Добавить обложку
+117

Егор Хомяков

Зарегистрировался

Контакты

44 комментария

Следствие обвинило бывшего рекламного подрядчика метро Москвы в мошенничестве на 850 млн рублей
21
Ну и прекрасно! Зато метро чистое, без рекламы. Сначала отказались от рекламы, потом убрали торговлю из переходов. Потом вернули рекламу и торговлю в переходах. Руководство в метрополитене явно неадекватное. Не нужна реклама в метро и не нужнаразвернуть

Ну и прекрасно! Зато метро чистое, без рекламы.

Сначала отказались от рекламы, потом убрали торговлю из переходов. Потом вернули рекламу и торговлю в переходах. Руководство в метрополитене явно неадекватное.

Не нужна реклама в метро и не нужна торговля в метро. Я голосую рублём, даже если мне что-то нужно, я не стану покупать это в переходе метро принципиально.

Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе
12
Джон Фёдор, Мясной Стол, Булочная, и прочие, совершенно наглухо отбитые вещи, принадлежат авторству Альбины Гайнуллиной (https://www.artlebedev.ru/albina/). Татьяныч думает, что её мышление - это глоток свежего воздуха, новое веяние в дизайнеразвернуть

Джон Фёдор, Мясной Стол, Булочная, и прочие, совершенно наглухо отбитые вещи, принадлежат авторству Альбины Гайнуллиной (https://www.artlebedev.ru/albina/). Татьяныч думает, что её мышление - это глоток свежего воздуха, новое веяние в дизайне, совершенно иной взгляд на привычные вещи, но на самом деле её творчество - тупое говно тупого говна. Без обид. Татьяныч или Альбина, если вы это прочитаете, не обижайтесь, я озвучиваю своё мнение, оно не обязательно должно совпадать с вашим, не так ли?

Так вот, её творчество - это не дизайн. Это попытка вставить куб в круглое отверстие. Это не настолько плохо, что даже хорошо. Это настолько плохо, что нет даже малейшей причины обсуждать это. Это нужно сразу рвать и выкидывать в мусорное ведро.

Да-да-да, знаю, что щас начнётся - раз обсуждают, значит, волнует, значит задача выполнена - бренд обсуждают, а из-за особой подачи бренд запоминается. Нет, увы, это не так. Обсуждают не бренд, обсуждают смешные, нелепые формы, безвкусицу и несуразицу. Это обсуждение не из разряда бурления говн, а из разряда - эээ, ну вы там как вообще, адекватные?

Если заказывать работу в студии Лебедева, то надо в договоре сразу оговаривать список имён, кто может быть допущен к работе, и ни в коем случае не допускать Альбину Гайнуллину, не разрешать даже кофе подносить и в экран не подсматривать.

Татьяныч, конечно, пытается надеть футболку вместо штанов и убедить нас всех, что это - пиздатый дизайн, концептуальный взгляд и вообще, вы, плебеи, не понимаете ничего в искусстве! Увы, это не так. В попытке выглядеть не как все, Татьяныч так заигрался, что даже в интервью Дудю назвал Джон Бургер одной из лучших работ.

Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»
6
Господа, в тред высадился десант представителей Авито, которые всеми силами пытаются сохранить лицо компании - плюсуют ответы аккаунта Авито и минусуют ответы других людей. Тактика "сам дурак". Считаю, что Родина должна знать своих героевразвернуть

Господа, в тред высадился десант представителей Авито, которые всеми силами пытаются сохранить лицо компании - плюсуют ответы аккаунта Авито и минусуют ответы других людей. Тактика "сам дурак". Считаю, что Родина должна знать своих героев! Ссылочки, кому потребуются, предоставлю.

Никита Девятов - пресс-секретарь Авито (https://vc.ru/services/58328-prilozhenie-avito-ischezlo-iz-app-store-posle-narusheniya-pravil-apple)
Андрей Барковский - глава PR Авито

Такими вот нехитрыми методами (перекрёстные лайки), люди занимающие высокие должности и являющие собой лицо компании, пытаются сохранить это самое лицо. Ожидаем наплыва ботов (или остальных сотрудников) с сегодняшней датой регистрации, которые начнут топить за сами-знаете-кого.

Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»
5
Правильная реакция на всю ситуацию должна быть такой: - аккаунт компании отчитывается о том, какие изменения и когда были произведены (хронология событий - когда были введены бонусы, как и на что могут быть потрачены деньги из кошелька, почему нельзяразвернуть

Правильная реакция на всю ситуацию должна быть такой:
- аккаунт компании отчитывается о том, какие изменения и когда были произведены (хронология событий - когда были введены бонусы, как и на что могут быть потрачены деньги из кошелька, почему нельзя вывести деньги обратно).
Тыкать носом в новые правила, которые изменяются компанией в одностороннем порядке, где, допустим, с 1-го января сообщается, что все пользователи - дураки и обращаться к ним теперь будут только как "уважаемый дурак" - это не решение проблемы. Нужно пояснить, почему он теперь дурак, какие были причины и какие следствия.
- аккаунт компании сообщает персонально автору о движении средств и бонусов на его кошельке (по почте, например, если автор предпочитает не выносить эти данные на всеобщее обозрение). Мне ежемесячно один жёлтый банк присылает всю информацию о движении моих средств по карте.
- в комментарии НЕ залетают пресс-секретари и главы PR (а и, возможно, другие сотрудники), которые плюсуют аккаунт компании и минусуют аккаунты других людей
- в случае возникновения каких-либо вопросов вежливо и аргументированно аккаунт компании отвечает на них
- если были какие-то косяки, то не нужно задним числом что-то править, нужно принести извинения за сложившуюся ситуацию, компенсировать пользователю неудобства.
Человека, который отвечает здесь аккаунтом, нужно уволить. Уровень сервиса ни в какие ворота.

Вы, два героя, здесь не нужны, здесь не история связанная с имиджем, здесь история связанная с недопониманием ситуации со стороны пользователя и безалаберной, просто отвратительной работой сервиса, с другой. Чёткая работа саппорта решила бы проблему на корню. Я же высказал свою точку зрения за что потом получил минусы. Это не "кармадрочерство", но резонный вопрос - а с какого, собственно, какой-то там пресс-сек минусует мои комментарии? Что он себе позволяет? Никита, алло, ты в своём уме? Ты на работе или как? Сам уволишься?

Wildberries вдвое снизила комиссии для поставщиков и одновременно ввела фиксированные сборы за доставку товаров
5
Вайлдберрис хотят стать Яндекс Маркетом для вещей, при этом, отгородиться от претензий от некачественной продукции (мол, жалуйтесь поставщику товара) и увеличить штат партнёров. Что ж, правильно. Но перекладывать часть своих обязанностей наразвернуть

Вайлдберрис хотят стать Яндекс Маркетом для вещей, при этом, отгородиться от претензий от некачественной продукции (мол, жалуйтесь поставщику товара) и увеличить штат партнёров. Что ж, правильно. Но перекладывать часть своих обязанностей на покупателей (включать стоимость доставки и возврата) - решение неправильное.

В 2018 году оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

Нужно боооольше золота!
Я понимаю, что они оглядываются на попытки "коллег" (Озон сделал платную доставку, попытались в этом году и Деливери с Яндекс Едой) ввести платную доставку и срубить там, где "поле непаханное" для освоения новых бюджетов, но невидимая рука рынка всё порешает - там, где вводят платную доставку возникает "хейт" и клиенты, почему-то, уходят туда, где доставка бесплатная. Одумайтесь, всех денег мира не заработаете, развивайте то, что у вас хорошо получается, а не ломайте это. Иначе вас очень ловко подрежет Беру и Ламода на повороте.

ТАСС: полиция нашла майнинговые фермы в ходе обысков на рынках «Садовод» и «Москва»
4
Да это же всё фарс. С каких пор стало запрещено майнить? Или иметь криптовалюту? Новость из серии: "Отряд ОМОНа ворвался в дом к жителю Ижевска и обнаружил на кухне тостер!" Это передел рынка, отжимают, берут под крышу. 90-е вернулись.

Да это же всё фарс. С каких пор стало запрещено майнить? Или иметь криптовалюту?

Новость из серии: "Отряд ОМОНа ворвался в дом к жителю Ижевска и обнаружил на кухне тостер!"

Это передел рынка, отжимают, берут под крышу. 90-е вернулись.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }