Андрюха, у нас майнинг! Возможно, бетховены! По коням!
Джон Фёдор, Мясной Стол, Булочная, и прочие, совершенно наглухо отбитые вещи, принадлежат авторству Альбины Гайнуллиной (https://www.artlebedev.ru/albina/). Татьяныч думает, что её мышление - это глоток свежего воздуха, новое веяние в дизайне, совершенно иной взгляд на привычные вещи, но на самом деле её творчество - тупое говно тупого говна. Без обид. Татьяныч или Альбина, если вы это прочитаете, не обижайтесь, я озвучиваю своё мнение, оно не обязательно должно совпадать с вашим, не так ли?
Так вот, её творчество - это не дизайн. Это попытка вставить куб в круглое отверстие. Это не настолько плохо, что даже хорошо. Это настолько плохо, что нет даже малейшей причины обсуждать это. Это нужно сразу рвать и выкидывать в мусорное ведро.
Да-да-да, знаю, что щас начнётся - раз обсуждают, значит, волнует, значит задача выполнена - бренд обсуждают, а из-за особой подачи бренд запоминается. Нет, увы, это не так. Обсуждают не бренд, обсуждают смешные, нелепые формы, безвкусицу и несуразицу. Это обсуждение не из разряда бурления говн, а из разряда - эээ, ну вы там как вообще, адекватные?
Если заказывать работу в студии Лебедева, то надо в договоре сразу оговаривать список имён, кто может быть допущен к работе, и ни в коем случае не допускать Альбину Гайнуллину, не разрешать даже кофе подносить и в экран не подсматривать.
Татьяныч, конечно, пытается надеть футболку вместо штанов и убедить нас всех, что это - пиздатый дизайн, концептуальный взгляд и вообще, вы, плебеи, не понимаете ничего в искусстве! Увы, это не так. В попытке выглядеть не как все, Татьяныч так заигрался, что даже в интервью Дудю назвал Джон Бургер одной из лучших работ.
Кто-то из нас неверно понимает смысл всего этого "мероприятия": тут как раз тоже экосистема всех устройств и продуктов. Алиса в тачке и дома, удалённое управление машиной, автоматическая оплата парковок. Как по мне - это супер-удобно.
На али похожая голова дешевле, а модем в комплекте? Про симку молчу. Установят мне её бесплатно, гарантию дадут? Нет, конечно. Я тут уже писал ниже, что от этих танцев с бубном меня порядком подташнивает. Поэтому очень удобно использовать коробочное решение, где за меня уже обо всём подумали. Ещё бы тачку можно было бы сдавать в каршер по этой голове, то было бы вообще отлично, чтобы не стояла мёртвым грузом под окном.
Началось. Сейчас, в лучших традициях, начнут уголовные дела заводить на основателей, продавать доли туда-сюда, классика.
Господа, в тред высадился десант представителей Авито, которые всеми силами пытаются сохранить лицо компании - плюсуют ответы аккаунта Авито и минусуют ответы других людей. Тактика "сам дурак". Считаю, что Родина должна знать своих героев! Ссылочки, кому потребуются, предоставлю.
Никита Девятов - пресс-секретарь Авито (https://vc.ru/services/58328-prilozhenie-avito-ischezlo-iz-app-store-posle-narusheniya-pravil-apple)
Андрей Барковский - глава PR Авито
Такими вот нехитрыми методами (перекрёстные лайки), люди занимающие высокие должности и являющие собой лицо компании, пытаются сохранить это самое лицо. Ожидаем наплыва ботов (или остальных сотрудников) с сегодняшней датой регистрации, которые начнут топить за сами-знаете-кого.
Наконец-то можно редактировать видосы, а не перезаливать!
Окей, представим, что не у всех айфоны. И не у всех карплей. Представили? Чем пользуетесь мысленно?
Я уже как-то говорил в одном из комментариев, что это экосистема всех устройств и продуктов. Дело не в конкретном гу для тачки, а в том, что это всё будет дальше связываться и обвязываться между собой - каршеринг, такси, свой автомобиль, дом, телефон, деньги... Уже сейчас это понемногу взаимодействует между собой, интернет вещей. А вы про навигатор для карплея...
Шикарные планы на эту голову на яке были анонсированы (я про упомянутые вами заправки и парковку, а так же про автозапуск, управление климатом и так далее), а карплей, увы, уже отстал. И дальше это отставание будет только расти, при чём, семимильными шагами, так как компания на букву "я" будет только добавлять всё больше своих сервисов и улучшать продукт, а всё что сможет карплей - проецировать вэйз по шнурку.
Правильная реакция на всю ситуацию должна быть такой:
- аккаунт компании отчитывается о том, какие изменения и когда были произведены (хронология событий - когда были введены бонусы, как и на что могут быть потрачены деньги из кошелька, почему нельзя вывести деньги обратно).
Тыкать носом в новые правила, которые изменяются компанией в одностороннем порядке, где, допустим, с 1-го января сообщается, что все пользователи - дураки и обращаться к ним теперь будут только как "уважаемый дурак" - это не решение проблемы. Нужно пояснить, почему он теперь дурак, какие были причины и какие следствия.
- аккаунт компании сообщает персонально автору о движении средств и бонусов на его кошельке (по почте, например, если автор предпочитает не выносить эти данные на всеобщее обозрение). Мне ежемесячно один жёлтый банк присылает всю информацию о движении моих средств по карте.
- в комментарии НЕ залетают пресс-секретари и главы PR (а и, возможно, другие сотрудники), которые плюсуют аккаунт компании и минусуют аккаунты других людей
- в случае возникновения каких-либо вопросов вежливо и аргументированно аккаунт компании отвечает на них
- если были какие-то косяки, то не нужно задним числом что-то править, нужно принести извинения за сложившуюся ситуацию, компенсировать пользователю неудобства.
Человека, который отвечает здесь аккаунтом, нужно уволить. Уровень сервиса ни в какие ворота.
Вы, два героя, здесь не нужны, здесь не история связанная с имиджем, здесь история связанная с недопониманием ситуации со стороны пользователя и безалаберной, просто отвратительной работой сервиса, с другой. Чёткая работа саппорта решила бы проблему на корню. Я же высказал свою точку зрения за что потом получил минусы. Это не "кармадрочерство", но резонный вопрос - а с какого, собственно, какой-то там пресс-сек минусует мои комментарии? Что он себе позволяет? Никита, алло, ты в своём уме? Ты на работе или как? Сам уволишься?
Если вы здесь пишите от аккаунта компании и этому же аккаунту "подмахиваете" с личных аккаунтов - это считается согласием с мнением коллег? Нет, это не корпоративная солидарность. Это отсутствие понимания работы с аудиторией, работы с той самой задачей, ради которой поставлены вы на свои должности. С вашими методами работы я не удивлюсь, если мне в личку начнут прилетать угрозы и требования взять свои слова назад или извиниться.
Мне было бы всё равно на эту статью, забыл бы о ней уже назавтра, но рыба гниёт с головы, не так ли? Если пресс-секретарь и глава PR позволяют себе вступать в "перепалку" (а я считаю именно перепалкой минусование чужих комментариев с личных страниц) с пользователями, то что говорить о ценностях компании?
Так и представляю себе механику работы в Авито:
- тут мужик жалуется, что у него деньги конвертнули в бонусы, давайте разберёмся и поможем ему?
*пресс-сек и пиарщик переглядываются между собой*
- ты что, дурак?! мы щас залетим в комменты к статье, влепим минусы несогласным, заплюсуем ответы компании! всё будет ок, так Авито работает! все кто свободен - срочно, отгружайте плюсы! возьмём количеством!
Егор Хомяков
Ну и прекрасно! Зато метро чистое, без рекламы.
Сначала отказались от рекламы, потом убрали торговлю из переходов. Потом вернули рекламу и торговлю в переходах. Руководство в метрополитене явно неадекватное.
Не нужна реклама в метро и не нужна торговля в метро. Я голосую рублём, даже если мне что-то нужно, я не стану покупать это в переходе метро принципиально.