Яндекс маркет в очередной раз подводит. Оформила 7 (!) заказов с инструментами в момент распродажи. Даты доставок были разные, пришло всё вовремя. Штрих-кода появились, всё как положено. Спустя несколько дней муж пошёл забирать заказы. При этом из информации В лк остались только номера заказов, оплаченная сумма, срок хранения и адрес пвз. В пвз девушка сказала, что сканер не работает, выдаем посылки без ШК и выносит, по её словам, одну единственную посылку, которая на тот момент находилась в пвз. Получатель был другой человек. Оператор в пвз развела руками, лишь сказав, что у них меняется (или сменился) владелец и это всё, что есть из посылок в пвз. Я обратилась в чат поддержки Ям. Мне сказали ожидать ответа. Отписывались так несколько дней. Хранение было до субботы 26.08. Но 27.08 пришли сообщения, что заказы отменены, так как истёк срок хранения. Я вновь написала в службу поддержки, начались стандартные отписки, мол простите, что подвели, будем стараться лучше работать. Вот вам промокод на 10%. И всё! Вот объясните, зачем мне этот промокод, когда у меня пропало семь заказов и ям даже не пытался их найти и как-то возместить мне ущерб! Пишут мол перезакажите. Объясняю, что это была распродажа и таких цен сейчас и близко нет. В ответ стандартно простите извините. Надеюсь после публикации данного поста хоть кто-то адекватный свяжется со мной
Рената, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Проверим информацию и вернёмся с ответом
274841342
274734027
274734026
274734025
274731963
274725572
274725570
Рената, простите, что заставляем ждать.
Стараемся разрешить ситуацию, как можно скорее. В ближайшее время вернёмся с новостями