{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 самых эффективных способов для продвижения товарного бизнеса

•Партизанский маркетинг

•Партизанский маркетинг - это идеальный ход для начинающих и творческих предпринимателей. •Основная стратегия партизанского маркетинга, заключается в использовании нестандартных, креативных, неожиданных методов, с минимальными финансовыми затратами и максимальной отдачей от клиентов.

•Она основывается на использовании неформальных каналов коммуникации, таких как социальные сети, блоги, посты, форумы и т.д., а также на создании контента, который вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов.

•У него есть 4 особенности:

1)Творческий подход, который компенсирует выделенное время и небольшие вложения;

2)Сравнительно небольшие затраты на рекламу;

3)Анализ конкурентов и потребностей клиентов;

4)Точечное воздействие на конкретную ЦА и расчет эффективности рекламной компании

•Виды партизанского маркетинга:

1)Скрытая реклама- требует времени и правильной коммуникации с клиентами, чтобы не нарваться на негативные реакции.

2)Вирусная реклама - спам рассылки могут привести к разным исходам.

В одном случае, при правильном анализе , каким клиентам стоит делать рассылки и разработке рекламного креатива, будет поток потенциальных клиентов , которые с радостью купят нужный им товар.

В другом случае, возможна негативная реакция, которая может даже привести к правовой ответственности.

Главное в таких рассылках- это затрагивать эмоции у клиентов и информировать их о выгоде товара.

3)Сарафанное радио- информируйте всех знакомых, друзей, что вы открыли товарный бизнес, и какой бонус вы можете предоставить клиенту за выполнение ваше целевое действие(будь то , приглашение знакомых или покупка вашего товара).

4)Доп.выгода- проведение все возможных акций, марафонов, скидок и т.д.

•Закупка потенциальных клиентов у магазинов с похожей ЦА. Аналитика

•Аналитика- то , что помогает будущему успешному масштабированию, и грамотно оценивать свою эффективность для тех или иных клиентов.

•Благодаря различным сервисов аналитики, оценивать свой успех можно оценивать легко уже на начальных этапов открытия онлайн магазина. В различных соц.сетей действует своя аналитика, в телеграмме можно проследить и отфильтровать своих клиентов благодаря таким сайтам как


•Важное в анализе, заранее знать как фильтровать и находить своих «тёпленьких клиентов», а также анализировать главные фишки ваших конкурентов.

•Продвижение через короткие ролики

•Основной критерий привлечение клиентов- это их первая реакция, состояние неизвестности всегда притягивает узнать/ спросить/ увидеть с энтузиазмом.

•Благодаря коротким роликам на площадке TikTok, Instagram, Facebook, YouTube и т.д., можно распространять информацию о вашем магазине с минимальными затратами, информировать людей полезным контентом и познавательными историями.

•Закупка рекламы у блогеров

•Блогер- постоянный информатор для своих подписчиков, всех историй, уникальных выводов, новостей и приключений.

•Как правило, нет более лояльней и доверительной аудитории ,чем у блогеров.

•Чем уникальней, интересней контент у блогера, тем охотнее за его каналом следят подписчики.Основное правило в закупке рекламы, это прежде всего проанализировать контент и аудиторию у блогера, насколько она подходит по интересам к вашему магазину.

•Способы сотрудничества с блогерами:

1)Рекламирование через блогера ваших услуг, новых возможностей, скидок, уникальных предложений и открытий.

2)Работа по бартеру- бесплатное предоставление товара, чтобы блогер описал его, рассказал все положительные стороны в сотрудничестве с нашим магазином.

3)Взаимопиар- переливание трафика клиентов, которые охотнее будут относиться к вашему бизнесу.

•Таргетинг

•Таргетированная реклама - это вид рекламы, который направлен на определенную аудиторию с использованием различных критериев, таких как возраст, ключевые слова, пол, местоположение, интересы и поведение пользователей в интернете. Такой подход позволяет более эффективно достигать целевой аудитории и увеличивать конверсию рекламных кампаний. Таргетированная реклама может быть размещена на различных платформах, таких как социальные сети, поисковые системы и другие сайты.

Для поддержки и присоединение к нашему телеграмм каналу, который мы начали с 0, и будем продвигать по вышеперечисленным методом , присоединяйтесь по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда