5 самых эффективных способов для продвижения товарного бизнеса
•Партизанский маркетинг
•Партизанский маркетинг - это идеальный ход для начинающих и творческих предпринимателей. •Основная стратегия партизанского маркетинга, заключается в использовании нестандартных, креативных, неожиданных методов, с минимальными финансовыми затратами и максимальной отдачей от клиентов.
•Она основывается на использовании неформальных каналов коммуникации, таких как социальные сети, блоги, посты, форумы и т.д., а также на создании контента, который вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов.
•У него есть 4 особенности:
1)Творческий подход, который компенсирует выделенное время и небольшие вложения;
2)Сравнительно небольшие затраты на рекламу;
3)Анализ конкурентов и потребностей клиентов;
4)Точечное воздействие на конкретную ЦА и расчет эффективности рекламной компании
•Виды партизанского маркетинга:
1)Скрытая реклама- требует времени и правильной коммуникации с клиентами, чтобы не нарваться на негативные реакции.
2)Вирусная реклама - спам рассылки могут привести к разным исходам.
В одном случае, при правильном анализе , каким клиентам стоит делать рассылки и разработке рекламного креатива, будет поток потенциальных клиентов , которые с радостью купят нужный им товар.
В другом случае, возможна негативная реакция, которая может даже привести к правовой ответственности.
Главное в таких рассылках- это затрагивать эмоции у клиентов и информировать их о выгоде товара.
3)Сарафанное радио- информируйте всех знакомых, друзей, что вы открыли товарный бизнес, и какой бонус вы можете предоставить клиенту за выполнение ваше целевое действие(будь то , приглашение знакомых или покупка вашего товара).
4)Доп.выгода- проведение все возможных акций, марафонов, скидок и т.д.
•Закупка потенциальных клиентов у магазинов с похожей ЦА. Аналитика
•Аналитика- то , что помогает будущему успешному масштабированию, и грамотно оценивать свою эффективность для тех или иных клиентов.
•Благодаря различным сервисов аналитики, оценивать свой успех можно оценивать легко уже на начальных этапов открытия онлайн магазина. В различных соц.сетей действует своя аналитика, в телеграмме можно проследить и отфильтровать своих клиентов благодаря таким сайтам как
•Важное в анализе, заранее знать как фильтровать и находить своих «тёпленьких клиентов», а также анализировать главные фишки ваших конкурентов.
•Продвижение через короткие ролики
•Основной критерий привлечение клиентов- это их первая реакция, состояние неизвестности всегда притягивает узнать/ спросить/ увидеть с энтузиазмом.
•Благодаря коротким роликам на площадке TikTok, Instagram, Facebook, YouTube и т.д., можно распространять информацию о вашем магазине с минимальными затратами, информировать людей полезным контентом и познавательными историями.
•Закупка рекламы у блогеров
•Блогер- постоянный информатор для своих подписчиков, всех историй, уникальных выводов, новостей и приключений.
•Как правило, нет более лояльней и доверительной аудитории ,чем у блогеров.
•Чем уникальней, интересней контент у блогера, тем охотнее за его каналом следят подписчики.Основное правило в закупке рекламы, это прежде всего проанализировать контент и аудиторию у блогера, насколько она подходит по интересам к вашему магазину.
•Способы сотрудничества с блогерами:
1)Рекламирование через блогера ваших услуг, новых возможностей, скидок, уникальных предложений и открытий.
2)Работа по бартеру- бесплатное предоставление товара, чтобы блогер описал его, рассказал все положительные стороны в сотрудничестве с нашим магазином.
3)Взаимопиар- переливание трафика клиентов, которые охотнее будут относиться к вашему бизнесу.
•Таргетинг
•Таргетированная реклама - это вид рекламы, который направлен на определенную аудиторию с использованием различных критериев, таких как возраст, ключевые слова, пол, местоположение, интересы и поведение пользователей в интернете. Такой подход позволяет более эффективно достигать целевой аудитории и увеличивать конверсию рекламных кампаний. Таргетированная реклама может быть размещена на различных платформах, таких как социальные сети, поисковые системы и другие сайты.
Для поддержки и присоединение к нашему телеграмм каналу, который мы начали с 0, и будем продвигать по вышеперечисленным методом , присоединяйтесь по ссылке: