Авито тянет до последнего

Была у меня неприятная история с заказом на Авито с доставкой Exmail. Доставку переносили 6 раз, общее ожидание 1,5 месяца. В итоге заказ признали Утерянным. Причем в техподдержке уверяли - ждать нет смысла, посылка утеряна окончательно.В итоге мне вернули деньги, а через 1,5 месяца она приехала, но забрать ее уже нельзя было, так как сделали возврат. Занавес.

Итак, а теперь история повторяется. Посылка в Москву через Авито - Exmail. Обещали доставить до 12 апреля. Но по отслеживанию было видно, что с 7 апреля посылка не двигалась. Потом перенесли на 16 апреля, а затем и на 20 апреля. Все это время посылка не сдвинулась с места. Т.е. за 10 дней сотрудники Авито - Exmail даже не искали ее на складе, они будут ждать до последнего, а именно еще 3-4 переноса срока доставки (1,5 месяца), а потом признают утерянной. А когда потом случайно обнаружат, вот тогда и отправят вам обратно, но будет уже поздно.

Авито, почему ваши сотрудники ничего не делают чтобы найти посылку??? И тупо ждут до последнего? За 10 дней нельзя найти посылку в большой коробке 40х50 см? Не верю. Верю, что не искали вообще. Зачем вы так работаете? Ведь вы сами теряете финансы, возмещая компенсацию за утерю. Неужели нельзя отладить этот момент, чтобы вы не несли убытки, а покупатели получали свои посылки?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть данные заказа. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить
Развернуть ветку
dumksz
Автор

Здравствуйте! Сейчас напишу вам в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
dumksz
Автор

Здравствуйте! Я 3дня назад написала вам в личные сообщения, а когда вы ответите что с заказом? Прошло уже 3 дня, и как я и предполагала срок снова сдвинули, теперь уже на 24 апреля, а посылка так и не сдвинулась с места! Все на том же складе в Москве с 7 апреля...

Ответить
Развернуть ветку
dumksz
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сейчас выясняем у службы доставки подробности по местоположению посылки. Как только появятся новости, свяжемся с вами здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму. Если будут вопросы, пишите в лс — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда