{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интернет-маркетинг - это система. Но не у всех⁠⁠

Бизнес - это система. Но не у всех.

Интернет-маркетинг - это тоже система. И тоже не у всех.

В большинстве компаний маркетинг представляет собой какой-то набор задач.

Часто не связанных.

А иногда даже противоречащих друг другу.

Иногда у руководителей или владельцев появляется просветление.

Это тот момент, когда вы смотрите на все происходящее и вам хочется рвать от злости волосы на голове.

Ощущение, что никто ничего не хочет делать. Все как-то хаотично. Никакой конкретики. Слов много, а дел мало. Все это ужасно раздражает. Хочется всех разогнать. Порой просто опускаются руки.

Так выглядит жизнь компании, в которой нет системности и систематизации.

* * *

Вопрос: зачем себя мучить? Зачем? Сколько можно терпеть?

Почему бы не взять и не сделать один раз систематизацию всех маркетинговых процессов?

Сколько времени, сил, нервов и денег это сэкономит?

Если вы понимаете, что вам это нужно.

Но пока не до конца представляете как все должно быть, вот простая верхнеуровневая модель.

Это основа, скелет, который нужно заполнить деталями.

* * *

5 универсальных шагов, которые нужно сделать для того, чтобы запустить поток клиентов через интернет.

1. Разобраться кто клиенты, кто конкуренты - это даст картину где мы продаем и с кем соревнуемся за бюджет клиента.

2. Исходя из п.1 сформулировать оффер. Оффер - это то, за что вы предлагаете клиенту отдать свои деньги.

3. Собрать площадку, на которой вы этот оффер сможете донести.

4. Подключить и настроить аналитику. Она нужна для того, чтобы вы могли оцифровать все свои действия и результаты.

5. Настроить целевой трафик на площадку с оффером.

* * *

Все это мы с вами будем разбирать на канале.

Берите модель выше, повертите ее, попробуйте примерить к тому, что у вас сейчас есть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда