{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

+141 заявка по 116 рублей для центра косметологии в Брянск

О проекте:

Обратился центр косметологии Ларус из Брянска https://vk.com/larus32

Много акций и выгодных предложений для клиентов, но к сожалению записей и прибыли с них не было. Несмотря на то, что группу оформлена хорошо и аудитория там достаточно лояльная и тёплая на акции они никак не реагировали.

Созвонились и обсудили с руководством эту ситуацию и выяснилось, что многие процедуры проводятся раз в полгода-год и ходить на них постоянно не имеет смысла. Поняв это они и обратились ко мне за поиском новой целевой аудитории, которая будет приносить прибыль и записываться на услуги.

Цели:

Найти платёжеспособную аудиторию, на непопулярные услуги.

Побочная же цель привлечь, новую аудиторию, новых подписчиков в сообщество. За все время сотрудничества привлекли +49 новых подписчиков

Этапы работы:

Определились с направлениями, на которые будем запускать рекламу:

  • RF-лифтинг
  • Инъекции ботокс/релаткос

По каждой из акций была выявлена целевая аудитория, которой наше предложение будет интересно, как минимум по возрасту. Не всем нужен RF-лифтинг, на эту процедуру, больше записываются женщины старше 35 лет.

По аудиториями возникали не большие проблемы, потому что город не большой и сложно выцеплять заинтересованных людей. В таких ситуациях главное писать текст, который и будет находить за нас нашу целевую аудиторию. Как раз этим приёмом я и воспользовался.

Если немного углубляться, то брал аудитории по интересам и просто широкую, также внедрял новые фишки в этом проекте, брал расширение 10% от подписчиков крупных конкурентов. Что в последствии дало нам больше половины всех заявок, которые мы получили.

Креативы:

В данном проекте, как писал выше использовал специальные тексты, которые выцепляют нашу ЦА из баннерной слепоты и использовал фотографии мастера в процессе работы

С центром косметологии Ларус, мы не просто запускали рекламу, а ещё и ушли немного глубже в маркетинг.

Внедрили в работу, уникальный сервис "Акции и Скидки", что помогло нам увеличить количество записей в 7 раз

Разместили мы данный сервис в меню, на самом видном месте в сообществе и публиковали специальные прогревочные посты, чтобы люди подписывались к нам в воронку

Пример расположения в сообществе

Пример прогревочного поста

Была создан отдельный проект в Сенлер - это сервис рассылок и чат-ботов.

Подготовили подписную страницу, для улучшения конверсии в подписку в нашу воронку продаж, мы провели фотоссесию и подготовили текст

Сама воронка достаточно простая, подписавшись к нам человек получал первое приветственное сообщение, в котором была описана наша действующая акция и предупреждали человека, что в дальнейшем он будет одним из первых узнавать о наших акциях и сможет записаться к нам на выгодных условиях

Результаты:

Количество обращений кратно увеличилось по сравнению с периодами когда реклама не была запущена

Сообщения ДО

Сообщения ПОСЛЕ

Начали получать по 5-7 сообщений в день!

Количество людей + 51, которых мы привлекли благодаря прогревающим постам

По рекламному кабинету не все заявки были отображены, но так как мы использовали сервис "Сенлер", то это позволяло нам отслеживать количество сообщений поступивших к нам за время рекламы, а это 141 человек

Прикрепляю скрины с рекламного кабинета, чтобы было понимание, какие суммы потратили и какие результаты получили за время сотрудничества, по разным акциям:

Стоимость за заявку в 116 рублей для косметологии в узкой нише, очень хороший результат

Итоги:

  • +141 заявка по цене 116 рублей
  • +49 новых подписчиков в сообщество
  • +51 человек в продающей воронке, с которой можно набирать людей на акции по которым не хватает записей

К сожалению, было малое количество записей, потому что клиент настаивал на своём способе обработки заявок, а это просто запрашивать на прямую номер, либо предлагать самим позвонить в центр косметологии и записаться по акции.

Я видел стратегию развития центра, совсем по-другому. Необходимо было вести разговор с человеком, узнать хотя бы минимальные потребности от процедуры, что дало бы лучшую конверсию в запись на процедуру, потому что человек больше бы начал доверять клинике и с большей вероятностью записывался на процедуру.

Для сотрудничества пишите:

В личные сообщения сообщества https://vk.me/sergey_pro_target

Телеграмм https://t.me/sergey_pro_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда