Авито не признаёт утерю товара и не возмещает ущерб !!!

17.03.2023 отправила товар (00002208089) из г Казань доставкой Авито х EXMAIL. Сегодня на момент написания данного поста,17.04.2023 г прогул уже месяц. Хотя изначальные сроки доставки были 5-7 дней рабочих дней

Звоним, пишем обращения от двух лиц сразу же( от покупателя и продавца) все время кормят завтраками! Никакого точного ответа нам не поступает . Авито не признает утерю посылки, а EXMAIL ссылается на Авито тут же ! Как посылка отправилась из г Москва , мы уже ее не смогли отследить . Ответа от звонков горячей линии ждем по 40 мин и отвечают они шаблонными ответами что не могут нам ни в чем помочь , так нахрена вы там тогда сидите вообще ? Кто должен помогать в таких ситуациях??

Я требую денежной компенсации моему клиенту и мне в размере стоимости заказа, т.к на товар уже истекли все гарантийные сроки и не понятно вообще где он, существует ли он или просто напросто был украден!!!

0
2 комментария
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алеся. Уже проверяем информацию по вашему заказу. Как только всё проверим, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда