{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать с бесплатных консультаций?

Перед тем как начать, давай знакомиться)

Меня зовут Артем и я наставник экспертов | маркетологжз и после наставничества со мной человек имеет крутой навык продаж с крутой командой;
Я помогаю:

1) Узнать с чего строится фундамент инфобиза (ставим цель, разделяем информацию на бесплатную от платной, прописываем ЦА и анализируем конкурентов);
2) Писать автоматизированные рассылки без выгорания
3) Продвигаться в ТГ & instagram через REELS | продающие прогревы | коллаборации | рассылки;
4) Мыслить масштабно;
5) Продавать истории;
6) Подготавливать ПРОДАЮЩИЕ упаковки профиля;
7) Узнать правила ведения историй и их применять;
8) Создавать | улучшать собственный продукт;
9) Создавать правильные и интересные статьи для воронок продаж через instagram & контекст запроса (в дополнение использовать ИИ);
10) Возможность полного делегирования;

И вишенкой на торте: индивидуальные консультации на такие темы, как: "продажи на низкий и средний чек", "продающая консультация", "как ценить себя и своё детище" и консультация под ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ запрос..

Для кого актуально:

Для тех, кто устал от сарафанного радио и хочет сделать постоянный источник покупателей; Для тех, кто снимает REELS и не понимают, почему нет трафика; Для тех, кто хочет развить свой аккаунт и не выгорать; Для тех, кто не умеет продавать; Для тех, кому нужно создание | улучшение собственного продукта на новом уровне; Для тех, кто хочет прибыльно делегировать.

ГЛАВА 1 - ПРОДАЖА С КОНСУЛЬТАЦИ

Кто больше говорит, тот проигрывает

Будь тем, кто слушает и спрашивает.

С одной стороны вы подумаете, что как это говорить меньше клиента?? А вот легко! Если задавать правильные вопросы клиенту, то 80% времени говорить будет ОН.

У меня однажды был текст в рассылках, в которых я говорил только то, что я маркетолог и ВСЁ. Это всё, что люди знали обо мне и они шли на созвоны) Во время звонков я говорил минимальную необходимую информацию о себе и дальше проходил по вопросам, благодаря которым человек раскрывается больше.

1) интерес к ниши человека

Люди любят говорить и ещё меньше слушать.. когда вы интересуетесь тем, что любит ваш клиент, то лояльность его к вам возрастает в разы!!Отдельный +этого вопроса в том, что с этим вопросом вы можете услышать боли клиента и на этом играть)

2) спросить прямо, какой у вас основной запрос ко мне и чем я могу вам с этим помочь?

Если человек знает хоть немного о вас, то он ответит без каких либо колебаний что ему надо, но если вы как и я просто "маркетолог" хах, то просто настаивайте на ответе и после ответа говорите, что вы можете помочь с этим! Тут немного деликатная история получается, ведь нам нужно дать такой ответ, что бы он помог человеку, но без вашей помощи он не смог это решить. И знаете потом к кому он обратиться? конечно же к вам.

3) не молчите в экран..Бывают моменты, когда клиент говорит и особенно новички чисто молчат не издавая никакого звука, но фак.. ты хоть как то кивай и издавай звук СОГЛАСИЯ - в таком случае человек будет понимать, что его слушают.

Говорить цену в конце

У начинающих экспертов есть привычка говорить цену продукта в самом конце, когда у вас с клиентом произошёл конект и он уже прогрет..
Но ладно если бы они говорили просто цену, но они ещё и молчат после этого..

Что будет, если сделать паузу после цены

Цену говорить старайтесь в середине или на процентах 70% вашего созвона, что бы вы не теряли за зря клиента и ваше время, которому вы могли бы помочь, а он бы вам за это ещё и заплатил. Но главное НЕ МОЛЧИТЕ и тогда у вас шансы не спугнуть человека возрастут..

Что будет, если не молчать и преподносить ценность

Что бы минимизировать потери, после цены говорите с клиентом о ценности вашего продукта и о том, что клиент получит (естественно об этом говорить надо и ДО, но тузы в рукаве должны быть у каждого) и в таком случае история может принять положительные обороты)

Как делегировать при большом трафике

Большой трафик работает в условии, если у вас задействован ОД (отдел доходимости) или же у вас присутствуют соц. сети с постоянным трафиком лидов, которых вы не успеваете обрабатывать.

Тут вам на помощь приходит ОП (отдел продаж), который берёт часть рутины на себя.
В первую очередь, что бы нанимать отдел продаж, вам нужно научиться продавать самим, что бы вы знали на что реагируют клиенты и на какую услугу вам стоит делать акцент И УЖЕ ПОСЛЕ нанимать людей для ОП.

После того, как вы решили всё таки наладить ОП первое что вы должны сделать, это написать оффер для привлечения людей с каналов тг и например авито (но ориентир на тг).
После сделать самим рассылку или попросить и принять рабочих, сделать с ними звонок, рассказать о том, какие услуги вы продаёте и самое главное: что они получат за это!
Оплата зависит от вашего чека, прим:
Если ваш ср чек 10к, то желательно поставить вашему ассистенту ставку в размере 5-10к в месяц +%, а если у вас большие чеки, то можете смело ставить ориентир только на % от продаж (10-20%).
Как договорились с ассистентом о работе, дорассказываете о кейсах, о вашей работе и о том, как будет всё проходить. Вам нужно убедиться, что человек понимает, что он будет продавать, тогда его продажи будут эффективнее в разы.
После ему проводите тренировку, тут есть 2 варианта:
1) Лично созваниваетесь и играете роль клиента (у вас уйдёт часа 2-3);
2) Делите людей на пары, чтоб они учили друг друга столько, сколько им надо, а после проводите тест лично или доверяете это опытному лицу и ТОЛЬКО ПОТОМ разрешаете ему разговаривать с клиентами и их обрабатывать.

После вам остаётся ввести в правило записи звонков и раз в день по утрам проводить планёрки, сверяя данные каждого вашего работника в Excel таблицах.

Как продавать людям с кредитами

Так получалось, что я каждый раз созванивался с людьми, у которых капец какие кредиты (150 000 - 500 000р), что очень сильно усугубляло ситуацию в продаже, но и тут я нашел выход) - раскрыть ценность вашего продукта! Всё так просто кто то подумает, но нет)

Причины того, почему такие люди ОТКАЖУТСЯ:
1) Не преподнёс ценность;
2) Не предложил гарантии (например возврат средств, 100% результат за 2 недели или погашение рассрочки в первый месяц лично тобой например, или сейчас платишь половину, а вторую часть через месяц/с первыми результатами);
3) У человека кредит на 500к, он живёт в двушке с несколькими друзьями и он работает на стройке, что бы платить по 40к ежемесячно..

Как этого избежать?

3.1) Начнём с конца - Третий вариант без вариантов.. тут как бы грустно не звучало.. единственное что тут можно сделать, так это предложить бесплатное наставничество (например) с дальнейшей оплаты с первых продаж его же продукта, но тут максимально индивидуально, тк 1 человек не хочет ещё на что-то новое подписываться, или у него времени не будет, либо вы будете ждать момента, пока он не оплатит кредит в 500к.. тут так сказать не много вариантов. НО, если эта ситуация менее плачевная, то у нас есть все шансы))

2.1) Гарантии - это то, где уровень доверия и лояльности клиента волшебным образом повышается, но тут тоже не всё так просто) Во первых, вы сами должны знать ценность вашего продукт и только потом клиенту говорить обо всём четко и ясно, и как можно более ему подходящее (обычно всё это становится понятным во время разговора)Пример: вы сказали человеку, что есть гарантии - но он не понял что за хуйню ты ему предложил и вообще ты обманщик!Тут надо говорить всё сразу, что мы заполним договор, я пришлю вам оригинал, в котором будет прописано то, что я обязуюсь в первый месяц за вас заплатить рассрочку в случае того, если за месяц не получу должного денежного результата и тем самым у нас в запасе 2 месяца и тп и тд.. Человек уже заинтересован а вы уверены в том, что у вас на столько топ программа, что вам и платить не придётся! Конечно надо добавить пунктик, что клиент не будет лениться всё время и потом повесит на вас все свои проблемы.. например такие, как: "я же сериал смотрел".

1.1) Человек не викепедия, в которую надо пихать всё всё..Первым делом надо говорить о ценности, о том, что человек получит в точке Б и за какой промежуток времени ведь основными факторами принятия решения являются:

  • Качество;
  • Скорость;
  • Стоимость.

Опираясь на это можно подобрать и собрать топовую презентацию своего продукта и за короткий промежуток времени продать клиенту топовый продукт!!А ещё один из главных навыков продаж - это вера в свой продукт) Конечно НЕ уверенность появляется довольно часто, но всё решаемо) Уверенность приходит с кейсами, деньгами и личными победами) в любом случае - это уже отдельная тема)

Что по настроению

Я всё понимаю, плохое настроение, окружение, встал не с той ноги и мб тебе просто не нравятся звонки и ты считаешь это РАБОТОЙ (какое страшное слово), но есть 1 ооочень крутой и действенный приём, который я говорил раньше только на курсе и применяю ВСЕГДА в своей жизни, когда с кем либо общаюсь - это говорить радостно и от души прям) На каждом своём звонке я изо всех сил стараюсь зарядить человека, но при этом заряжаю себя обманывая свой мозг тем, что я не работаю, а например общаюсь на крутую тему со своими друзьями!! Метод работает на все 120%, ведь твой мозг не считает это рутиной и по факту ты его обманываешь и приносишь крутое настроение себе и клиенту)

Конечно есть изъян.. после 2х-3х дней таких звонков горло начинает немного болеть и потом приходится отдыхать делая свой продукт более крутым) А вообще советую в таких случаях сходить с заряженным окружением на какой ни-будь активный отдых и после чего обязательно в крутую чайную и насладится атмосферой своей жизни. Помогает)

А ещё тут главное держать волну! Как я и говорил - настроение клиента остаётся кайф до того, пока вы не назвали цену на свои услуги) Ведь после идёт резкий спад и он такой: вот это да, а начиналось так красиво.. Но есть и второй тип людей, которые наоборот скажут, что ты себя недооцениваешь и только обрадуются таким ценам, но на это не рассчитывайте, тк такие случаи только у тех клиентов, кто уже преисполнился в сознании и реально ценит работу экспертов подкреплённую кейсами. Поэтому как было написано выше - не молчите.

Монотонный VS скоростной

То и другое херня.. не надо так)

Начнём с монотонна - ты не на кассе продаёшь.. ты работаешь в сфере бизнеса и продаж, ты продаёшь не жвачку, а свой продукт и будущее клиента, который пришёл к тебе с определёнными просьбами и ожиданиями.. (либо ты уже находишься на том уровне, где продают за тебя (но не достаточно эффективно) и в таком случае, если ты один из тех, кто уже делегировал этот этап - передай эту статью своему ассистенту и пусть прочтёт, полезно будет), так будь добр не упускать шанс заработать и изменить жизнь клиенту. Вот кому интересно будет слушать такого человека, который не только говорит монотонно, но скорее всего и очевидно читает подчистую с листочка перед камерой?? Вот и я таких не знаю. Всё это крайне взаимосвязанно и одно без другого не будет работать, даже если у тебя классный продукт!! (если ты всё же из тех, кто разговаривает монотонно, то либо приходи ко мне на практику, либо делегируй на других людей и перестать терять клиентов).

Ну собственно "скорость" - это обратная сторона монеты) Человек будет улыбаться, кивать, мычать "ага" и говорить: "всё понятно". Но при этом в его голове будет такой хаос, что в итоге он включит из себя менеджера при рассмотрении вашего резюме и скажет: "мы вам перезвоним" и знаете что? Вы впадаете в бан и вы потеряли потенциального клиента чисто из-за того, что торопились неизвестно куда и хер знает зачем, оставив лида со взрывом в мозгах и непонятках.

Оставить клиента без даты

Не надо так) Оставив клиента без назначения даты следующего звонка это тоже самое, как сказать ему: "Ты подумай над моим предложением в течении жизни и напиши мне как-нибудь, а лучше вообще не пиши тк ты забудешь про меня уже завтра".

Если вы ставите КОНКРЕТНУЮ дату следующего звонка (в идеале следующий день), то у вас уже происходит что то вроде договора и обязанностей перед покупателем, который говорит о том, что вы с ним планируете долгие отношения и в обратную сторону от покупателя - к вам. Он будет думать о вас, строить в голове ожидания и в итоге настроит себя же на нужный лад!Тут есть интересная штука - даже если человек в течении дня думает вам отказать, прокрутил сотни сценариев отказа и тп (передумал человек, с кем не бывает), но приходит на звонок, то ваши шансы продать ему только увеличиваются). Как это работает - можно объяснить следующим образом:1) Если человек пришёл к вам во второй раз отказаться, но не отказался - то он хочет одного - что бы вы его УГОВОРИЛИ. Да да, есть такой тип людей и таких много, которые согласны но хотят, что бы их уговорили (если что, то они не специально такие, они действуют на фоне подсознания, не уверенности в себе и хотении новой точки роста, но окружение (город/люди) их останавливает). В таких случаях начинайте уговаривать) но только фактами и секретными фишками вашего курса, о которых вы не говорите публично в соц сетях - одна из моих дополнительных функций: Уверенность!

Ну а если человек продолжает строить из себя недотрогу то спроси напрямую: -Ты хочешь что бы я тебя уговорил?? Или чего ты добиваешься? Ты уже знаешь ценность продукта, знаешь ахуенный итоговый результат с гарантией, знаешь о кейсах, знаешь о моих знаниях и о том как и чем я могу тебе помочь, знаешь что я выведу тебя на результат И ПРОДЛЖАЕШЬ просить уговорить тебя уже более 20 минут.. Давай так, что бы не терять ещё 20 минут за зря - идешь на наставничество? (не даём ответить и сразу говорим) Ты попадаешь в топовое окружение людей, которые решили действовать и НЕ УПУСТИЛИ возможность и взяли ответственность за свою жизнь (тут главное не напоминать то, что он сомневается), так давай сделаем так же?! Тебе как лучше, выслать счёт или по номеру телефона?? (если сомневается - говорим что то вроде..) и мы начнём первое занятие! или мы сразу беремся за твой заказ и тп..ВСЁ, всё же просто. ахахТут человек говорит либо да, либо позже, тк денег нет, но он согласился! Дальше закрываем человека на наличку/рассрочку/предоплату.

2) И второе - во время того, когда человек думает о вас часто, он уже ДУМАЕТ о связи с вами, о работе и мозг часто даже может не понять, что вы хотели отказать а понимает примерно следующее: Если человек постоянно думает о нём и сотрудничестве с ним, значит с вероятностью 90% надо согласится на дальнейшую связь с ним, но 10% немного пусть посомневаются для убедительности и потом всё равно согласятся.. Это и есть сила назначение даты следующего созвона.

Дожимай

"Прямо сейчас готов скинуть залог/предоплату"

Это предложение задают многие, но надо говорить не совсем так)
Внимание ВОПРОС - как ты думаешь)) как нужно более правильно говорить это клиенту? Сначала ответь на этот вопрос и только потом читай дальше!

Внимание ответ: Без вопроса! Примерно так:

-Тебе как удобнее, выставить счёт или просто переводом? В этом случае мы не даём такой широкий выбор как в первом предложение, то есть в первой фразе мы употребляем невидимую частицу "нет" и даём клиенту шанс ответить ОТКАЗОМ, что нам не нужно. А вот во втором случаем мы даём такой выбор, в котором нас устраивает любой из предложенных исходов.

В большинстве случаев клиент не сможет отказать. (примерно так я зашёл на 500к)

Кровопийцы вашего времени

В то время как начинал общаться с людьми я вывел для себя тип клиентов - кровопийцы времени! Это охотники за бесплатным и люди, которые приходят на звонок изначально с мыслями о том, что бы не покупать! Конечно бывали случаи когда и таким продавать удаётся, но тут нужно прям надавить им в боль, а следующий скрипт поможет вам избавиться от 80% халявщиков.

Для многих будут актуальны подобные скрипты, в основном для тех, кто не хочет общаться РЕАЛЬНО за бесплатно и вот 1 из них, тк многие составляются индивидуально:

Клиент уже тёплый, в целом знает о продукте и пришёл по определённому прогреву и написал "+" в директ..

-Привет, имя) Ты чем занимаешься, в какой сфере?
-Привет) Маркетинг/консалтинг/дизайн и тд.
-Круто)) Максимально актуально для тебя)
Наставничество по продажам на 3 месяца (услуга/курс продукт и тп), остальную информацию ты в принципе знаешь (после прогрева или информации в блоге). Вход 60.000р, есть возможность оплатить в рассрочку через ИП. Тебе это надо продолжать рассказывать?

Объясняю что тут произошло:
1) Интересуемся какая ниша у нашего клиента, кто-то описывает подробно, а кто-то нет;
2) Мы налаживаем положительный контакт с клиентом хваля его и говоря, что ему это будет актуально, где срабатывает его подсознание и делает вашу работу вместо вас;
3) Далее мы сразу говорим что и в каком формате будет проходить;
4) Следом сразу ставим границы, на которые клиент может рассчитывать и после этого сразу даём человеку ВОЗМОЖНОСТЬ, на которой (при условии, если он не может сразу оплатить) предлагаем чётко и ясно пойти через обходной и всем удобный путь - рассрочка;
5) Уточняем у человека, актуально ли ему это и стоит ли нам вообще продолжать тратить своё и его время на всё это.. Чаще люди отвечают сразу да/нет, но иногда могут сказать: "позже дам ответ" и тп.

Вот собственно 1 из ритуалов того, как избежать бессмысленной потери времени. Но ещё есть такая штука, как "Google forms" в которых вы ставите все нужные вам вопросы и там уже понимаете - ваш это клиент, или же нет)

Информация до..

Рас уж затронули формы, то скажем так - если есть возможность узнать какую либо дополнительную информацию о клиенте, то узнайте! Пусть это будет город, его любимая ниша, тема, его точка Б - ВСЁ! Поясню: если человек увидит, что вы интересуетесь вещами, которые интересны ему или можете привести его в точку Б - то лояльность клиента тоже будет up up up.Чем всё же это может помочь? А всё просто, это относится к следующей главе..

У него было так же

Продавайте кейс, похожего на вашего клиента и таким образом у него сформируется образ того, что вы уже занимались похожим на него человека и вы с большей вероятностью поможете ему. Но как узнать какую историю продавать? Узнать помогут Google формы и его соц сети.

Перерыв между звонками

Во время первого звонка вы только включаетесь в работу, но после вы становитесь машиной для продаж - ведь вы на взводе! Вы завелись, разогрелись, возбудились от горячего чувства продаж и вас НЕ ОСТАНОВИТЬ! НО, если вы сделаете перерыв - то капут. Вы приплыли и начинается всё заново.. поэтому крайне рекомендую не останавливаться по звонкам и в моменте вы на столько включитесь, что будете клиента читать! И не важно кто это будет - клиент для вас станет открытой книгой.

ТЫ - не продавец, ты - эксперт

Конечно в первую очередь ты не продавец, но лично моё мнение такого, что навык продаж, общения с людьми и психология людей - это важно. Важно не только знать и создавать ценность своего продукта - важно и преподносить эту ценность.. ну а если с этим проблемы, то крайне рекомендую изучить основы, попрактиковаться и найти того, кто будет продавать лучше вас (вы хотя бы будете знать за что платить отделу продаж).

Не извиняйся перед клиентом

Начнём с того, за что ты извиняешься? Вот прямо сейчас задай себе этот вопрос и ответь на него." извините за беспокойство", "извините за потраченное время" и тд. Лишними извинениями ты ставишь себя и свой продукт ниже клиента, а так нельзя!! Вы должны быть на ровне! Это тоже самое, что ставить себя ВЫШЕ клиента.. тотальная ошибка..
Когда клиент ставит себя выше - его уже не интересует ваш продукт, он подсознательно считает себя умнее вас и % того, что он у вас купит и будет слушать так, как вам хотелось бы - уменьшается в разы.

Но как же держаться с клиентом на ровне? Во первых не ставить себя выше клиента и 50% вы уже сделали, остальные 50% тоже зависят от вас, тк во время звонка инициатива должна быть всегда на вашей стороне и никак иначе.

Читать со скрипта

Посвятим этому отдельную тему.

Больше хочется про это сказать, что бы не быть роботом и быть живым! Клиент хочет чувствовать энергию исходящую от вас, а если не хочет, то у него просто не останется выбора). +к каждому клиенту нужен индивидуальный подход! Вы не продавец на кассе, который может в тряпку молчать и пробивать продукты вашего клиента за 20р - вы эксперт, который продаёт услуги на сотни тысяч (а может и миллионы).

ЧИТАТЬ со скрипта - тоже надо уметь и практиковаться, нельзя просто брать и читать всё время во время разговора, но подглядывать можно какие ни-будь ключевые слова или фразы, главное сделать это более душевно и естественно! Суть звонков в том, что бы показывать вас, ваш вид, ваше общение, состояние и в моменте вашу жизнь через энергию.. которую нельзя гасить и ей надо давать проявляться! Главное тут не строить из себя другого человека и быть собой - если не соблюдать это: "добро пожаловать в бедность."

Анализ

Зачем анализировать звонки?Даже отвечать не хочу, ведь это на столько очевидно, но всё же приведу пару возможностей:

1) Вы сохраните время своё и клиента;
2) Научитесь читать людей;
3) Выявите более короткую дорогу для продаж;
4)
5)
6)
7)

^^^Ещё 4 выпишите сами^^^

Крайне рекомендую отвечать после каждого звонка себе на 1 вопрос - "почему у меня не получилось продать и как мне это исправить в следующий раз" и наоборот: "почему получилось???" Причём в слух спрашивайте себя! В идеале вести запись звонков, но некоторых это может сначала насторожить, но практика крутая. И всё тоже самое при условии продажи - почему клиент у меня купил в этот раз, что я сделал нового, что я повторял из старого и что нужно исключить? Так же советую следить за средним показателем времени. На наставничестве люди сначала тренируются со мной и после каждого звонка с клиентами заполняют специальную таблицу клиентов, где они в разы быстрее начинать понимать и включаться в принцип консультаций, продажи и преподнесения ценности своих продуктов.

Что такое отказ

В первую очередь отказ - это возможность и опыт. В чём же возможность - в том, что в будущем, когда у тебя будет ещё куча звонков, ты на столько сможешь натренироваться, что это сохранит тебе сотни/тысячи/миллионы клиентов! И это только благодаря одной ошибки, которую ты больше не будешь повторять)

Так же настоящая продажа идёт после того, как клиент сказал "нет", до этого это были просто разговоры.

Опера в мире консультации

Клиент находится не в опере! Так я решил обозначить то, что про клиента нельзя забывать и с ним нужно вести диалог. Постоянно взаимодействовать, спрашивать.. только не надо спрашивать для того, что бы спросить "для галочки", пример:
-Вам всё понятно в продукте?
-Да (а в голове обезьяна с тарелками)
-Тогда продолжаем..

Всё это тоже относится к растрачиванию времени просто так.. человек с такими вопросами не купит! Тут как с девушкой на первом свидании: Будь более деликатней и больше спрашивай на те темы, которые ей нравятся. Прим:

+Какая у тебя главная цель? (говоря об этом, человек уже находится в будущем где очень даже хорошо себя чувствует и начинает мечтать)
+Какие у тебя жизненные ценности? (семья, деньги, любовь, отношения и тп; этот вопрос нам раскрывает человека и его желания. Если например у него одна из ценностей - девушка, то можно зацепиться на том, что "представь как она обрадуется, если ты ей букет подаришь и в столицу перевезёшь")
+Что тебя останавливает/тормозит? (окружение, убеждения, семья и тд; и придумай на это ВОЗРАЖЕНИЯ)

Не смей врать клиенту

Знаешь что такое карма?) Молодец.

Клиенты умеют читать вас насквозь не обладая какими либо навыками продаж, но они чувствуют лож! Возможно кто то спросит: "а что делать, если кейсов нет, но в продукте уверен". Ответ: Не затрагивай тему кейсов. Тоже самое как и не переводи клиентов на шанс отказаться от вашего предложения. В любом случае это работает если вы уверены в своём продукте и его одобрил ваш наставник (например) любо человек, напрямую связан с вашей нишей.

Факт в том, что это даже не обсуждается! Лож клиенту, придуманный кейс = крах. Человек ведь приходит не просто вам деньги отдать, а получить знания и пользу! Поэтому будьте лучше человеком без кейсов, зато честным и тогда вероятность закрытия заявки увеличится кратно.

Хотите, мы сделаем для вас скидку...

Фу, прям противно стало) Конечно скидка актуальна, но только в коммерческих и маркетинговых ходах - в других ситуациях это неуважение к себе и своему продукту. Прим: Наставничество стоит 160 000р, потом на следующем слайде говорим, что это через месяц и тп. Но тк нам нужны кейсы на первый продукт - то цена снижена до 80 000р со всеми гарантиями, связью со мной 24/7 и тд.

Вот это пример того, как делать можно.

А вот как нельзя:"Скидку можно? Я меня кошка умерла и вообще я друг твоего бывшего одноклассника поэтому давай за 20к, и потом ты мне ещё и доплатишь?"

хах ну тип того)

Факт в том, что бы вы ценили себя своё детище! Ну а ещё цены можно скидывать, если человек ваш постоянный клиент или планирует у вас заказать что то оптом: Постоянные услуги рассылок, редактирование фото и видео, уже был на вашем наставничестве и заслуживает скидки на доп продукты.

ГЛАВА 2 - ПРОДАЖА С КОНСУЛЬТАЦИЙ основа основ

Так как автор данной статьи относится к виду отдельной касты бизнесменов - "типичный инфоциган", то он имеет право просить у вас монету за вторую часть статьи с видеоконтентом. Но он этого делать не будет.. и предложит БЕСПЛАТНУЮ групповую консультацию на тему "5 правил REELS из 40 или как монетизировать свой блог в instagram"

Что же автор приготовил для вас изначально? (да да, говорю о себе от третьего лица)

Планировалась статья с видеоуроками (как было написано ранее), но автора уговорили пока не делиться с вами такого рода информацией и перенести запуск при этом заменить консультацией.

Во второй главе вас ждала платная схема/инструкция 1-2-3-4 того:

  • Как довести клиента до консультации;
  • Как отрабатывать и контр атаковать моментально все возражения как Д'Артаньян;
  • 1 из способов Лид-Гена в телеграмм от эксперта в этой нише с возможностью делегирования (записанный видеоматериал от Дмитрия Кальниченко +450к за месяц);
  • Личная 30 минутная консультация со мной о том, как правильно преподносить ценность своего продукта, что бы покупали.

По факту мы просто перенесли на время данный контент, поэтому ВСЁ БУДЕТ.

Всем мира.

0
1 комментарий
Боярский про Высокий Чек

Артём, отличный гайд! Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда