{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

+47.500 рублей за неделю сотрудничества для мастера перманентного макияжа в Туле

О проекте:

Ко мне обратился мастер перманентного макияжа Татьяна из Тулы.

У Татьяны было уже хорошо оформленное сообщество и вопрос рекламы стоял очень серьезно, площадка была готова, но понимания, что делать с рекламой, к сожалению не было. Поэтому она и искала таргетолога.

Мы созвонились и определили направление, в котором будем развивать рекламу и взялись за подготовку к запуску.

Цели:

Основная цель - это получение клиентов.

Побочная развить сообщество и привлечь подписчиков. С этой целью справились хорошо и за неделю удалось привлечь 20 подписчиков.

Этапы работы:

Для начала, как и в любом проекте, проанализировали конкурентов. Что дало нам хорошее понимание рынка в городе Тула, скорректировали цены, определились за какую цену оптимальнее всего будет продавать услугу.

Что касаемо аудиторий, то здесь сработали самые классические:

~ Разделение по интересам, то есть я не просто запускал на возраст 20-50, а делил по 5 лет. Данный приём помогает, найти тот возраст, который хорошо оставляет заявки и в дальнейшем покупает.

~ Сообщества конкурентов.

Радиус показа вокруг студии брал не больше 2 км. Студия находилась в самом центре города и большую площадь показа не было брать смысла, так как конкурентов там показывается много, нужно искать людей, которым было бы недалеко до студии.

Это чтобы показать аудитории ну и просто что скрины есть и все хорошо

Заголовки:

Использовали самые классические заголовки, которые цепляют внимание нашей целевой аудитории.

Говорим про скидку и рядом с чем мы находимся, чтобы у будущего клиента было понимание, что мы рядом и до нас недалеко и не нужно тратить время на дорогу.

  • Перманентный макияж со скидкой 20% рядом с Кремлём
  • Перманентный макияж в 5-ти минутах от вашего дома со скидкой 20%

Креативы:

По опыту многих запусков у меня было понимание, что нравится аудитории и как нам привлечь максимально большое количество клиентов:

Фото мастера (при первом взаимодействии с будущим клиентом, он знает, как выглядит мастер - это и повышает доверие) и примеры его работ (в первые же секунды цепляют качественные фотографии)

Получили результаты:

Большое количество обращений уже с первого дня запуска рекламы, всё благодаря правильному анализу целевой аудитории. А также очень хороший отклик от аудиторий, на которые мы показывали рекламу - это значит, что мы попали именно в тех людей, которые нам нужны.

Итоги:

~ 23 заявки по 217 рублей, для ниши перманентного макияжа очень хорошая цена за обращение.

~ 3 записи на процедуру, которые принесли мастеру 15.000 рублей

~ +20 новых подписчиков в сообщество

~ все из клиенток пришли на коррекцию, что принесло мастеру дополнительный доход +10.500 рублей

Все клиентки были очень довольны и Татьяна сказала, что две из них пришли сделать новую зону и того это +12.000 рублей, потому что цена уже была без скидки.

ПОТРАЧЕНО: 4.989 рублей

ЗАРАБОТАНО: 47.500 рублей

С рекламы пришло всего 4 клиентки, но даже с них мастер уже окупил рекламу. А если мы смотрим на 1-2 месяца вперёд, то заработок уже кратно больше. Для бьюти-мастеров всегда важно учитывать следующие месяцы после остановки рекламы. У вас начнут появляться постоянные клиенты, к вам будут приходить люди с их рекомендаций.

Для сотрудничества пишите:

В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target

Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target

Ватсап https://wa.me/79292669953

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда