Добавить обложку
+11

Олег Кукушкин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

16 комментариев

«Когда зовут работать в Ozon, люди думают, что придётся патчить 1С»
7
Судя по финансовой отчетности https://yadi.sk/i/DhB1tfQp3ZsMJA компания плохо себя чувствует. По сравнению с 2016 годом в 2017 оборот вырос на 46%. Но чистый убыток составил 1,4 млрд. Решила технологически обновится, что конечно правильно норазвернуть

Судя по финансовой отчетности https://yadi.sk/i/DhB1tfQp3ZsMJA компания плохо себя чувствует. По сравнению с 2016 годом в 2017 оборот вырос на 46%. Но чистый убыток составил 1,4 млрд. Решила технологически обновится, что конечно правильно но стратегически не верно, при таких фин показателях. По приблизительной оценке ФОТ составит + 100 млн в месяц, что в год будет 1.2 млрд, это плюс к уже существующим тратам. При обороте в 21 млрд, это просто убьет компанию.

Greeder — агрегатор товаров с функцией торга
0

А я заказал себе 4 штуки летней резины, посмотрим какую скидку смогу получить.

Greeder — агрегатор товаров с функцией торга
0

Я вот с вами больше соглашусь чем с предыдущим оратором. Только не восточный а Русский. Мы же все в России торговцы, менеджеры, охранники. :)

Greeder — агрегатор товаров с функцией торга
0

А может это не ощущение а паранойя :)? У нас пол страны программистов и дело не в функциях. Сейчас скрипт социальной сети можно бесплатно скачать - вы сможете повторить успех великих?

Greeder — агрегатор товаров с функцией торга
-2

Самое главное любой стартап, должен решать некую людскую боль. Этот решает, остальное приладится.

Greeder — агрегатор товаров с функцией торга
0
Ну вот http://greeder.ru/guarantee/ тут довольно чётко написано что всё гарантируется и компенсируется. И при чём тут понедельники? Элементарно, продавцу не нужно тратить огромные деньги на привлечение покупателей, за счёт этого уже можно сделать скидку.

Ну вот http://greeder.ru/guarantee/ тут довольно чётко написано что всё гарантируется и компенсируется. И при чём тут понедельники?

Элементарно, продавцу не нужно тратить огромные деньги на привлечение покупателей, за счёт этого уже можно сделать скидку.

Greeder — агрегатор товаров с функцией торга
-1
Константин,во первых скандинавские аукционы это несколько другое.Тут всё же магазин-агрегатор, я вижу как естественную эволюцию e-commerce. Что касается модели и монетизации, то не всегда стоит задача "Срубить бабла", ребята явно помогают людям а это главное для успешного стартапа. Посмотрите тот же Яндекс, долго жили без денег.

Константин,во первых скандинавские аукционы это несколько другое.Тут всё же магазин-агрегатор, я вижу как естественную эволюцию e-commerce. Что касается модели и монетизации, то не всегда стоит задача "Срубить бабла", ребята явно помогают людям а это главное для успешного стартапа. Посмотрите тот же Яндекс, долго жили без денег.

Cотрудники digital-агентства «ТриЛан» обвинили компанию в невыплате бонусов на сумму 1,7 млн рублей
1
К сожаление такое бывает. Происходит это довольно таки просто, сначала приходит ложное понимание что бизнес процессы автоматизированы, потом ты переключаешься на вторичные проекты думая что тут у тебя всё хорошо. Потом выясняется что не так всёразвернуть

К сожаление такое бывает. Происходит это довольно таки просто, сначала приходит ложное понимание что бизнес процессы автоматизированы, потом ты переключаешься на вторичные проекты думая что тут у тебя всё хорошо. Потом выясняется что не так всё хорошо, потом оказывается что всё плохо и денег на З.П. нет. Розовые очки упали а замки растаяли в воздухе.

Алексей Поспехов: «Пока вы жалуетесь на задержки зарплат, ваши работодатели пашут»
0
Семён, сразу видно вы не руководитель. Если бы им были то наверняка к вам бы не раз подходили "отпроситься на сегодня потому что... ", "дать денег под з.п. потому что... ", "Не лишать премии потому что ... " По поводуразвернуть

Семён, сразу видно вы не руководитель. Если бы им были то наверняка к вам бы не раз подходили "отпроситься на сегодня потому что... ", "дать денег под з.п. потому что... ", "Не лишать премии потому что ... "

По поводу студентов и профессионалов - всегда бывают и те и другие и прочие. Однозначно сказать нельзя, но как руководитель я отношусь лучше к тем сотрудникам которые живут агентством и своей работой. Каждый руководит как ему нравится.

Алексей Поспехов: «Пока вы жалуетесь на задержки зарплат, ваши работодатели пашут»
0
Нету идеального трудового договора, который отобразит всю сферы дейтельности, параметры качества выполненных работ, сроков. Поэтому всё обговаривается устно неважно кто это профессионал или студент. Далее все мы знаем что нет идеальных людей, косячатразвернуть

Нету идеального трудового договора, который отобразит всю сферы дейтельности, параметры качества выполненных работ, сроков. Поэтому всё обговаривается устно неважно кто это профессионал или студент.

Далее все мы знаем что нет идеальных людей, косячат как профи так и студенты. Косячат по срокам, по качеству. И когда ты начинаешь говорить с ними о том что их косяк привёл к потере клиента или денег, они просят войти в положение. Мы конечно входим но когда мы просим войти в наше положение и доделать проект который они профакапили то тут как вы пишите мы сразу должны смотреть в трудовой договор, сглотнуть слюну и пойти заниматься своими делами.

Алексей Поспехов: «Пока вы жалуетесь на задержки зарплат, ваши работодатели пашут»
1
Если смотреть с точки зрения трудового договора они действительно не обязаны трудится больше чем в договоре. Но с точки зрения бизнеса хочется получать от команды полную отдачу и занитересованность в развитие бизнеса. Это современная проблема, все хотят "получать" но никто не хочет "зарабатывать"

Если смотреть с точки зрения трудового договора они действительно не обязаны трудится больше чем в договоре. Но с точки зрения бизнеса хочется получать от команды полную отдачу и занитересованность в развитие бизнеса.

Это современная проблема, все хотят "получать" но никто не хочет "зарабатывать"

Алексей Поспехов: «Пока вы жалуетесь на задержки зарплат, ваши работодатели пашут»
-4
Ну при сокращении далеко не 3 оклада выплачивать а после как человек встанет на биржу труда ещё продолжительное время ему компенсировать. Насильно никого не заставлял, все понимали что на рынке на них есть спрос даже с более лучшей з.п. Поэтому в моем случае никто не выброшен.

Ну при сокращении далеко не 3 оклада выплачивать а после как человек встанет на биржу труда ещё продолжительное время ему компенсировать.

Насильно никого не заставлял, все понимали что на рынке на них есть спрос даже с более лучшей з.п. Поэтому в моем случае никто не выброшен.

Алексей Поспехов: «Пока вы жалуетесь на задержки зарплат, ваши работодатели пашут»
8
Как руководитель диджитал агентства я понимаю о чем говорит автор. Недавно у меня случилось похожая история. Половина клиентов отвалилась а другая ушла в дебиторку в итоге агентство осталось без денег, люди перестали получать зарплату, всёразвернуть

Как руководитель диджитал агентства я понимаю о чем говорит автор. Недавно у меня случилось похожая история. Половина клиентов отвалилась а другая ушла в дебиторку в итоге агентство осталось без денег, люди перестали получать зарплату, всё остановилось.
Естественно что в этом виноват только я. Не кризис, не клиенты, не сотрудники а только я. Понимаю это прекрасно. Благодаря этой ситуации перекроил агентство и сделал в прошлом месяце двойную прибыль. Люди получили свои з.п.

В перекрой вошло
Узкое позиционирование
Отказ от длинных проектов
Увольнение дорогих сотрудников
Увольнение неэффективных сотрудников
Увольнение сотрудиков услуги которых больше не нужны
Оптимизация бухгалтерии и налогов
Запуск рекламы, маркетинга
Оптимизация отдела продаж

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }