пользовался, вроде всё ок.
теперь пока что перестану пользоваться, посмотрю как они переживут покупку.
"Мы научили людей обращаться в поддержку" - я думал если делать продукт и делать его для людей (понятный/интуитивный/просто), то нагрузка на поддержку должна падать, а не расти :)
А почему?
потому что в БЦ на этажах офиса не работает нормально связь, тот же МТС уходит в ноль и абонент не доступен, а офис теле2 в том же здании и там же отличный их сигнал :)
Всё, чтобы работники были довольны. Нот бэд.
вероятно это самая точная информация.
Как и тату на моей руке (навсегда) так "история" проектов останется в блоге, даже их не станет.
http://blog.theonestory.ru/?go=all/salo-luk-i-vse-dela/
Сергей, вы ж не не Олег, чтобы "троллить лохов в комментах" :)
понятно почему вы "маленький руководитель".... без этого говна, вы увы сами гавно... а теперь это гавно, знает что оно гавно в ваших глазах и вы стали гавном в его.
гавно - слово используемое маленьким руководителем Дмитрием Ширугиным в отношении своих подчиненных.
По словам Олега, где-то в просторах интернета, он ведет сам, только свой инстаграм :)
Видимо его секретарь беснуется на VC
охохо)))
молодец, вангуете по аватарке - профи.
Ну да,мы как раз и не ругаем Олега и Вас.
Странный Человек
на сайте у них два варианта и самая последняя не "десктоп", там звонки работают. В десктоп версии с эпп стор, нет никаких обнов.