Проблемы всех репетиторов

В общем-то ситуация делится на 2 лагеря: 1. Непонятно, как искать учеников 2. Непонятно, как увеличить доход, не увеличивая контактные часы

Перефразирую немного, чтобы было понятно. Эти 2 пункта = незнание инструментов привлечения новых учеников; непонимание, как выстроить систему; отсутствие анализа вашей целевой аудитории; полное непонимание, какую ставку ставить в итоге; огромный страх, так как нет системы, а значит и прогнозировать ничего нельзя.

Это всё мы рассматриваем на курсе Pro репетитор, я буду погружать вас во все эти темы. Скажу сразу, репетитор у которого забито расписание и репетитор, у которого перекати поле, отличаются одной фундаментальной вещью.

СИСТЕМОЙ

Держим в голове, что ваша репетиторская деятельность— это ваш бизнес, к которому нужно серьезно подходить. А значит, включать предпринимательское мышление, чтобы этот бизнес функционировал)

Поэтому я не собираюсь вас учить КАК преподавать, вы и сами это прекрасно знаете. А вот понимание, что ваш бизнес состоит не только из уроков, а ещё из привлечения новых учеников, позиционирования на рынке, ценообразования, расширения продуктовой линейки— этому я и обучаю. У многих репетиторов это работает «пока работается», и только потом все судорожно начинают паниковать, потому что ВДРУГ ученики ушли и доход резко упал))Сами до этого доводите 😬

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда