На что важно обратить внимание на сайте перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет?

1. Смысловое соответствие заголовков на сайте и в рекламе.

Если в рекламном баннере будет написано так, что человек подумает, что ему дадут это, а перейдя на сайт, он поймёт, что на самом деле ему это не дадут, вероятно, что человек уйдёт с сайта и не оставит заявку. Важно проверять тексты в рекламе и на сайте на соответствие по смыслу. Чтобы вы не обещали в рекламе получить это, а на самом деле на сайте написано вообще про другое.

2. Наличие элементов, которые могут отпугнуть.

Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и просмотрите ваш сайт "под таким углом". Или попросите вашего сотрудника или подрядчика это сделать. Бывает такое, что спустя некоторое время на сайте обнаруживаются такие моменты, которые на самом деле отпугивают человека, который на него зашёл в первый раз и о вас почти ничего не знает. Например, излишняя навязчивость в призывах. Или запрос слишком большого количества данных в форме оставления заявки. Или несогласованность цветов дизайна и смысла текстового наполнения сайта. Бывает такое, что текста слишком много, и обычный пользователь просто не будет столько читать.

3. Всё ли работает так, как планировалось.

Стоит проверить и технические моменты. Нажимаются ли кнопки, открываются ли формы оставления заявки. На правильную ли страницу перебрасывает человека после заполнения контактных данных. Подключён ли SSL-сертификат. Также стоит проверить воронку, в которую попадает человек после оставления заявки на сайте. Это тоже важно. Потому что иначе человек может просто не дойти до вебинара. Например, если он не сможет идти по шагам в воронке из-за какой-то технической проблемы.

Надеюсь, что эти три пункта помогут вам правильно проверять сайты перед запуском в рекламу и заработать больше при тех же вложениях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда