{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}
FRII

Кастомные игры для бизнеса и медицинский тренажер в смартфоне – акселератор Спринт отобрал лучшие проекты 1 потока

14 октября во ФРИИ прошел первый Демо-день нового акселератора Спринт.

Из 159 поданных заявок 49 проектов прошли отбор, 41 участник завершил акселерацию, 26 финалистов достигли видимых результатов – кратно увеличили выручку, подтвердили наличие проблемы на рынке или достигли собственных целей.

18 лучших команд представили свои проекты на Демо-дне экспертам, инвесторам и представителям корпораций. Они презентовали решения в области новых коммуникационных интернет-технологий, в числе которых онлайн-конструктор для создания web-проектов с дополненной реальностью, сервис создания омниканальных чат-ботов в Битрикс24, игровой медицинский тренажер, экосистема инструментов для электронного обучения и др.

Знакомимся с победителями

  • AR Studio – онлайн-конструктор для создания web-проектов с дополненной реальностью (WebAR). В Спринте команда сократила постоянные затраты на 33%, выстроила процесс продаж, в результате прирост новых пользователей за два с половиной месяца увеличился на 55%.
  • mPro – медицинский образовательный квест для врачей и фармацевтов с применением игровых механик. Команда пришла в Спринт с одной продажей. За время программы вышла на новый рынок ветеринарии и заработала 4 900 000 рублей.
  • FireOffer– сервис автоматизации коммерческих предложений, который позволяет быстро и без ошибок создать продающее коммерческое предложение и отправить его на почту или в мессенджер клиенту. За время акселерации сократили цикл сделки и выявили сегмент А.
  • Инсайдер – система мониторинга и оценки персонала, которая включает снимки экранов, учёт рабочего времени, контроль программ и сайтов, фиксацию нарушений, кейлоггер, контроль мобильных устройств и GPS-трекер. В Спринт пришли на стадии MVP, за время акселерации собрали команду, проверили ценность, выстроили систему лидогенерации и закрыли 10 сделок.
  • Callshark – облачный сервис видеоконсультаций в один клик с любого сайта. За время акселерации ребята открыли новый сегмент и сделали 4 продажи.
  • Flyvi – сервис для размещения виджета с веб-сторис на любом сайте, с помощью которого можно удобно и быстро донести любую информацию до пользователя и увеличить конверсию. В Спринте удалось с нуля выстроить процесс продаж и провести 53 сделки.
  • Мультисей – сервис создания омниканальных чат-ботов в Битрикс24 для роста продаж и поддержки клиентов. За время акселерации увеличили чек в 5 раз и запустили пилот с Аэрофлотом.
  • АвтоОфис – платформа для маркетинга, продаж и организации обучения для онлайн-школ. Результаты акселерации – новый сегмент и 8 новых клиентов.
  • Neurocam Supervisor – инструмент для увеличения выручки и минимизации потерь в сфере Retail и HoReCa с помощью компьютерного зрения. В акселераторе команда провела 35 проблемных интервью и подтвердила ценность в 2 новых сегментах.
  • Happy Nappy Online – групповые развивающие онлайн-занятия и подготовка к школе для детей от 3 до 7 лет. За время акселератора заработали 370 тыс. рублей и научились первым чеком от клиента отбивать затраты на его привлечение.
  • Максбонус – CEM система и цифровой маркетолог, программа лояльности для компаний малого и среднего бизнеса. В акселераторе выручка проекта выросла в полтора раза, а размер абонентской платы увеличился на 40%.
  • СНТклуб – современный цифровой сервис, помогающий председателям решать проблемы и задачи в одном окне, с высоким качеством по приемлемым ценам. В акселераторе почти вдвое увеличили количество клиентов, а выручка выросла на 87%.
  • ДжуниCкул – онлайн-школа для детей по программированию, графическому дизайну и математике. По словам основателя, акселератор помог превратить хобби в системный бизнес, найти зоны роста, которые принесут 8 млн р. в ближайшие 6-8 месяцев.
  • ЦРММ – инструменты создания, запуска и аналитики процесса обучения, которые позволяют создать, запустить и проконтролировать электронное обучение с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. В акселераторе удалось провести 300+ проблемных интервью и по их итогам усовершенствовать продукт. Результат – 3 пилота.
  • JStick – сервис аналитики продаж для продавцов на маркетплейсах. В Спринте запустили продукт, получили 386 заявок без рекламы и заключили контракт на 1,8 млн рублей.
  • Наследственное здоровье – скрининговая система, помогающая людям сохранять истории семейного здоровья с помощью нейросетей и анализа больших объемов данных. За время акселерации получили три партнерских контракта в стадии согласования и один подписанный в общей сложности на 32 млн рублей.
  • ARMDL – сервис быстрого поиска и комплектации изделия под изготовление с контролем и мониторингом цен. В Спринте команда увеличила объем продаж в 2 раза, получила 13 новых клиентов, 3 партнера и 2 новых канала привлечения.
  • RevGames – решение по геймификации программ лояльности, подразумевающее разработку кастомных игр для среднего и крупного бизнеса. За время акселерации команда сократила цикл сделки с 8 месяцев до 3, с нуля сделала 2 продажи и договорилась о 2 пилотах.

Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.

До 25 октября можно подать заявку в третий набор акселератора. Научим тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможем начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Я задолбался гадать и решил спросить VC

О чем это все

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

null