{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Системы учета задач, проектов и сотрудников — не получается найти подходящий инструмент

Доброго времени суток, коллеги!

Столкнулся с ужасно удручающей проблемой - поиском подходящего инструмента для планирования задач и управления ими.

Казалось бы, выбирай из кучи решений, на рынке их реально куча. Одно но - все не то. Я перетестил уже кучу таск менеджеров, crm, arm, helpdesk сервисов и различных других приблуд. Но так и не нашел сочетания, как мне казалось, простых вещей.

А именно:

Постановка задач и подзадач сотрудникам, с возможностью привязки к контакту или организации, и точке на карте, по адресу. В том числе, с мобильного приложения, сотрудником, который имеет определенный доступ.

И вытекающие:

- Календарь задач.

- База контактов.

- История задач контакта(организации).

- Все задачи на карте.

Идеально:

- Трекер сотрудника на карте.

- Подгрузка разных типов файлов в карточку задачи и кастомизация карточки под свои нужды. Шаблоны.

- Уклон в crm - подключение мессенджеров в одно окно. Телефония. Учет финансов в общем и позадачно, с отображением на задачах.

Я не нашел решения, которое соответствовало бы основной задаче и вытекающим. Это базисный минимум. Не говоря уже о идеальном варианте. Рассматривались как бесплатные варианты, разнообразные связки, так и профильные варианты за хорошие суммы. Но то одной запчасти не хватает, то другой.

Возможно я пытаюсь совместить несовместимое и ищу не то?

Возможно кто-то использует нечто подобное и может указать вектор поисков?

Буду признателен любой информации.

Спасибо за уделенное время.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann

Посмотрите Планфикс или YouGile.
По вашим хотелкам стопроцентно такого одного софта/сервиса нет. Надо или совмещать, или умерить аппетиты, либо использовать в комплекте при условии, что сервисы готовы обмениваться данными по API.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк

Кстати, сам такие сервисы не знал. Полезно, что зашел почитать этот пост )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк

Леонид, сам пользуюсь сервисом Todoist, вот только он и и половину из перечисленных задач не закроет, та же привязка по картам. Однако для распределения задач, контроля и отслеживания прогресса, очень удобно. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников
Автор

Спасибо за отклик. Таскеры типа тудуиста, это удобно, до определенного момента. Но сейчас нужно больше функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк

Да, пожалуйста!
Можем пообщаться с вами, может вам такой сервис разработаем ;)
Если интересно

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников
Автор

Индивидуальная разработка на данный момент не интересна ни по цене, ни по времени, ни по отладке и багфиксу... Только обкатанные решения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк

Ок! Без проблем :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда