{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как улучшить поведенческие факторы вашего сайта в 2023 году? 🕺

Поведенческие факторы (ПФ) играют очень важную роль в ранжировании любого сайта, влияя на формирование результатов SERP.

Что же такое SERP (Search Engine Results Page) – это выдача результатов, ответов, которую поисковая система организует под запрос пользователя.

Давайте рассмотрим, на что необходимо обратить внимание, чтобы улучшить показатели поведенческих факторов вашего сайта «белыми методами».

✔ Внедрение микроразметки.

Всё просто – микроразметка помогает улучшить внешний вид сниппета, а значит, повысить CTR документа. Включается положительная обратная связь ПФ и позиций, идет больше поискового трафика при том же числе показов.

✔ Спецсимволы и юникод.

Привлекайте внимание в SERP c помощью спецсимволов и эмодзи. Такие результаты выделяются на общем фоне.

✔ Работа с Description.

Оптимизация метатега Description не сказывается на ранжировании сайта напрямую, однако его содержимое может отображаться в качестве сниппета и существенно влиять на CTR.

✔ Уменьшение «холостых» показов.

Изучите «холостые» показы вашего сайта по нерелевантным запросам в панелях Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Стоит уменьшить их количество. Тем самым вы увеличите конверсию из показов в клики.

✔ Проработка НЧ –> СЧ –> ВЧ - запросов.

Накапливайте кликовые поведенческие для URL, попав в выдачу по низкочастотным запросам (изначальная оптимизация). Далее переходите к СЧ, потом – ВЧ.

Кроме этих основных методов, важно иметь ввиду, что на значениях кликовых поведенческих факторов влияет большое число других параметров сайта и дополнительных работ.

Например, попадание в Featured Snippets в Google, так называемые расширенные снипеты (более 35% всех кликов в SERP), наличие говорящей иконки, оптимизированного Title и так далее.

☝🏻Главное – не останавливаться на достигнутом и продолжать экспериментировать!

А за крутым и эффективным SEO приходите к нам. https://www.onpeak.ru/seo/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда