{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Размер бюджета для рекламной кампании

  • Меня несколько дней мучает вопрос: какой размер бюджета для рекламной кампании назвать по запросу от клиентов. Жалко отказывать с небольшими бюджетами, но и давать надежду на отличный результат не хочется.

Сейчас у меня есть проект - канал психолога-психотерапевта. Эксперт работает с денежным мышлением. Его аудитория — предприниматели, которые уперлись в финансовый потолок.

Первая гипотеза. Протестировала каналы с предпринимательской аудиторией. Тексты были написаны для этих каналов. Отклик минимальный, подписчик выходит дорогой. Скорее всего, аудитория пришла за твердыми знаниями, бизнес-инструментами, но не видит отсутствие своего роста именно в психологии. Сама по себе тематика “Бизнес” дорогая. С одного и даже двух рекламных размещений на каналах от 15000 подписчиков ничего не понять, не увидеть.

Вторая гипотеза — найти аудиторию. на каналах психологии, мотивации, мышления. Да, аудитория пришла из этих каналов. Подписчик вышел по отличной цене, но рано еще говорить эта ли аудитория, так как продажи продукта на канале эксперта еще не было. Пока только прогрев.

Третья гипотеза — найти женщин-предпринимателей в определенных каналах темы “Красота и уход”. Пока идут тесты. На днях выйдет реклама.

И это все только тесты. Протестировала креативы. Протестировала тематики. Общий бюджет 100.000 рублей. Итоги пока рано подводить. Обычно подвожу итоги намного позже, когда уже будут продажи на канале. Низкая стоимость подписчика еще ни о чем не говорит.

Возвращаясь к теме бюджета. От чего зависит его размер бюджета на РК:

1. Был ли раньше запуск рекламы в Telegram через посевы. Если да, то можно проанализировать запуск, понять, где ошибки и в каком направлении искать рабочую связку. От этого можно сделать бюджет на новые тесты меньше.

2. Тематика. Финансовые каналы, недвижимость, крипта изначально дороже остальных. Здесь можно протестировать на 50.000 руб.

3. Какое число подписчиков на канале изначально. Чем меньше, тем сложнее привлечь на канал. В проекте психолога-терапевта реклама стартовала с 220 подписчиками.

4. Какие цели на рекламную кампанию? Привлечь и сделать запуск инфопродукта? Тут нужно делать декомпозицию. Понимая, что аудитория придет холодная, не все заинтересуются продуктом. Рассчитывать воронку. Если просто протестировать площадку Телеграм и пощупать почву, то учитывать пункты 1-3.

Дальше можно написать мне @tian_daria и узнать примерную стоимость регистрации или подписчика, обсудить проект.

С каким бюджетом запускали рекламу Telegram? Поделитесь результатами.

Больше о привлечении трафика читайте на канале в Telegram: https://t. me/daryatian

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда