{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

До сих пор делаешь контент ради контента? Держи 7 лайфхаков, как нужно!

Сегодня мы поговорим о 7 видах контента, которые могут быть полезными для привлечения аудитории в социальных сетях.

1. Полезный / экспертный контент.

Важно использовать язык, понятный каждому. Старайтесь быть максимально доступными и использовать простой язык, чтобы ваш контент был доступен широкой аудитории. А чтобы он еще и набирал охваты – давайте советы, инструкции, чек-листы, оставляйте подборку литературы, тем самым показывая свою экспертность в данной области.

Самое главное не забывайте, что не все люди знакомы с профессиональными терминами, которые вы используете каждый день.

2. Смешной контент.

Хотите, чтобы ваш контент привлекал аудиторию? Забудьте о сухих и скучных материалах! Даже если ваша тема серьезная, не бойтесь добавлять юмора. Примером может служить блог о здоровом образе жизни. Вы можете добавить мемы о том, как люди просыпаются на третьей чашке кофе, чтобы показать, что вы понимаете, насколько трудно бывает соблюдать здоровый образ жизни в современном мире. Помните, что смешной контент может привести к высоким охватам, но его должно быть не более 10%. Так, например в таргете, использование смешных креативов дает много переходов, но не приводит платежеспособную аудиторию.

3. Личный контент.

Такой контент может сделать Ваш блог более интересным. Когда рассказываешь о своей жизни, о проектах и проблемах, это позволяет читателям увидеть вас как реального человека, а не просто бренд. Ведь люди любят следить за другими людьми, за их успехами и неудачами.

Если у вас есть свой блог, то можно показать свою личность и делиться личным опытом с читателями, раскрывая себя, свои ценности и свою жизнь. Рассказывать о том, как проходят ваши дни.

4. Новые события вашей нише.

Не волнуйтесь о том, что новость уже опубликована другим экспертом. Многие из ваших подписчиков прочитают ее, а тот, кто уже видел – захочет обсудить в комментариях.

Добавление вашего комментария может увеличить ценность материала, сделать его более интересным, показать вашу экспертность и привлечь аудиторию к обсуждению.

5. Провокационные темы.

Обычно контент на такие темы побуждает в людях больший интерес, что влечет за собой больший отклик от подписчиков, и повышает охваты.

6. Кейсы/портфолио.

Кейсы должны быть конкретными и включать в себя доказательства вашего результата – скриншоты, факты, цифры. Они должны вызывать доверие и желание купить.Кейсы хорошо продают ваш продукт, приводя к вам еще больше «теплых» клиентов. Ваше портфолио лучше размещать на разных платформах VC.ru , Вконтакте, Instagram, Teletype.

7. Продающий контент.

Не стесняйтесь продавать, не прикрывайте его полезной информацией.

Продавайте прямо и честно! Называйте продукт, перечисляйте его преимущества и говорите, как его приобрести. Однако, в некоторых случаях можно использовать короткие завлекающие посты, использовать темы, вызывающие эмоциональный отклик у читателя, или добавлять элементы юмора в контент, чтобы еще больше привлечь внимание к продукту или услуге.

Не забывайте, что каждый вид контента имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно использовать их правильно!

Для сотрудничества пишите:

В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target

Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target

Ватсап https://wa.me/79292669953

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда