И по вашему это нормальная ситуация???
Физически только одна посылка была в пвз, но не моя!
Хранение было до 26.08!!!! 23.08 в пвз не нашли посылки, их там не было!!!!
Но до того, как они были отменены, в пвз их не было!
Он стал отменён, когда закончился срок хранения, а именно 26.08! Что вы из меня дуру пытаетесь сделать????? Вы даже свой косяк признать не можете, что посылки куда-то делись!!!!
Плюс 22.08, как вы говорите, заказы пришлось отменить, однако в лк статус не менялся
Он не был временно закрыт, так как девушка оператор говорила 23.08, что "вчера (22.08) выдавали заказы без штрих-кода и осталась одна посылка"
Оформляйте тогда мои 7 заказов по цене, по которой я изначально их оформила и никакой компенсации мне не надо
Зачем мне ваш промокод на 10%, если из-за вашей халатности я потеряла значительно больше? ;
Вы не отменили заказы, вы их потеряли!
Что вы меня обманываете??? Я позавчера (29.08) забирала оттуда свой заказ 282278841. Муж за потерянными вами посылками приходил 23.08, откуда он закрылся 22.08?!
Классно вы проблемы решаете👍👍👍
Мне то какой от этого толк, если я потеряла товары по выгодным ценам? По сути, мои заказы просто пропали!
274841342
274734027
274734026
274734025
274731963
274725572
274725570
Имейте совесть, верните мои деньги!!!
Я знаю, что оно в работе. Заказ от 23.06, сегодня 28.06. Статус с присвоением моих денег вы за пару часов изменили на получен, а возвращение моих денег и статуса отмены я должна ждать ждать неизвестно сколько. Пока вы используете мои денежные средства
Давайте я вам тут напишу, чтобы вы не потеряли мой пост. Номер заказа 378332051
Мне ещё ничего не вернулось, по их статусу я заказ получила. Сейчас пока ни денег, ни продуктов. Тоже настроена на то, чтобы не заказать там продукты больше
Вот закажите и пишите претензии, а у меня по молоку претензия отсутствует)))
А на молоко я не жалуюсь, если вы не заметили)
Представляете, кофе растворимый совсем не пью, брала на работу коллективу. В карточке товара указывается вес нетто, а не брутто. Так что это не оправдывает их.
По наблюдениям так оно и есть. Но в первый день моих обращений карточки были ещё не исправлены и могли бы уж не позориться и привезти верный товар. Либо возместить разницу..
Я что слежу что ли, какие объёмы бывают и должна ещё мониторить есть такие объемы или нет? Это уж не моя обязанность
И скриншоты обращений, некоторых
Ответила