Как рассчитать количество подписчиков с рекламы в Telegram?
Все, что нужно знать перед решением о закупе рекламы на любом канале.
Все перечисленные действия вам помогут только в том случае, если канал уже подготовлен к продвижению и есть отличный рекламный пост.
Регистрируемся в Telemetr, оплачиваем полную версию, т. к. демо-версии недостаточно для полной работы.
Среди активных кнопок находим «рекламная отдача». Эта графа показывает отдачу на конкретный канал, который рекламировался конкретным постом в конкретный период времени. То есть эти данные приблизительные, но можно принять решение рекламироваться или нет.
Это количество пришедших подписчиков на рекламируемый канал. Зеленым - число подписчиков. От 33 подписчиков до 598. Если сложить числа, то получится в среднем 289 подписчиков. Стоимость размещения 1500 руб. Один подписчик 5 руб. А теперь к реальности и к тонкостям. На том канале, куда пришли 598 подписчиков в это же время была куплена обязательная подписка. Упоминаний канала в прямых постах не было. Получается, что самую большую цифру, которая выделяется среди других в этом столбце, нельзя учитывать при подсчете.
В правом столбце количество упоминаний канала в день. То есть и те каналы, которые больше одного раза упоминались, тоже не нужно учитывать.
После того, как сложили те цифры, которые не подходят под два исключения вверху и посчитали среднее число, переходим к анализу рекламных постов. Если пост был "слабый", то и подписчиков с него пришло меньше. Посмотреть посты можно, нажав на дату, и откроется текст поста.
Посмотрите и на сами каналы. Если на канале с финансами была реклама канала скидок на маркетплейсах, то, соответственно, и результат рекламной отдачи будет низкий.
Проанализируйте количество рекламных объявлений в день. Если их много или однотипные каналы несколько дней подряд, то тоже высокого результата ждать не стоит.
Буду рада ответить на вопросы по трафик в Телеграм или провести консультацию
Спасибо, полезно, интересно.