{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассчитать количество подписчиков с рекламы в Telegram?

Все, что нужно знать перед решением о закупе рекламы на любом канале.

Все перечисленные действия вам помогут только в том случае, если канал уже подготовлен к продвижению и есть отличный рекламный пост.

Регистрируемся в Telemetr, оплачиваем полную версию, т. к. демо-версии недостаточно для полной работы.

Среди активных кнопок находим «рекламная отдача». Эта графа показывает отдачу на конкретный канал, который рекламировался конкретным постом в конкретный период времени. То есть эти данные приблизительные, но можно принять решение рекламироваться или нет.

Это количество пришедших подписчиков на рекламируемый канал. Зеленым - число подписчиков. От 33 подписчиков до 598. Если сложить числа, то получится в среднем 289 подписчиков. Стоимость размещения 1500 руб. Один подписчик 5 руб. А теперь к реальности и к тонкостям. На том канале, куда пришли 598 подписчиков в это же время была куплена обязательная подписка. Упоминаний канала в прямых постах не было. Получается, что самую большую цифру, которая выделяется среди других в этом столбце, нельзя учитывать при подсчете.

В правом столбце количество упоминаний канала в день. То есть и те каналы, которые больше одного раза упоминались, тоже не нужно учитывать.

После того, как сложили те цифры, которые не подходят под два исключения вверху и посчитали среднее число, переходим к анализу рекламных постов. Если пост был "слабый", то и подписчиков с него пришло меньше. Посмотреть посты можно, нажав на дату, и откроется текст поста.
Посмотрите и на сами каналы. Если на канале с финансами была реклама канала скидок на маркетплейсах, то, соответственно, и результат рекламной отдачи будет низкий.

Проанализируйте количество рекламных объявлений в день. Если их много или однотипные каналы несколько дней подряд, то тоже высокого результата ждать не стоит.

Посмотрите на первоначальное число подписчиков на канале. Охотнее подписываются на канал с большим число подписчиков и отличным контентом. 

Буду рада ответить на вопросы по трафик в Телеграм или провести консультацию

0
1 комментарий
Иван Стейн

Спасибо, полезно, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда