Как использовать технологии Digital Signage в новогодний сезон

Как использовать технологии Digital Signage в новогодний сезон

В преддверии зимних распродаж бизнес стремится привлечь внимание покупателей и создать праздничную атмосферу. Одним из самых эффективных инструментов для этого становится Digital Signage — комплекс программных решений, который позволяет мгновенно обновлять информацию и непрерывно взаимодействовать с клиентами.

Рассмотрим восемь идей, как можно креативно и с пользой для дела интегрировать DS-технологии в этот «горячий» сезон.

1. Рождественское меню

Новый год ассоциируется с гастрономическими изысками: люди хотят погрузиться в «прянично-имбирную» атмосферу праздника и чаще собираются с друзьями в общественных местах.

Цифровые вывески — идеальный вариант для кафе и ресторанов, чтобы без больших временных затрат показать гостям новинки новогоднего меню, рассказать об акциях и спецпредложениях. Яркие цифровые экраны видны из любой точки зала и всегда привлекают внимание.

Расскажите гостям о специальном меню или сезонных предложениях<br />
Расскажите гостям о специальном меню или сезонных предложениях

2. Интерактивное взаимодействие… со сказкой

Позвольте аудитории прикоснуться к вашему бренду — в буквальном смысле. Добавьте к цифровым экранам интерактивные технологии: пусть посетители магазина листают страницы книги рецептов на сенсорных экранах, проходят викторины и квесты.

Например, для бренда Coca-Cola (до его ухода из России) команда Addrea реализовала новогодний квест с использованием видеоэкранов. В торговом зале супермаркета «Быстроном» мы установили поезд с праздничным декором. Каждый вагон олицетворял собой один из российских городов и служил витриной для напитков. А во главе состава находился паровоз с видеоэкранами: в интерактивном меню посетитель выбирал новогоднее блюдо, скачивал через QR-код приложение Coca-Cola и проходил квест по супермаркету в поисках ингредиентов в формате дополненной реальности. Задумка не просто повысила лояльность — она вызвала неподдельный восторг и бурю эмоций!

Новогодний экспресс Coca-Cola в Новосибирске<br />
Новогодний экспресс Coca-Cola в Новосибирске
Интерактивный киоск с рецептами новогодних блюд<br />
Интерактивный киоск с рецептами новогодних блюд

3. Зимние коллекции и распродажи

Благодаря технологиям Digital Signage управляющему и менеджерам не нужно тратить много время на смену декора перед Новым годом. Достаточно разработать тематический контент, загрузить его через ПО на экраны и сберечь время для других важных дел.

Устанавливайте дисплеи на входной группе магазина или в торговом зале в местах с высокой проходимостью. Яркие цвета и грамотно подобранный контент привлекут внимание и повысят продажи. Представьте, как падает digital-снег или как распускаются цифровые цветы пуансеттии, привлекая внимание к товарам… Красота!

Привлекайте трафик в магазин с помощью яркого динамического контента<br />
Привлекайте трафик в магазин с помощью яркого динамического контента

4. Праздничные отельные предложения

Цифровые экраны — отличный вариант для отелей, ведь на каникулах многие отправляются в путешествия. Демонстрируйте специальные предложения, анонсируйте программу праздничных мероприятий отеля, рассказывайте о местных достопримечательностях, новогодних ярмарках и экскурсиях в лобби. Можно даже создать интерактивную елку из видеоэкранов — необычно и технологично. Подарите своим гостям удобное пребывание в гостинице и возможность получить максимум от отдыха!

5. Конкурсы и розыгрыши подарков

Под Новый год бренды не скупятся на призы — и в этом деле видеоэкраны станут отличными помощниками. Транслируйте условия розыгрышей, демонстрируйте подарки, показывайте процесс выбора победителей — всё это можно красиво преподнести посетителям магазина или более широкой публике через видеоэкраны.

Например, компания LADA зимой 2024 года расширила свою аудиторию за счет коллаборации с катком на ВДНХ — самым большим в Москве. Посетители могли познакомиться с автомобилем LADA Vesta нового поколения, сделать фото и поучаствовать в розыгрыше. Подробности конкурса транслировались на видеоэкране, который был виден и днем, и ночью благодаря высокой яркости.

Информируйте о конкурсах и розыгрышах с помощью видеоэкранов<br />
Информируйте о конкурсах и розыгрышах с помощью видеоэкранов

6. Новогодний видеоконтент

Создайте праздничную атмосферу при помощи огромных видеостен и других носителей: демонстрируйте атмосферные изображения и видео, внедрите дополненную реальность, транслируйте публикации с отметками вашего бренда. Просто раздавайте новогоднюю атмосферу, и это тоже повысит лояльность ваших клиентов!

7. Обратный отсчёт

Необычная идея — обратный отсчёт на видеостене. Такой контент притянет множество людей в новогоднюю ночь. Просто представьте, как сотни человек фотографируются и снимают видео на фоне обратного отсчета на экране с вашим брендированием. Такие моменты надолго сохраняются в памяти!

8. Поздравления в офисе

Делитесь новогодним настроением через экраны корпоративного телевидения или в вестибюле офиса. Ведь поздравления будут приятны не только покупателям ваших товаров или услуг, но и вашим сотрудникам. Такая забота поддержит корпоративный дух, сплотит коллектив, повысит лояльность к работодателю и создаст в офисном пространстве доброжелательную праздничную атмосферу.

Например, в канун прошлого года мы собрали пожелания коллег и разместили их на "бесконечной ёлке" в нашем шоу-руме. Видеоконтент с поздравлениями транслировался на видеоэкране, создавая атмосферу праздника для сотрудников и гостей офиса.

Эти варианты — лишь некоторые примеры того, как можно использовать технологии Digital Signage в новогодний сезон. Мы готовы разработать для вас индивидуальное решение, которое поможет именно вашему бизнесу максимально эффективно провести эти дни!

Начать дискуссию