+32 000р для мастера перманентного макияжа за 7 дней работы рекламы
О проекте:
Ко мне обратился мастер перманентного макияжа Мария из Санкт-Петербурга, который уже обжигался на горе-таргетологах.
Предыдущий опыт был очень плачевным и я начал с анализа кабинета. Зашёл туда и просто ужаснулся, настройка была одна - в тупую на весь город Санкт-Петербург. Логично, что ничего хорошего из этого не вышло и мастер остался недоволен.
Я объяснил, что это не таргет, а просто работа, чтобы заработать денег и плевать на результат. Рассказал, то как мы будет работать, про нашу стратегию продвижения и мы перешли к целям.
Наши цели:
Самое главное - это были клиенты, не пустые заявки, а реальные люди, которые придут и заплатят деньги мастеру.
У нас не было даже побочной цели получить новых подписчиков, но как без них, в процессе работы, они всё равно пришли к нам.
Этапы работы:
Проанализировали нашу целевую аудиторию, и самое главное проанализировали наших конкурентов.
Сделано это было по одной простой причине: очень и очень большая конкуренция и нужно было сформировать хорошее предложение, которое поможет нам получать клиентов.
Что касается аудиторий.
Собрать по ключам к сожалению не удалось, потому что мы всегда в бьют-нише берём период поиска не больше 5-7 дней, а гео в Санкт-Петербурге брать большое нельзя, так как конкурентов много и студий по ПМ очень много.
Я применил сегментацию аудитории, взял аудиторию по интересам +2км и разделил по возрастам с периодом по 5 лет. Это помогло найти возраст, в котором находится наша целевая аудитория.
Офферы:
Каких-то конкретных предложений мы не использовали.
Мы использовали приём, который помогает избавиться от баннерной слепоты:
Перманентный макияж со скидкой 20% рядом с метро комендантский проспект
После того, как мы зацепили нашим местоположением, и оставили будущего клиента в нашем рекламном объявлении. Он уже начинал читать весь текст, в котором мы раскрывали все преимущества мастера и давили на ценность и опытность специалиста.
Креативы:
Тут все достаточно просто: фотографии мастера (знакомство, что добавляет больше доверия), фотографии работ мастера (доказательство того, что мастер действительно выполняет профессионал в своём деле)
Получили результаты:
В основном я редко смотрю на стоимость перехода, мне всегда важен конечный результат, если клиент доволен и ему всё нравится, значит с работой я справился хорошо.
Итоги:
~ 15 заявок по цене 320 рублей, для Питера цена приемлемая
~ 3 клиента, которые принесли мастеру 15.000 рублей
~ приятный бонус в виде 12 вступлений в сообщество.
По словам Марии, две из трёх девушек пришли к ней на коррекцию, что принесло ей ещё 7.000 рублей. А одна посоветовала своей подружке, которая также записалась на перманентный макияж уже двух зон - 11.000 рублей.
Потрачено: 4.965 рублей
Заработано: 32.000 рублей
Казалось бы пришло всего 3 клиента, но как хорошо в этом проекте сработали рекомендации и покзататель LTV. Всегда бьюти-мастерам нужно смотреть немного вперёд, обращать внимание не на результат в моменте, а в следующий месяц.
Для сотрудничества пишите:
В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target
Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target
Ватсап https://wa.me/79292669953
Инстаграм https://instagram.com/sergey_.target