{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавался Shelterz.io

Все начиналось с отелей…

В 2018 году распахнул двери первый отель под брендом Shelter-Hotels в Москве.

К 2020 году было уже 3 отеля Shelter-Hotels. Тогда решили скорректировать название на Shelters, чтобы подчеркнуть сетевой формат.

В 2021 году стали публичной компанией. Успешно привлекли инвестиции на развитие нашей сети отелей и выпустили корпоративные облигации.

В 2022 году номерной фонд отелей Shelters насчитывал 400 номеров. Выручка превысила 100 млн рублей. Тогда решили двигаться в сторону расширения через франчайзинг. Нужно было зарегистрировать товарный знак. На этом этапе оказалось, что бренд Shelters зарегистрировать невозможно. Тогда мы изменили название на Shelterz и запатентовали его.

В 2022 г. понадобилась новая система привлечения гостей

Международные агрегаторы по подбору отелей стабильно привлекали постояльцев в наши отели. Но в 2022 году сервисы «ушли» из России. Мы стали экспериментировать с собственным сайтом, чтобы привлечь и удержать трафик. Задумались о том, чего хочет каждый гость отеля – сокращения расходов и возврата потраченных средств. Казалось, что реализовать такие запросы невозможно. Но мы представили, как было бы здорово, если гость сможет отдохнуть в отеле 2 недели, а после путешествия вернуть потраченные деньги. И на эти же деньги он снова бы отправился в путешествие…

Звучит сказочно! Но нам удалось это реализовать.

Разработали систему лояльности с кэшбэком 100%

Мы разработали систему накопительного кэшбэка со 100% возвратом. Начисляли бонусы за счет средств, которые раньше отдавали агрегаторам за привлеченных гостей.

Детально продумали систему начисления баллов и уровней пользователей – активные и неактивные. На уровень гостей влияли количество и периодичность бронирований, возвращаемость на сервис, упоминание сервиса в социальных сетях. Система формировала списки и ежедневно распределяла между ними призовой фонд из комиссионных. Наиболее активным кэшбэк начислялся быстрее.

У нас получился многофакторный алгоритм, который мы превратили, по сути, в искусственный интеллект. Он мог учится на статистических данных, самостоятельно менять приоритеты вознаграждений, решать задачу по более эффективному распределению кэшбэка.

Запустили систему лояльности в работу

В июне 2022 запустили сайт shelterz.ru, через который можно было получить кэшбэк. Всего за 7 месяцев в наши отели через сайт пришли 20 000 постояльцев. Среди них мы ежедневно распределяли комиссии. Наиболее активные получали кэшбэк 100% в течение 20-30 дней. Пользователи с одной бронью получали полный кэшбэк за 90-100 дней.

Мы вдохновились таким результатом! Трафик на сайте вырос со 100 до 1 000 посещений в день. Количество бронирований увеличилось десятикратно. Мы получили постоянную загрузку отелей на 95-100%, высокую вовлеченность гостей на сайт и практически полный переход с других систем бронирования.

Разработали свой агрегатор с подбором отелей по миру

Программа лояльности со 100% возвратом набирала популярность. Желающих остановиться в нашем отеле было больше, чем свободных мест. Спрос опережал предложения! Нужно было расширяться. Но мы понимали, что настолько быстро не сможем построить новые отели. Стали привлекать франчайзи, рассчитывать потенциал. Но этого тоже было мало!

Решили пойти дальше и создать собственный агрегатор по подбору и бронированию отелей, квартир, хостелов по всему миру с кэшбэком 100%, так и появился shelterz.io.

Что получают пользователи сервиса Shelterz

  • Пользователь бронирует жилье и получает моментальное подтверждение от отеля.
  • После проживания сервис переводит бронирование пользователя в режим получения кэшбэка.
  • Пользователь ежедневно получает часть возврата за бронирование благодаря распределению фонда комиссий.
  • Начисления прекращаются, когда будет достигнут 100% возврат суммы за проживание.
  • Начисленные баллы отображаются в личном кабинете сервиса.
  • Баллами можно оплатить новое бронирование через сервис Shelterz, которое также пойдет в окупаемость.

Каждый может протестировать работу сервиса

Мы понимаем, что фразы «кэшбэк 100%» вызывают недопонимание и недоверие со стороны пользователей. Сложно поверить, что такое предложение может оказаться правдой. Но есть простой способ проверить это.

Чтобы протестировать сервис, рекомендуем забронировать ближайший хостел на 1 сутки за 300-500 рублей. Далее позвоните администратору хостела, чтобы уточнить, закреплена и оплачена ли ваша бронь. Администратор подтвердит бронирование. Далее можете проследить, как ваша бронь перейдет в режим окупаемости и начнет начисляться кэшбэк. Так вы получите полное представление о работе сервиса.

Отвечаем на вопросы в наших чатах

Мы открыты для общения. Заходите в наши телеграмм-чаты и задавайте вопросы по работе сервиса.

*Телеграм-чаты не являются службой поддержки по вопросам выбора отелей.

Двигаемся дальше. Планируем масштабироваться

В планах на ближайшие годы выйти на международный рынок. Есть 2 большие задачи:

  • Расширить географию сервиса. Планируем открыть международный офис в Дубае, и пойдем за новой аудиторией в Китай, Индию. Пока забронировать отель или квартиру могут только пользователи из России.
  • Планируем расширять экосистему и включить другие направления бизнеса: маркетплейсы, платежные системы, финансы, доставку.

Планы грандиозные и амбициозные! Уже работаем над тем, чтобы реализовать их как можно скорее и порадовать вас новыми возможностями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда