Более 1500 предпринимателей малого и среднего бизнеса сферы услуг из всех федеральных округов России приняли участие в опросе рекомендательного сервиса zoon.ru. Владельцы локального бизнеса рассказали, как выживают в период пандемии, почему удаленная работа и автоматизация не панацея и какая поддержка им на самом деле была бы полезна.
К Дмитрию Мон обращаются владельцы бизнеса, которые читают всякое про свою компанию на просторах интернета. И о том, какой инструмент эффективнее для работы над репутацией Дмитрий рассказал в этой статье.
Нет ни одной компании в интернете, о которой бы не было плохих отзывов. Даже Гугл и Яндекс пользователи поливают по делу и без. Поэтому понятно, что существует большой запрос на удаление негативных отзывов. В этой статье разберем частный случай — как удалить отзыв с рекомендательного сервиса Зун (zoon.ru). Почти все советы из статьи работают и с…
Пандемия заставляет бизнес корректировать свою стратегию и маркетинговые планы, и тот, кто будет гибким имеет больше шансов выйти из кризиса. Сейчас полностью отказаться от продвижения — ошибочное решение. Не бывает бизнеса без клиентов, как и клиентов без бизнеса. Можно рискнуть, вложиться в рекламу — прогореть или спасти бизнес, а можно не…
Долгое время считалось, что управление репутацией в Сети — удовольствие для больших компаний и бюджетов. И лишь недавно малый и средний бизнес начал проявлять интерес к рейтингам и отзывам. В этой статье расскажем, как правильно собирать отзывы и с их помощью формировать имидж организации.
Ежемесячно 13 миллионов человек с помощью Зуна выбирают салоны красоты, медицинские центры и автосервисы. Мифы о Зуне уже переплюнули в интернете по популярности "Легенды и мифы Древней Греции". Да-да, можете проверить 😊 Сегодня мы частично развенчаем их, показав "изнанку" бизнеса, и расскажем о проблемах, с которыми сталкиваемся ежедневно.