с такого ракурса машина выглядит симпатично кстати
ну такая вероятность есть абсолютно в любом бизнесе
Я тоже с этого прифигел. 2 компании делят рынок, у них есть конкуренты поменьше. Тут вообще не к чему доебаться
Хз даже. Старый логотип был красив, минималестичен и узнаваем, за ним стояла история издания. Мне кажется правильно было бы обновлять именно его, а не делать полностью новый.
Новый логотип как самостоятельный продукт просто нормальный, средний, а как замена предыдущему хуйня полная мне кажется
например, что бы не вредить доверию к бренду
их право, но зачем удалять данные. Такое ощущение, что какой-то менеджер обидку кинул и проташил это решение наверх
интересная вакансия, я бы пособеседовался!
её переименовали просто
у них был свой аналог Фигмы, они его перестали развивать
Запланировать не ровно повысить
Когда повышение зарплаты вредит?
Никогда
Алексей Шатаев
Удивлён что у нас всего на 150 часов в год делают. Это очень мало мне кажется