{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

👍 Стратегия digital-маркетинга для молодого проекта 👍

Фото сгенерировано искусственным интеллектом

Не имеет значения, чем вы занимаетесь и что предлагаете. В любой нише применима эта стратегия:

1 Узнать, что ваша целевая аудитория ХОЧЕТ видеть, в чем она нуждается.

Сделать это можно разными способами. Можно спросить клиентов, с которыми уже работаете (экстраверсия). А можно «подсмотреть» лучшие практики конкурентов (интраверсия).

Поясню на примере поисковой оптимизации. Вашу услугу каким-либо образом ищут. Попробуйте ввести свой основной запрос (обязательно в режиме инкогнито и своем регионе) и просто посмотреть, что вы видите. Не нужно быть специалистом, чтобы сделать гипотезы, а потом их протестировать.

2 Попробовать повторить то лучшее, что увидели у конкурентов

Пришел, увидел, повторил… 😅 Ваши конкуренты тестировали, пробовали, искали возможности. А вы можете просто взять и внедрить лучшее! Для этого нужна только хорошая команда программистов и немного здравого смысла. Не все из того, что увидите, можно и нужно повторять.

3 Масштабируем успех

Вы тестируете и замечаете результат. Значит можно наращивать обороты.

Сработал калькулятор? Подумайте, где еще сделать подобное на сайте.

Убрали цены и конверсия упала? Срочно возвращаем как было!

4 Поиск идей у агрегаторов или в смежных нишах.

Для абсолютного успеха нужно не только догонять, но становиться примером. Владельцу интернет-магазина будет полезно посмотреть на Леруа Мерлен, ВсеИнструменты, OZON. Да, их команду не переплюнуть, но полезный функционал найдете. Продаете кровельные материалы? Посмотрите лидеров по запросам «газобетон», «кирпич» и т. д. Это не ваши прямые конкуренты, но в их тематике тоже ведется ожесточенная борьба за клиента.

P. S. Путешествие от пункта 1 к пункту 3 будет долгим, и возможно вы не сразу дойдете до 4 пункта. Ваш сайт однозначно станет лучше и поисковые системы обязательно это оценят 🎖. Важно смотреть именно своих конкурентов (одинаковый возраст, ссылки, структура и т. д.) , которые стоят в ТОП10.

Всем успехов в развитии и новых побед!

Повышайте квалификацию с Digital World

Андрей Антохин
Search Engine Optimization Team Lead – WebBooster Digital
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда