+141 заявка по 116 рублей для центра косметологии в Брянск
О проекте:
Обратился центр косметологии Ларус из Брянска https://vk.com/larus32
Много акций и выгодных предложений для клиентов, но к сожалению записей и прибыли с них не было. Несмотря на то, что группу оформлена хорошо и аудитория там достаточно лояльная и тёплая на акции они никак не реагировали.
Созвонились и обсудили с руководством эту ситуацию и выяснилось, что многие процедуры проводятся раз в полгода-год и ходить на них постоянно не имеет смысла. Поняв это они и обратились ко мне за поиском новой целевой аудитории, которая будет приносить прибыль и записываться на услуги.
Цели:
Найти платёжеспособную аудиторию, на непопулярные услуги.
Побочная же цель привлечь, новую аудиторию, новых подписчиков в сообщество. За все время сотрудничества привлекли +49 новых подписчиков
Этапы работы:
Определились с направлениями, на которые будем запускать рекламу:
- RF-лифтинг
- Инъекции ботокс/релаткос
По каждой из акций была выявлена целевая аудитория, которой наше предложение будет интересно, как минимум по возрасту. Не всем нужен RF-лифтинг, на эту процедуру, больше записываются женщины старше 35 лет.
По аудиториями возникали не большие проблемы, потому что город не большой и сложно выцеплять заинтересованных людей. В таких ситуациях главное писать текст, который и будет находить за нас нашу целевую аудиторию. Как раз этим приёмом я и воспользовался.
Если немного углубляться, то брал аудитории по интересам и просто широкую, также внедрял новые фишки в этом проекте, брал расширение 10% от подписчиков крупных конкурентов. Что в последствии дало нам больше половины всех заявок, которые мы получили.
Креативы:
В данном проекте, как писал выше использовал специальные тексты, которые выцепляют нашу ЦА из баннерной слепоты и использовал фотографии мастера в процессе работы
С центром косметологии Ларус, мы не просто запускали рекламу, а ещё и ушли немного глубже в маркетинг.
Внедрили в работу, уникальный сервис "Акции и Скидки", что помогло нам увеличить количество записей в 7 раз
Разместили мы данный сервис в меню, на самом видном месте в сообществе и публиковали специальные прогревочные посты, чтобы люди подписывались к нам в воронку
Пример расположения в сообществе
Пример прогревочного поста
Была создан отдельный проект в Сенлер - это сервис рассылок и чат-ботов.
Подготовили подписную страницу, для улучшения конверсии в подписку в нашу воронку продаж, мы провели фотоссесию и подготовили текст
Сама воронка достаточно простая, подписавшись к нам человек получал первое приветственное сообщение, в котором была описана наша действующая акция и предупреждали человека, что в дальнейшем он будет одним из первых узнавать о наших акциях и сможет записаться к нам на выгодных условиях
Результаты:
Количество обращений кратно увеличилось по сравнению с периодами когда реклама не была запущена
Сообщения ДО
Сообщения ПОСЛЕ
Начали получать по 5-7 сообщений в день!
Количество людей + 51, которых мы привлекли благодаря прогревающим постам
По рекламному кабинету не все заявки были отображены, но так как мы использовали сервис "Сенлер", то это позволяло нам отслеживать количество сообщений поступивших к нам за время рекламы, а это 141 человек
Прикрепляю скрины с рекламного кабинета, чтобы было понимание, какие суммы потратили и какие результаты получили за время сотрудничества, по разным акциям:
Стоимость за заявку в 116 рублей для косметологии в узкой нише, очень хороший результат
Итоги:
- +141 заявка по цене 116 рублей
- +49 новых подписчиков в сообщество
- +51 человек в продающей воронке, с которой можно набирать людей на акции по которым не хватает записей
К сожалению, было малое количество записей, потому что клиент настаивал на своём способе обработки заявок, а это просто запрашивать на прямую номер, либо предлагать самим позвонить в центр косметологии и записаться по акции.
Я видел стратегию развития центра, совсем по-другому. Необходимо было вести разговор с человеком, узнать хотя бы минимальные потребности от процедуры, что дало бы лучшую конверсию в запись на процедуру, потому что человек больше бы начал доверять клинике и с большей вероятностью записывался на процедуру.
Для сотрудничества пишите:
В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target
Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target
Ватсап https://wa.me/89292669953
Инстаграм https://instagram.com/sergey_.target