{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's в Гонконге задает темп развитию McNuggets Land

Взяв пример успешной истории McDonald's Hong Kong, McNuggets Land решила пойти по аналогичному пути. Для этого руководители компании взаимодействовали с Каем Цангом, который управляет цифровым опытом потребителей в McDonald's Hong Kong сеть биткоин перегружена

сеть биткоин перегружена

Волшебный Клад Toobit - 30,500 USDT призовых, смотрите

Секрет, как они его понимали, заключается в непрерывных инновациях, повышении привлекательности для клиентов с помощью цифровых изменений и их выходе в пространство Web3. Кстати, McNuggets Land - любимая экспозиция "Песочниц", которая будет представлена в 2023 году.

Цифровая история McDonald's Hong Kong началась с предоставления приложения McDonald's в 2020 году. Оно получило более 4 миллионов зарегистрированных пользователей и сопровождалось уникальными рекламными акциями и индивидуальными предложениями. Переход к цифровому пространству вывел его на арену Web3.

В 2023 году McDonald's Hong Kong запустил кампанию, посвященную блюду в меню под названием Chicken McNuggets. Кампания объединила физическую и цифровую экспозицию для клиентов.

McDonald's Hong Kong разработал McNuggets Land на платформе Sandbox в результате своего проекта Web3. Онлайн-игра предоставила пользователям возможность исследовать онлайн-пространство, посвященное McNuggets, которое соединяло реальную и виртуальную арены.

Идея разработки песочницы возникла из-за ее мощного воздействия на Web3, которое помогает брендам создавать комплексный клиентский опыт. Были запущены различные кампании для удержания лояльных клиентов. Помогли технологии и сообщество песочницы. С помощью песочницы McDonald's Hong Kong смог лучше общаться с массами.

Эффективность партнерства McDonald's Hong Kong с песочницей можно объяснить, в частности, улучшением позиционирования бренда и интерактивным воздействием. Кроме того, в нем присутствует элемент инноваций и уникальности. Участие сообщества сыграло значительную роль.

Наследие куриных наггетсов передается в McNuggets Land в песочнице, где посетители могут ознакомиться с историями и поучаствовать в мини-играх. Искусство в реальном времени интегрировано в интерактивный игровой процесс в McNuggets Land.

McDonald's Hong Kong внедрил уникальную систему поощрений, в рамках которой участникам, выигравшим мини-игры, предоставлялась возможность бесплатно выкупать Chicken McNuggets в течение года. Кроме того, McDonald's Hong Kong улучшил видимость в Web3 благодаря интеграции художественных экспозиций в режиме реального времени. Посетители имеют возможность создавать свои собственные произведения искусства, которые впоследствии выставляются в McNuggets Land в песочнице.

McDonald's Hong Kong продолжит рассказывать о своей истории и вовлекать сообщество. Приоритет заключается в создании различных способов вознаграждения сообщества и улучшения взаимодействия со своими клиентами. Они продолжат внедрять новейшие технологии для улучшения взаимодействия с клиентами. Их основная цель - сохранить лидирующие позиции в индустрии быстрого обслуживания.

Доказательство резервов - Toobit CoinGecko Toobit CoinMarketCap

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда