{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по закупке рекламы в Telegram-каналах для онлайн-школы 2D-рисунка

На связи основатели агентства Launch Agency - специалисты в сфере закупки рекламы в Telegram.

Хотим рассказать об очень интересном недавнем кейсе нашего клиента.

О проекте:

Клиент - продюсер школы 2D-рисунка Home Digital School. Компания работает уже несколько лет.

Основной продукт школы - полноценное 5-ти месячное обучение профессии "2D-художник".

Точка А: ранее пробовали закупку в Telegram-каналах, но особых результатов в продажах не было.

Цель рекламной кампании: привести лидов в воронку клиента по цене до 250 руб. и получить первые заявки или продажи.

Воронка продаж: воронка с "прогревающими" письмами на продажу курса через Senler и дальнейшая обработка менеджером продаж.

Рекламный бюджет: изначально тестовый был 19 440 руб., но в итоге получился 16 640 руб., благодаря тому, что сооснователь агентства договорился о скидке с менеджерами некоторых каналов.

Процесс работы:

Подобрали каналы, подходящие для закупки рекламы в данной тематике.

Статистика по собранным каналам

Определились с креативом, который будем использовать.

Часть рекламного поста

В основном, это были те каналы, в которых уже рекламировались конкуренты нашего клиента.

Созвонились с клиентом, разобрали интересующие нас вопросы и выстроили систему по аналитике рекламы с помощью UTM-меток.

Сделали маркировку рекламных постов.

Клиент перечислил деньги на тестовый бюджет. Начали закупать в подобранных каналах. И оперативно отслеживать результат в виде новых лидов. Благодаря выстроенной системе работы с UTM-метками получилось понять, с какого конкретно канала пришёл определённый лид.

Результаты закупки:

Затраты - 16 640 руб.

Количество лидов - 146.

Стоимость лида - 114 руб.

Количество продаж - 3.

Сумма выручки - 69 000 руб.

Средний чек - 23 000 руб.

ROMI - 314.66%.

Подтверждение про 3 продажи от клиента

Кстати, сам период закупки рекламы получился всего 4 дня.

А стоимость лида получилась примерно в 2 раза дешевле, чем по другим каналам трафика в том же проекте.

Отзыв от клиента по данному кейсу

Надеемся, что кейс вам понравился и был чем-то полезен. Если интересно тоже привлечь в свой проект целевых потенциальных клиентов из такого быстрорастущего мессенджера, как Telegram, то пишите одному из сооснователей нашего агентства по контактам ниже:

Илья - t.me/ilyamajner

Иван - t.me/axlgrand

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда