+47.500 рублей за неделю сотрудничества для мастера перманентного макияжа в Туле
О проекте:
Ко мне обратился мастер перманентного макияжа Татьяна из Тулы.
У Татьяны было уже хорошо оформленное сообщество и вопрос рекламы стоял очень серьезно, площадка была готова, но понимания, что делать с рекламой, к сожалению не было. Поэтому она и искала таргетолога.
Мы созвонились и определили направление, в котором будем развивать рекламу и взялись за подготовку к запуску.
Цели:
Основная цель - это получение клиентов.
Побочная развить сообщество и привлечь подписчиков. С этой целью справились хорошо и за неделю удалось привлечь 20 подписчиков.
Этапы работы:
Для начала, как и в любом проекте, проанализировали конкурентов. Что дало нам хорошее понимание рынка в городе Тула, скорректировали цены, определились за какую цену оптимальнее всего будет продавать услугу.
Что касаемо аудиторий, то здесь сработали самые классические:
~ Разделение по интересам, то есть я не просто запускал на возраст 20-50, а делил по 5 лет. Данный приём помогает, найти тот возраст, который хорошо оставляет заявки и в дальнейшем покупает.
~ Сообщества конкурентов.
Радиус показа вокруг студии брал не больше 2 км. Студия находилась в самом центре города и большую площадь показа не было брать смысла, так как конкурентов там показывается много, нужно искать людей, которым было бы недалеко до студии.
Это чтобы показать аудитории ну и просто что скрины есть и все хорошо
Заголовки:
Использовали самые классические заголовки, которые цепляют внимание нашей целевой аудитории.
Говорим про скидку и рядом с чем мы находимся, чтобы у будущего клиента было понимание, что мы рядом и до нас недалеко и не нужно тратить время на дорогу.
- Перманентный макияж со скидкой 20% рядом с Кремлём
- Перманентный макияж в 5-ти минутах от вашего дома со скидкой 20%
Креативы:
По опыту многих запусков у меня было понимание, что нравится аудитории и как нам привлечь максимально большое количество клиентов:
Фото мастера (при первом взаимодействии с будущим клиентом, он знает, как выглядит мастер - это и повышает доверие) и примеры его работ (в первые же секунды цепляют качественные фотографии)
Получили результаты:
Большое количество обращений уже с первого дня запуска рекламы, всё благодаря правильному анализу целевой аудитории. А также очень хороший отклик от аудиторий, на которые мы показывали рекламу - это значит, что мы попали именно в тех людей, которые нам нужны.
Итоги:
~ 23 заявки по 217 рублей, для ниши перманентного макияжа очень хорошая цена за обращение.
~ 3 записи на процедуру, которые принесли мастеру 15.000 рублей
~ +20 новых подписчиков в сообщество
~ все из клиенток пришли на коррекцию, что принесло мастеру дополнительный доход +10.500 рублей
Все клиентки были очень довольны и Татьяна сказала, что две из них пришли сделать новую зону и того это +12.000 рублей, потому что цена уже была без скидки.
ПОТРАЧЕНО: 4.989 рублей
ЗАРАБОТАНО: 47.500 рублей
С рекламы пришло всего 4 клиентки, но даже с них мастер уже окупил рекламу. А если мы смотрим на 1-2 месяца вперёд, то заработок уже кратно больше. Для бьюти-мастеров всегда важно учитывать следующие месяцы после остановки рекламы. У вас начнут появляться постоянные клиенты, к вам будут приходить люди с их рекомендаций.
Для сотрудничества пишите:
В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target
Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target
Ватсап https://wa.me/79292669953
Инстаграм https://instagram.com/sergey_.target