{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

+32 000р для мастера перманентного макияжа за 7 дней работы рекламы

О проекте:

Ко мне обратился мастер перманентного макияжа Мария из Санкт-Петербурга, который уже обжигался на горе-таргетологах.

Предыдущий опыт был очень плачевным и я начал с анализа кабинета. Зашёл туда и просто ужаснулся, настройка была одна - в тупую на весь город Санкт-Петербург. Логично, что ничего хорошего из этого не вышло и мастер остался недоволен.

Я объяснил, что это не таргет, а просто работа, чтобы заработать денег и плевать на результат. Рассказал, то как мы будет работать, про нашу стратегию продвижения и мы перешли к целям.

Наши цели:

Самое главное - это были клиенты, не пустые заявки, а реальные люди, которые придут и заплатят деньги мастеру.

У нас не было даже побочной цели получить новых подписчиков, но как без них, в процессе работы, они всё равно пришли к нам.

Этапы работы:

Проанализировали нашу целевую аудиторию, и самое главное проанализировали наших конкурентов.

Сделано это было по одной простой причине: очень и очень большая конкуренция и нужно было сформировать хорошее предложение, которое поможет нам получать клиентов.

Что касается аудиторий.

Собрать по ключам к сожалению не удалось, потому что мы всегда в бьют-нише берём период поиска не больше 5-7 дней, а гео в Санкт-Петербурге брать большое нельзя, так как конкурентов много и студий по ПМ очень много.

Я применил сегментацию аудитории, взял аудиторию по интересам +2км и разделил по возрастам с периодом по 5 лет. Это помогло найти возраст, в котором находится наша целевая аудитория.

Офферы:

Каких-то конкретных предложений мы не использовали.

Мы использовали приём, который помогает избавиться от баннерной слепоты:

Перманентный макияж со скидкой 20% рядом с метро комендантский проспект

После того, как мы зацепили нашим местоположением, и оставили будущего клиента в нашем рекламном объявлении. Он уже начинал читать весь текст, в котором мы раскрывали все преимущества мастера и давили на ценность и опытность специалиста.

Креативы:

Тут все достаточно просто: фотографии мастера (знакомство, что добавляет больше доверия), фотографии работ мастера (доказательство того, что мастер действительно выполняет профессионал в своём деле)

Получили результаты:

В основном я редко смотрю на стоимость перехода, мне всегда важен конечный результат, если клиент доволен и ему всё нравится, значит с работой я справился хорошо.

Итоги:

~ 15 заявок по цене 320 рублей, для Питера цена приемлемая

~ 3 клиента, которые принесли мастеру 15.000 рублей

~ приятный бонус в виде 12 вступлений в сообщество.

По словам Марии, две из трёх девушек пришли к ней на коррекцию, что принесло ей ещё 7.000 рублей. А одна посоветовала своей подружке, которая также записалась на перманентный макияж уже двух зон - 11.000 рублей.

Потрачено: 4.965 рублей

Заработано: 32.000 рублей

Казалось бы пришло всего 3 клиента, но как хорошо в этом проекте сработали рекомендации и покзататель LTV. Всегда бьюти-мастерам нужно смотреть немного вперёд, обращать внимание не на результат в моменте, а в следующий месяц.

Для сотрудничества пишите:

В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target

Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target

Ватсап https://wa.me/79292669953

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда