До сих пор делаешь контент ради контента? Держи 7 лайфхаков, как нужно!
Сегодня мы поговорим о 7 видах контента, которые могут быть полезными для привлечения аудитории в социальных сетях.
1. Полезный / экспертный контент.
Важно использовать язык, понятный каждому. Старайтесь быть максимально доступными и использовать простой язык, чтобы ваш контент был доступен широкой аудитории. А чтобы он еще и набирал охваты – давайте советы, инструкции, чек-листы, оставляйте подборку литературы, тем самым показывая свою экспертность в данной области.
Самое главное не забывайте, что не все люди знакомы с профессиональными терминами, которые вы используете каждый день.
2. Смешной контент.
Хотите, чтобы ваш контент привлекал аудиторию? Забудьте о сухих и скучных материалах! Даже если ваша тема серьезная, не бойтесь добавлять юмора. Примером может служить блог о здоровом образе жизни. Вы можете добавить мемы о том, как люди просыпаются на третьей чашке кофе, чтобы показать, что вы понимаете, насколько трудно бывает соблюдать здоровый образ жизни в современном мире. Помните, что смешной контент может привести к высоким охватам, но его должно быть не более 10%. Так, например в таргете, использование смешных креативов дает много переходов, но не приводит платежеспособную аудиторию.
3. Личный контент.
Такой контент может сделать Ваш блог более интересным. Когда рассказываешь о своей жизни, о проектах и проблемах, это позволяет читателям увидеть вас как реального человека, а не просто бренд. Ведь люди любят следить за другими людьми, за их успехами и неудачами.
Если у вас есть свой блог, то можно показать свою личность и делиться личным опытом с читателями, раскрывая себя, свои ценности и свою жизнь. Рассказывать о том, как проходят ваши дни.
4. Новые события вашей нише.
Не волнуйтесь о том, что новость уже опубликована другим экспертом. Многие из ваших подписчиков прочитают ее, а тот, кто уже видел – захочет обсудить в комментариях.
Добавление вашего комментария может увеличить ценность материала, сделать его более интересным, показать вашу экспертность и привлечь аудиторию к обсуждению.
5. Провокационные темы.
Обычно контент на такие темы побуждает в людях больший интерес, что влечет за собой больший отклик от подписчиков, и повышает охваты.
6. Кейсы/портфолио.
Кейсы должны быть конкретными и включать в себя доказательства вашего результата – скриншоты, факты, цифры. Они должны вызывать доверие и желание купить.Кейсы хорошо продают ваш продукт, приводя к вам еще больше «теплых» клиентов. Ваше портфолио лучше размещать на разных платформах VC.ru , Вконтакте, Instagram, Teletype.
7. Продающий контент.
Не стесняйтесь продавать, не прикрывайте его полезной информацией.
Продавайте прямо и честно! Называйте продукт, перечисляйте его преимущества и говорите, как его приобрести. Однако, в некоторых случаях можно использовать короткие завлекающие посты, использовать темы, вызывающие эмоциональный отклик у читателя, или добавлять элементы юмора в контент, чтобы еще больше привлечь внимание к продукту или услуге.
Не забывайте, что каждый вид контента имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно использовать их правильно!
Для сотрудничества пишите:
В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target
Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target
Ватсап https://wa.me/79292669953
Инстаграм https://instagram.com/sergey_.target