Как делать контент, который вовлекает и продаёт на миллионы? Почему сммщики и нейросети бесполезны?
Сегодня затронем не менее душещипательную тему для многих экспертов.
Как же написать "тот самый" контент, который не только вовлекает и создаёт лояльность аудитории, но еще и продаёт.
В надежде достучаться до наших уважаемых подписчиков многие обращаются за помощью к сммщикам, продумывают контент-планы на месяц и находятся в поисках той самой полезной информации, которая будет так нужна всем вокруг. Но что происходит в действительности? Сейчас разберём.
Привет, я Лиза— наставник для девушек-предпринимателей и девушек—экспертов с заработком 200к+. У меня есть своя онлайн-школа по английскому, стабильный доход и прекрасное понимание, как расти дальше, и что важнее, как расти другим людям. Это и есть моя работа—быть наставником. Кому интересна тема системного финансового роста для девушек, увидимся здесь .
(Заранее оговорюсь, я никак не обесцениванию труд сммщиков и всех причастных к созданию контента, это лишь скромная статистика. Когда-то я работала в рекламном агентстве проджектом, и я прекрасно понимаю, насколько тяжелая такая деятельность)
Посмотрим на современный мир контента в России глазами цифр.
Напоминаю, что это официально опубликованная статистика, в реальности авторов ещё больше.
К примеру, возьмем одну из самых популярных российских соц. сетей Вконтакте. В 2022г. количество авторов составило 28 миллионов пользователей. Из 28 миллионов пользователей примерно половина выкладывает контент регулярно, создаёт сообщества и пишет экспертные посты. Миллионы пользователей еженедельно создают тысячи контентных постов, готовых к привлечению внимания ВАШЕГО подписчика.
Чувствуется лёгкая конкуренция, идём дальше))
*любой открытый публичный пост. В статистике не учитываются сообщения из личных переписок.
Тот же Вконтакте, 472.5 млн постов за 2022г.
Чувствуется тяжелая конкуренция)) Подходим к самому интересному.
Что же делать, когда вокруг всё завалено контентом? Как выделиться?
Есть один элемент, который отсутствует во всех этих постах.
Никому не нужен контент с вечными лайфхаками и советами, которые есть в свободном доступе у большинства блогеров-экспертов.
Разберём на примере конкретной ниши— преподавателя английского. Но по сути, можно подставить под любые сферы деятельности.
Во всех социальных сетях огромное количество информации про перевод той или иной фразы. Все преподаватели твердят про времена и их использование, особенности произношения и лайфхаки, которые все забудут через 5 минут.
Запомнится ли такой контент?
Раз, два, три. А теперь хором. НЕТ
Например, у многих людей большой ступор говорить на английском языке. Преподаватель мог бы поделиться своим мнением, что делать в этой психологической проблеме. Да-да, психологической. 90% людей, которые уже имеют хорошую базу для говорения, так и не начинают ею пользоваться на практике. Вся проблема в голове.
Еще лучше, если преподаватель вспомнит себя и свои эмоции в тот самый момент, когда он только начинал свой путь в языке. Погрузится в то состояние и наконец, поймёт, что чувствуют его подписчики и ученики. Отсюда новое правило.
Эмоциональные посты, трансформационные посты и инсайты выигрывают намного больше, нежели сухая информация.
Научитесь говорить на языке своих людей, тогда они увидят, что вы их понимаете. Лояльность в этом случае вырастет кратно.
Также многие люди делегируют создание контента сммщикам. Это может являться правильным решением, если ваш контент НЕ связан с вашей личностью. Например, вы продаёте товары на ВБ.
Во всех остальных случаях будет очень сильно читаться, что контент написан "левым" человек. Он не будет чувствоваться также глубоко, как ваш собственный.
Да простят меня все сммщики, но большинство специалистов зарабатывают до 50 000 руб\месяц. Они просто не знают, как думают люди, которые зарабатывают сотни и миллионы рублей в месяц. Конечно, если вам вообще нужна такая целевая аудитория.
Напоминаю, что контент является лишь одним элементом из всей общей системы. Про систему роста для девушек-экспертов и предпринимателей я уже рассказывала в этой статье .
Жду амбициозных и целеустремленных девушек у себя на канале. Там рассказываю, как я финансово за год выросла в 15 раз. Ну и конечно, буду рада вашей подписке)