{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по закупке рекламы в Telegram-каналах для онлайн-школы 2D-рисунка

На связи основатели агентства Launch Agency - специалисты в сфере закупки рекламы в Telegram.

Хотим рассказать об очень интересном недавнем кейсе нашего клиента.

О проекте:

Клиент - продюсер школы 2D-рисунка Home Digital School. Компания работает уже несколько лет.

Основной продукт школы - полноценное 5-ти месячное обучение профессии "2D-художник".

Цель рекламной кампании: привести лидов в воронку клиента по цене до 250 руб. и получить первые заявки или продажи.

Воронка продаж: воронка с "прогревающими" письмами на продажу курса через Senler и дальнейшая обработка менеджером продаж.

Рекламный бюджет: 100 000 рублей на месяц.

Процесс работы:

Подобрали каналы, подходящие для закупки рекламы в данной тематике.

Статистика по собранным каналам

Определились с креативом, который будем использовать.

Часть рекламного поста

Это были те каналы, в которых уже публиковали рекламу конкуренты нашего клиента. А ещё тематические (например, по рисованию).

Созвонились с клиентом, разобрали интересующие нас вопросы и выстроили систему по аналитике рекламы с помощью UTM-меток.

Начали закупать в подобранных каналах. И оперативно отслеживать результат в виде новых лидов. Благодаря выстроенной системе работы с UTM-метками получилось понять, с какого конкретно канала пришёл определённый лид.

Результаты закупки:

Затраты - 102 850 руб.

Количество лидов - 621.

Стоимость лида - 166 руб.

Количество продаж - 18.

Сумма выручки - 485 304 руб.

Цена клиента - 6050 руб.

Средний чек - 28 547 руб.

ROMI - 372%.

Период закупки рекламы - около 1 месяца.

А стоимость лида получилась примерно в 1,5 раза дешевле, чем по другим каналам трафика в том же проекте.

Отзыв от клиента

Надеемся, что кейс вам понравился и был чем-то полезен. Если интересно тоже привлечь в свой проект целевых потенциальных клиентов из такого быстрорастущего мессенджера, как Telegram, то пишите одному из сооснователей нашего агентства по контактам ниже:

Илья - t.me/ilyamajner

Иван - t.me/axlgrand

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда