Благодарю вас за такую поддержку! Это вообще забавно, что мы общаемся и там и тут)) Получается сейчас статус "возврат отклонен продавцом". Получается нужно открыть спор заново? Верно?
Доброй ночи. Помогите пожалуйста, уже сил нет, ей богу... Мы договорились с продавцом на частичную компенсацию. После этого он просрал срок на возврат денег. Мы открыли спор и как результат озон поставил новый срок возврата. Но при этом продавец согласен компенсировать часть суммы. Вы можете помочь в решении с этим вопросом? Потому что мы очень не хотим разбираться с отправкой почтой России в Китай. Это будет полная жесть и потеря времени и нервов.
Нам сейчас продавец написал в ЛС что готов 60% компенсировать. Чтобы не проходить весь этот ад, мы можем как-то согласиться с ним и оформить компенсацию через вас? Можете помочь ?
Большое спасибо!
Добрый день. А подскажите, у вас есть какой-то гайд возможно или статья как грамотно все упаковать и самостоятельно отправить посылку в китай на возврат? Возможно есть где-то этот опыт в плане оформления документов и деклараций ?
Благодарю вас за поддержку. Нам конечно сложно сейчас это все решать. Вчера они предложили возврат 50% стоимость, сегодня уже закрыта сделка. Мы открыли спор, как вы и написали.
Благодарю за статью
Добрый день.
Сделал все как вы описали выше. Продавец предложил 50% вернуть и оставить товар.
Продавец сказал, что производитель предоставил все сертификаты. Это конечно очевидно не оригинал, я уже пересмотрел кучу ютуб обзоров, где ясно очевидно, что это копия.
Как из вашего опыта, что лучше сделать в данном случае?
Доброго дня!
Номер заказа - 32672984-0033
Самый смак в том, что они позиционировались как официальные представители и что вещь оригинальная. При этом стоит не мало. А когда пришла, ну там очевидно, что это реплика. Внутри упаковки устройства пыль, пластик дешевый. Короче полный облом.
Скажите, как лучше сделать ?
Озон Глобал это конечно то ещё приключение. Купили товар якобы оригинал. Продавец написал, что оригинальный товар, были отзывы положительные. А когда заказ шёл, начали появляться уже недовольные реальные отзывы. Вот такая хрень. Сейчас когда товар приехал, у этого продавца вообще нет ничего и никакой информации. И если ещё платить за отправку этой подделки обратно за нормальную сумму денег - это обдиралово :( а если продавец вообще не объявится ? У кого-то был такой опыт возврата Товара?
Сколько я внедрял ежедневные планерки по типу РНП - всегда был только позитив и включённость. Да, на старте многим непонятно ЗАЧЕМ это делать. Но со временем когда каждый осознает свой фокус внимания и что есть понимание, на что каждый влияет - становится всем легче и все понимают зоны своей ответственности лучше.