаров/услуг на городском маркетплейсе и карте города

Сегодня многие до сих пор используют устаревшие программы лояльности, такие как скидочные пластиковые карты постоянных клиентов. Описываю все шаги, на которых клиент может "потеряться":

1) Чтобы получить карту, клиенту дают бумажную анкету, в которой он должен заполнить свои ФИО и контактные данные. И тут уже большинство оставляет неверный номер и/или e-mail;

2) Хорошо, клиент заполнил все верно. Продавец должен не потерять анкету и руками вписать данные в CRM или 1С и не ошибиться;

3) Успех! Мы имеем клиентскую базу с номерами телефонов и адресами эл.почты.

Тут у нас 2 варианта по работе с базой:

- Мейл рассылка (не работает с небольшими базами в B2C)

- СМС-рассылка (сложно и дорого для микро и малого бизнеса).

Плюс ко всему берём в расчёт стоимость выпуска карт, постоянная печать анкет, время на заполнение + время на внесение в базу. Ну и по классике карты часто оставляют дома. Но тут на помощь придёт приложение «Кошелёк»

Как дела обстоят с «Дилсити»?

1) Клиент устанавливает приложение и за несколько секунд проходит регистрацию по номеру телефона;

2) Клиент сканирует QR-код с чека вашего магазина, получает кэшбэк реальными деньгами и автоматически попадает к вам в личный кабинет;

3) Вы в пару кликов отправляете PUSH-уведомления своей клиентской базе через личный кабинет.

Отмечу, что одно из главных преимуществ «Дилсити» — доступность для небольших компаний. Мы берём только % комиссии с каждого начисленного кэшбэка (0,5-3). Подключение к системе и настройка — бесплатно. Более того, мы за свой счёт подготовим и привезём рекламные материалы для оформления вашей торговой точки.

Узнать подробнее и получить консультацию можно тут

0
2 комментария
Антон Горожанцев

Молодцы, хороший вектор! 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Vedernikov
Автор

Спасибо!👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда