{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Найми или Умри!

Найм команды это - фундамент любого бизнеса, это знают уже все и вещают с каждого утюга.

Но почему же тогда предприниматели не пытаются хоть чуть разобраться в этом или хотя бы просто скопировать у того, кто умеет хорошо нанимать и разбирается в людях?

Да все просто, потому что Я “бизнесмен” Я все сам умею и пройду через все болотистые тропы САМ. Знакомо?

Конечно знакомо, сорри)) Но из 100 моих опросов бизнесменов прямо или косвенно у ВСЕХ стоит вопрос в найме хорошей команды.

Поэтому эту статью я пишу про Команду!

Команда - единственная причина развития и масштабирования бизнеса во все времена, начиная с царей и заканчивая сегодняшним днем , где конкуренция становится все более жесткой, ключевым фактором успеха является наличие этичной и проффесиональной команды, без нее вы в лучшем случае останетесь на месте, а в худшем "погибнете".

Как я уже говорил Команда - это фундамент, на котором строится любой бизнес, и если поставить на пост не того сотрудника, то результат может быть только хуже. Поэтому разбираться в людях и уметь нанимать правильных сотрудников - это неотъемлемая часть успешного предпринимательства и обязанность каждого руководителя. И да, если вы думаете что поставив лучшего продавца на пост РОПа или Директора вы будете правы, я Вас огорчу, это не так ))Важно уметь вести за собой команду и не всегда лучшие сотрудники могут руководить.

Однако, собрать мощную команду - это не такая уж и простая задача. Ведь необходимо не только найти профессионалов, но и убедить их встать на борт Вашего проекта.

Для этого необходимо продать себя, продать компанию и продать миссию компании кандидату, но частенько мы тупо игнорируем эту область, и берем на работу людей с таким подходом: “А, пофиг, мой человек останется” "А, пофиг, я его научу потом". И как следствие дельного ничего из этого не выйдет, вы потратите много времени, сил и денег, а человек просто Вас покинет. И все начнется заново)))

Итак, какие же качества нужно искать при найме сотрудников? Прежде всего, это профессионализм и опыт в соответствующей области. Но не менее важными являются этика, ответственность, способность работать в коллективе и стремление к постоянному развитию. Ведь команда, где каждый сотрудник стремится стать лучше, будет двигаться вперед и достигать новых высот.

Однако, не стоит забывать и о других аспектах. Важно, чтобы сотрудники были мотивированы и разделяли цели и ценности Вашего бизнеса. Тогда они смогут работать слаженно, а не каждый сам за себя.

Также необходимо учитывать командную динамику и умение людей работать вместе. Ведь даже самые талантливые сотрудники не смогут достичь успеха, если они не могут эффективно сотрудничать и решать проблемы вместе.

Итак, как собрать такую команду?

Нужно записаться на мой интенсив! Все просто))

На нем в течение 5 дней я передам вам полную пошаговую технологию по найму результативных и ответственных сотрудников и научу, как замотивировать команду, чтобы она работала на результат!

Вместе с моей командой мы собрали только самый сок, внедрив который вы обзаведетесь нужными людьми и сделаете +70%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда