{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Скайрон СО» тебя найдет!

Или как отечественные беспилотники научились и людей потерявшихся в лесу искать, и промышленности помогать.

Обычными дронами мало уже кого удивишь, поэтому сегодня мы хотим рассказать вам о чем-то особенном. А именно, о комплексе контроля прилегающей территории на основе беспилотного воздушного судна «Скайрон СО», от команды российских разработчиков «Стилсофт».

Чем же он интересен? Во-первых, автономность и система запуска. Данная модель состоит из стартового контейнера (который можно установить в любом удобном месте), автоматизированного рабочего места, антенного модуля с поворотным устройством и беспилотного воздушного судна (БВС), который может нести различную съемную полезную нагрузку.

Комплекс на основе БВС «Скайрон СО» уже хорошо зарекомендовал себя в МЧС и МВД при выполнении задач оперативного наблюдения, видеосъемка мест чрезвычайных происшествий, розыска пропавших людей, в том числе в условиях ограниченного доступа. Сегодня им всё больше интересуются собственники крупных промышленных объектов для оперативного контроля прилегающей территории и оценки состояния производственных объектов.

Что же такое «Скайрон СО»? Прежде всего, это квадрокоптер неразборной конструкции с четырьмя несущими винтами и сменными модулями электропитания. На БВС установлены электрические бесколлекторные двигатели с прямым приводом на воздушные винты, что обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость аппарата в воздухе. Это особенно важно, когда БВС выполняет облет территории автономно (без участия оператора).

Работает это так. Оператор заводит в данные маршрута на автоматизированном рабочем месте (АРМ) оператора, устанавливает нужное подвесное оборудование (телевизионную или тепловизионную камеру) и отправляет беспилотник на самостоятельное патрулирование. После выполнения задания дрон сам выполнит автоматическую посадку в стартовый контейнер или в другой указанной для него точке.

Благодаря сбалансированным характеристикам взлетной массы и двигателей, Скайрон получился весьма устойчивым, что важно для получения качественной видеозаписи с бортовой камеры. Кстати, кроме нее на БВС можно разместить лазерные сканеры или магнитометры, для исследования территории.

"Скайрон СО" - Видеоинструкция по подготовке комплекса к работе.

Теперь об основных характеристиках. Они такие: Размеры аппарата: 600х600х300 мм Размеры стартового контейнера (с метеостанцией), не более: 2430х1900х1600 мм Высота применения: от 20 до 300 метров; Скорость полета: до 54 км/ч; Радиус действия: до 5500 метров; Взлетная масса БВС с видеокамерой: до 4 кг; Оборудование может работать в диапазоне температур: от -25 до +50. Это важно, так как многие производители указывают характеристики своих устройств для «благоприятных погодных условий» (отсутствие ветра и температура +20 °C).

Оборудование уже доступно к заказу на меркетплейсе Техключи.рф, с возможностью рассрочки или лизинга от Сбер. Если хотите узнать подробнее об интересующем вас оборудовании, то переходите по ссылке на наш сайт: https://xn--e1agfe6atq9c.xn--p1ai/catalog/bpla/kompleks-kontrolya-stilsoft-prilegayushchey-territorii-na-osnove-bespilotnogo-vozdushnogo-sudna-skay1/ Мы ответим на любые ваши вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда