{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать эффектный контент с помощью новых тенденций в визуале?

Приветствую всех и каждого, открывшего эту статью!

Уверена, вас, как и меня, волнуют актуальные тренды и тенденции в современном визуале, используемые в социальных сетях. Иначе бы мы с вами тут не встретились.

После консультации клиента по стратегии построения личного бренда я получила такой вопрос от него: "Неужели мне не нужно оформлять профиль в едином стиле и делать стилизованный визуал? Получается я могу просто публиковать свои обычные реальные фото?". На этот вопрос я решительно ответила "ДА!".

В моей среде брендологов и маркетологов тема визуала в последнее время очень обсуждаема. Специалисты сошлись во мнении, что идеальный визуал в едином стиле прошлый век... моветон!

Поговорим о том, как нельзяграм к этому пришел? (Да, да. Именно так я сейчас именую данную социальную сеть по юридическим соображениям).

Нельзяграм несколько лет уверенно шел по пути сбрасывания масок и фильтров к своим первоначальным истокам - настоящие "живые" фото в моменте.

Кажется мы стали забывать, что первично логотип нельзяграм - это Polaroid (фотоаппарат), который делает моментальные фотографии.

В текущих реалиях мы прослеживаем в аккаунтах блоггеров легкую цвето-коррекцию, передающую некую кинематографичную атмосферу. В общей ленте уже не встретишь оранжевую кожу, раскладку в едином бирюзовом цвете (и слава Богу, как говорится!).

В 2023 году абсолютный тренд в визуальной составляющей - это проявляться естественно, показывая фрагменты реальной жизни в натуральных цветах.

Но если вы все же тяготеете к красивой, эстетичной ленте, тогда следующая подборка визуальных трендов вам точно понравится (и, надеюсь, пригодится!).

Итак, основные актуальные цветовые решения 2023 г.

1. Пастельные цвета.

Пастельные цвета все еще продолжают оставаться популярными в визуальном контенте ленты нельзяграм. Они создают мягкий и приятный визуальный эффект и обволакивают взгляд.

2. Теплые земляные тона.

Земляные тона, такие как охра, коричневый и ржавый, безусловный тренд этого года. Они добавляют дополнительный и теплый оттенок к содержанию блога. Кстати, именно земляные тона могут быть хорошим выбором для лайфстайл блога.

3. Яркие акцентные цвета.

Появление неожиданных ярких цветов, таких как желтый и розовый, будет также в тренде в 2023 г. Они создают динамичный и интересный контент, позволяют выделиться и привлечь внимание к профилю.

Но важно помнить, что выбор цветов должен соответствовать вашему бренду, передавать его ценности и общий образ.

4. Неоновые цвета (для желающих добавить перчинку в свой блог😈).

Яркие неоновые цвета стали очень популярны в этом году. Используйте неон и ваш профиль точно не останется незамеченным! Неоновые цвета могут усилить визуальный эффект и добавить динамику к вашему контенту, сделав его запоминающимся.

А если хотите сделать акцент на той или иной публикации, смело можете использовать неон или около-неоновые оттенки.

5. Монохромная палитра.

Монохромные палитры (все оттенки серого или бежевого), будут безусловно на пике своей популярности в 2023 году. Они имеют элегантный внешний вид и стильный визуальный эффект. Монохромные палитры, наряду с земляными цветами, будут отличным выбором для лайфстайл блога.

6. Duotone (Дуотон). Если вы не являетесь фанатом разноцветных палитр и придерживаетесь минимализма при выборе цветов вашего визуала, тогда дуотон точно для вас!

Дуотон - это сочетание двух цветов в дизайне (например, черный и красный).

Дуотон может использоваться для создания простого и элегантного визуала (например, в серо-изумрудных тонах). Этот стиль просто идеален для бизнес-профилей, особенно когда аккаунт отражает используемую брендом единую айдентику. Ну и для личных профилей дуотон также идеально подойдет (как пример насыщенного вкуса🤌).

Прогнозировать точные цветовые тенденции на остаток 2023 года сложно, так как это зависит от многих факторов и ситуация с трендами может измениться в течение года. Однако, вышеперечисленные цветовые и визуальные решения уже отлично себя зарекомендовали и полноценно используются в блогах. Но важно помнить, что в конечном итоге выбор цветов палитры зависит от содержания и тематики вашего блога.

Лучшее, что вы можете сделать, это поэкспериментировать с текстурами, цветовыми решениями, тонами и выбрать наиболее подходящие под ваш блог.

Помимо красивого цветового наполнения желательно, чтобы в общей ленте вы использовали отдельные визуальные эффекты, такие как:

1. Градиент. Вау-эффект точно вызовут неожиданные и яркие фотографии и изображения с элементами градиента, а еще его идеально использовать как фон для текста.

2. 3D-граффика. Это могут быть объемные тексты или объекты с 3D-элементами. Они добавляют глубину и вызовут интерес к вашему дизайну.

3. Текстуры и паттерны. Текстура - это двухмерная картинка, которая создает иллюзию поверхности (дерева, камня или металла). Паттерн - это повторяющийся узор, похожий на принт или орнамент.

4. Минимализм. Простота и минимализм набирают свои обороты. Все чаще блоггеры использую белые или светлые фоны, минимальное количество элементов и неброские цвета, чтобы создать более чистый и элегантный дизайн, подчеркивающий важность содержания блога.

5. Иллюстрации и графические изображения. Визуальные изображения, созданные с использованием иллюстраций и графических элементов, все еще на пике своей популярности. И особенно будут популярны рисунки, сгенерированные нейросетью.

Кстати, все изображения, используемые в данной статье, были мной сгенерированы с использованием искусственного интеллекта.

Не учитывая упомянутые тенденции, каждый блоггер может развивать свой собственный стиль и создавать искренний и уникальный контент, который будет отличаться индивидуальностью и интересами автора.

Но все же, как я упомянула в самом начале этой статьи, большинство блогов тяготеют к естественности. И это понятно: пользователи все больше ценят подлинность и натуральность в контенте, а блоггеры и бренды стараются создавать более реалистичный и естественный фото- и видеоконтент, отражающий настоящую жизнь, а не идеальную картинку.

Поэтому, лучший способ реализовать свой стиль и дизайн - это следовать своей интуиции и не бояться экспериментировать!

p.s.: а мы, брендологи, вам в этом поможем😊

Подписывайтесь на мой авторский Telegram-канал, там всё про личный бренд: полезно и по-существу👌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда