Топ выдачи и почему вам туда не надо

Почему у меня не продается товар, ведь ниша огромная и у лидера стотыщмиллионов продаж.

"Если лидер категории продает такое большое количество товара, почему мне не останется маленькой части? Просто надо сделать SEO и фото красивые."Реже добавляют "Еще надо настроить рекламу АРК и/или поиск".А главное как мне попасть в топ выдачи и тогда я сразу все продам.

И тут у меня всегда одинаковая реакция, ни как маркетолога, а скорее как "коммерса". Да почему ты так считаешь-то))? Это не оффлайн, где если уж к тебе в магазин зашел человек, то ты его можешь не выпустить без покупки, если хороший продавец. Там куча психологии, и умение продавать, и лень идти в соседний магазин ногами, и обстановка магазина, запах, да может быть сотня факторов.

А что в онлайне? Вот ты на одном экране и здесь же лидер рынка. И у вас у обоих черный пуховик. И лидер везет десять контейнеров в месяц этих пуханов. И цену выбивает на китайской фабрике его закупщик - мастер торговаться. И контролер качества его сидит на той фабрике и проверяет пуховики на соответствие. И вы купили партию пуховиков на Люблино. Вы сами как думаете насколько они будут дороже и/или хуже? И вместе вы делите КОНЕЧНУЮ ЕМКОСТЬ, ограниченное количество покупателей. И это количество уже не растет в 3 раза в год как в 2020 году!!!

Итак еще раз, почему Вам должна достаться сколько-нибудь значимая часть этой емкости)? Ну настроим мы рекламу идеально, сделаем раздачи, отзывы, поднимитесь вы в пресловутый топ выдачи. И что дальше? Маркет быстро увидит, что Ваш товар покупают существенно реже, а показов вы получаете столько же. И выкинет вас глубоко вниз сразу, как только закончатся самовыкупы и будет снижена ставка рекламы.

СУТЬ!!!🧐🧐🧐Находится в ТОПе выдачи можно только с товаром, у которого конверсия такая же, как у лидера категории. Т.е. обладает такой же ценой, качеством, количеством хороших отзывов, скоростью доставки и что не маловажно - количеством товара на складах и в пути. Но цена и качество все равно будут первичны! При плохом качестве и высокой цене у вас ресурса не хватит фейковые отзывы писать)! А низкую цену держать долго, не имея ресурса на много контейнеров в месяц, не получится.

Итог прост - не надо большинству селлеров в топ выдачи.🙄🙄

Надо АДЕКВАТНО рассчитывать СВОЮ ЕМКОСТЬ, своих покупателей, готовых купить Ваш товар по Вашей цене!

Стратегией может быть большой ассортимент уникальных товаров с высокой маржой на нескольких марктеплейсах. Они будут будут лежать на 3-10 странице выдачи, каждая будет продаваться мало, но в совокупности дадут много продаж с хорошей маржой.

Это потребует больших трудовых ресурсов, но таков уж путь предпринимателя без "cтатыщмиллионов" капитала, оптимизировать трудовые ресурсы и максимально эффективно их использовать.

11
Начать дискуссию