{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не материальная мотивации сотрудников в транспортной компании

Мотивация – факторы, непосредственно влияющие на стремление сотрудника добиваться больших результатов.


1. У механиков и сервисных инженеров есть служебные машины. Соответственно, периодически происходит их плановая замена на новые. Можно привязать очередность замены автомобиля к факторам успешности:

  • выполнению качественного и оперативного ремонта
  • снижение простоев транспорта компании из авариных поломок
  • соблюдению стандартов компании – к тому, что для вас наиболее важно стимулировать

Таким образом вы свяжете условия работы с мотивацией (признание и одобрение результатов работы)

2. Первоочередная замена мобильного телефона, компьютера, спецодежды, оборудования для работы и т. д.

3. Право первым выбрать время в графике отпусков (если нет возможности предоставить отпуск в удобное время всем сотрудникам)

4. Право выбора графика (в условиях плавающих выходных, при вариантах утренней и вечерней занятости, при возможности сдвигать время начала и окончания работы)

5. Право первым выбрать рабочее место при переезде или перемещениях в офисе

6. Снижение контроля, уменьшение отчетности (например, при определенном перевыполнении плана сотрудник получает право отчитываться по упрощенной форме, другой вариант – отчетность только по результатам)

7. Право поездки в престижную командировку (выставка, конференция, командировка за рубеж)

Для очень многих людей значимо не только и не столько то, что они делают, а еще и то, как именно называется их должность. Именно поэтому для грамотного привлечения новых сотрудников, формирования лояльности и повышения мотивированности стоит задуматься о том, как наиболее привлекательно, но без абсурда назвать ту или иную должность.

Безусловно, не стоит доходить до абсурда и называть уборщицу менеджером по клинингу, однако «логист» – престижнее, чем «грузчик-мерчандайзер», а «старший механик» звучит лучше, чем «механик», «специалист по ремонту» – лучше, чем «слесарь»

Обратите внимание, что большая часть этих решений не предполагает никаких дополнительных затрат (оборудование мы все равно меняем, территорию и график работы в любом случае распределяем), а другие – малобюджетны.

Подумайте, что из предложенного вы можете применить в своей компании. Возможно, в комментариях вы напишите свои варианты ?

0
2 комментария
Сергей Краснов

Лучше денег сотрудников ничего не мотивирует)

Ответить
Развернуть ветку
Менеджмент

Не всегда деньги главное) пирамида Маслоу это подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда